Відгук Renault Megane 2019 1.6 бензин механічна
Рік, пробіг: 2019, 4.000 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Витрата пального по місту: 8.8 л/100км, по трасі: 6.6 л/100км, середній: 0.0 л/100км
Всем привет. Напишу отзыв о Renault Megane Sedan 2019 г.в.
Порада покупцеві: Обходить стороной движок 1, 6 Обговорити відгук про Renault Megane Sedan 2019Михаил Звягин Всегда было интересно, как можно брать авто не потестдрайвив его на желаемой связки двс+кпп? Дизель 1.5 гораздо интереснее едет за счет крутящего момента, а не лошадок, по сему не корректно сравнивать их. меган - хороший авто, но на дизеле. Сам его рассматривал при покупку (хетч дизель+автомат), все нравилось, но выбрал другое авто. +5-1ВІДПОВІСТИВасиль К Михаил Звягин, на жаль, не завжди є потрібна зв'язка на тест-драйві. Владимир Infocar Еще очень интересная бензиновая версия с вариатором. Но очень мало отзывов с этим механизмом. Как работа вариатора в Меган 4-х, возможно у кого-то из читающих форум был опыт? +1ВІДПОВІСТИSer Gio Може того двигун здається і тупим, що ви на 60 вже вмикаєте 5 передачу? Спробуйте перемикати не менше 3000 об, даний двигун любить, коли його крутять. +4ВІДПОВІСТИWert Ser Gio, ну хочеться щоб соплі їв , а пер як дизель. Це піхло потрібно крутити +2ВІДПОВІСТИЯбадабаду Wert, не надо его крутить, на нем нужно плавно возить свою жопу до работы и обратно и получать удовольствие от неспешного комфортного передвижения. Там крути хоть обкрутись. Ну покатит чуть веселее, а толку-то?,Не про то машина. +2ВІДПОВІСТИCrosby1130 Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки. (с) Энцо Феррари +3ВІДПОВІСТИMakes Никакого ограничителя у вас нет. Просто этот двигатель больше не может. Посмотрите в тех.характеристиках крутящий момент 90 сильного дизеля Doker и сравните с кр. моментом вашего двигателя. Не забудьте сравнить обороты при которых достигается тот или иной момент у этих двигателей. Всё сразу же станет понятно. +1ВІДПОВІСТИDocent_1982 Дивний відгук, чувак з Івано-Франківська, а пише російською і каже, що напевно тому, що "їх в Росії немає" При чому Франківськ до Росії не зрозуміло!? +4ВІДПОВІСТИyurchyk Я проїздив на Флюенсі 1.5 дизель + 6 ст. робот 4 роки, це супер авто! Супер тяга без турбо ями, розхід 7л - місто, 5-6 траса. +1ВІДПОВІСТИLadacobaca Ladacobaca Обкатается авто где-то после 15000тис.из опыта обкатки 5 разных новых авто ,иногда нужно подбирать масло( на opel h sedan Родное масло плохое ,из за работы двигателя при температуре 107 градусов ,трудно подобрать замену)подошло coma, другие шли на угар. -1ВІДПОВІСТИkrauler Всему виной евро 6. Мотор задушен. Это тебе не старые 8 клапанные 1,6. А в турбо движках выхлопные газы выходят с помощью турбонаддува. На счет дизеля так там тяговитость а не скорость. ВІДПОВІСТИBohdan Ivanov Основная проблема в том, что человек пересел с Аутлендера 2.4 на мало объемный двигатель и этим все сказано. Если бы он пересаживался с Королы 1.6 на Меган 1.6 такой бы проблемы не было - динамикой был бы доволен. Я сужу со своего опыта. У меня Меган 1.6 АКП и всегда пересаживался с малого объема на больший объем движка (ЗАЗ Славута 1.2, Рено Симбол 1.4), но когда мне на подмену в салоне Рено дали Кашкай 2.0 на два месяца, то возвращаться на Меган 1.6 было мучительно больно. Так что все дело в привычках и ожидании. ps: И следующее авто у меня будет по эквиваленту движка не ниже Меган 1.2 турбо. +1ВІДПОВІСТИЕлена Траханкова Дизель 1,5 турбо , автомат, полная комплектация, 2016 года . Всего хватает. Вопрос нет ни каких , ни по скоростному режиму, ни по комфорту , ни по опциональной оснащенности. Странный отзыв тестировал одно купил другое, теперь Машина плохая. ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|