Первое знакомство
На тесты нам достался 5-дверный хэтчбек цвета серый металлик с 16-клапанным, 4-цилиндровым бензиновым атмосферным двигателем, рабочим объемом 1,6 л и максимально отдаваемой мощностью в 115 л. с.
Огромная «просветленная» головная оптика, увеличенные задние блок-фонари и повторитель «стопов», вмонтированный в верхний задний спойлер, подчеркивают неординарность этого автомобиля.
Для санкционированного доступа вовнутрь необходимо иметь специальный электронный ключ — карточку, на которой располагаются кнопки дистанционного управления центральным замком. При закрывании автомобиля срабатывает не только центральный замок, но и автоматическая система поднятия стекол. Для форс-мажорных обстоятельств в «карточке» имеется ключ, вставляемый в замочную скважину, спрятанную в ручке водительской двери...
Салон эстетики
Эргономика водительского места проработана до мелочей. Писать на эту тему можно много, но, на наш взгляд, лучше просто внимательно разглядеть приводимые фотографии и вчитаться в подтекстовки под ними. Передний пассажир так же не будет чувствовать себя ущемленным — легкий доступ к органам управления CD-ресивером, удобная посадка и кресло с развитой боковой поддержкой, превращают правое пассажирское сиденье в VIP-кресло...
Эх, кабы не гололед…
Чтобы автомобиль тронулся с места, необходимо раскрутить мотор примерно до двух тысяч оборотов. При меньших оборотах старт несколько вяловат.
Очень обрадовало то, что машина адаптирована к отечественным дорогам: длинноходные усиленные амортизаторы, стальные рычаги подвески вместо легкосплавных, пр. Поэтому Megane II цепко держится за дорожное покрытие (во время тестов столичные дороги были покрыты ледяной корочкой), хорошо вписывается в повороты и преодолевает «макрорельеф» наших улиц без устрашающих «пробоев». Городскую программу Renault «откатал» без проблем. Машина продемонстрировала отменную управляемость, завидную маневренность и умение рвануть со светофора. Но для этого нужно «крутить» двигатель, минимум, с 2300 об/мин. Проверить автомобиль на скоростях, близких к максимальным, нам не удалось — помешал гололед. Но достаточно фривольные манипуляции с педалями и рулем на 110 км/ч показали, что ABS и система курсовой устойчивости надежно удерживает машину на прямой даже при «не-умелых действиях неопытного водителя в сложных погодных условиях».
Добрых слов заслуживает подвеска автомобиля. Ямы и колдобины она отрабатывает на отлично. Более того, переезд трамвайных путей и «лежачих полицейских» не вызвал неприятных ощущений как у передних, так и у задних пассажиров. Особо отметим, что подвеска Megane II обеспечивает автомобилю минимальные боковые крены и быстрое выравнивание при прохождении крутых поворотов. Причем плавно, без «подпрыгиваний», характерных для «односторонних» амортизаторов.
Руль можно охарактеризовать, как умеренно острый, с хорошо ощутимой обратной связью — заслуга электроусилителя, который, кстати, всегда «поспевает» за действиями водителя.
Вместо резюме
Произведенные во Франции машины всегда славились неординарностью, элегантностью и комфортом. Но в 80-х гг. ХХ века французские автомобилестроители так увлеклись инновациями, что это привело к массовому распространению нестандартных узлов. Поэтому при обслуживании французских автомобилей, выпущенных в те годы, требовалась специальная дорогостоящая оснастка.
Учитывая печальный опыт, инженеры Renault убрали из конструкции легковых автомобилей нового поколения крепежные элементы, узлы и агрегаты, для обслуживания которых необходимы фирменные инструменты и спецоснастка...
В целом же автомобиль понравился. Эта неординарная и очень интересная машина придется по вкусу молодежи, женщинам и всем тем, кто умеет ценить индивидуальность, динамику и комфорт...
-
Экстравагантный француз
Сейчас, когда автомобилей в мире выпускается все больше и больше, все автопроизводители стремятся найти какую-нибудь «изюминку», чтобы хоть как-то выделиться из «толпы» других машин. Они придумывают новую компоновку, зан ...
Тест-драйв -
ФОРМУЛА СКОРОСТИ
"Renault Megane Sport" - проба пера французской компании в секторе "горячих" хэтчбеков гольф-класса. Ничего подобного она прежде не выпускала. Видимо, поэтому спортивный "Меган" так не похож ...
Клаксон -
НОВЫЕ ГРАНИ "МЕГАНА"
Предшествующее поколение "Renault Megane" считается очень удачным. Модель гольф-класса пользовалась отличным спросом. В 1997 году она даже стала самым популярным автомобилем Европы. Чтобы поспевать за заказами, ...
Клаксон

Відгуки про Renault Megane

Украина, Ивано-Франковск
04.11.2019
Всем привет. Напишу отзыв о Renault Megane Sedan 2019 г.в. В интернете о мегане 2019 мало отзывов (наверное потому, что в России их нет), а если есть отзывы, то про 1.5 дизель. Все тест-драйвы опя читати відгук

Украина, Донецк
12.12.2010
Очень комфортное и надёжное авто! Хорошая шумоизоляция, мягкий пластик, удобные сидения, много места для пассажиров, отличная климатическая установка, хорошая аудиосистема, большой багажник, отличный читати відгук