Яркое пятно в сером потоке
От пучеглазых фар и прямых углов кузова, думаю, дизайнеры MINI не откажутся никогда и ни в одной своей модели. И правильно сделают. «Двойная сплошная» на крышке капота и оригинального цвета крыша ему чрезвычайно идут. В варианте Clubman вместе с крышей раскрашиваются и задние стойки. Выделяется из толпы Clubman не только внешним видом, но и эргономикой интерьера. Непосредственно перед глазами водителя за рулевым колесом находится тахометр и мини-дисплей бортового компьютера. Шкала спидометра обрамляет огромный круглый информационный дисплей в центральной консоли. Стрелки как таковой нет, но по контуру циферблата «плавает» что-то вроде указателя. Определять скорость без спидометра я, к сожалению, не умею, и такое исполнение хотя и приводит в восторг с первого взгляда, в движении, однако, мне показалось жутко неудобным. Взгляд приходится отрывать от дороги, а чтобы понять, какова все же скорость, глазами надо пробежаться буквально от 0 км/ч и до указателя. Это упражнение весьма способствует развитию внимательности и бокового зрения.
На первый взгляд, кузов Clubman’а – универсал, но однозначно таковым его назвать нельзя – в нем все не так. Нет четырех дверей по бокам и одной сзади. Для водителя и переднего пассажира предусмотрено две полноценных двери, а чтобы облегчить посадку задним пассажирам, на правой стороне имеется одна «половинчатая» дверь. Как показала практика, удобство такой конструкции сомнительно, поскольку выход пассажиров осуществляется только с одной стороны, как у автобуса. Однако очень весело – весьма кстати для теста пришлась встреча со старыми друзьями. Выползающий народ гоготал и улюлюкал при каждой погрузке и выгрузке из Clubman’а на остановках у увеселительных заведений. В версии Clubman помимо оригинального цвета крыши и полос на крышке моторного отсека можно заказать оригинального цвета задние стойки
Захлопнув, наконец, все двери, высадив всех пассажиров и оставшись со мной один на один без веселой компании, Clubman не перестал меня «веселить». Угловатая форма кузова не предполагает хорошей аэродинамики, и спортивной езды от него я почему-то не ждала. Несмотря на это, подвеска оказалась по-спортивному жесткой. На брусчатке трамвайных путей чувствовался каждый камушек, а вот на «незаконных» скоростях 140-150 км/ч каждый маневр доставался с чрезвычайной легкостью. Не говоря уже о городской езде. Коробка-«автомат» нареканий не вызвала, а в пробочных «сгустках» двигаться одно удовольствие: у MINI очень хороший запас мощности на холостом ходу, достаточно просто отпустить педаль тормоза – и ты уже катишься. Мне посчастливилось протестировать Clubman в сильнейший ливень, хотя испытанием это стало не только для него, но в большей степени для колесной «одежды». И она выдержала его весьма успешно. До сих пор вспоминаю бьющиеся в истерике о ветровое стекло «дворники», двухметровой высоты стены брызг от движущихся автомобилей и чрезвычайно уверенное движение по десятисантиметровому слою дождевой воды, которая просто не успевала стекать в канализацию. Кстати ни «запаски», ни «докатки» в Clubman’е не предусмотрено. Все это благодаря технологии шин Run Flat. По словам представителей BMW, в спущенном состоянии на них можно проехать до 160 км. Этого хватит, чтобы добраться до ближайшего шиномонтажа. Как все-таки приятно просто кататься по городу после майского ливня, когда заходящее солнце, пробивающееся сквозь рассеивающиеся тучи, льется в открытые окошки стеклянной крыши. Тестируемый автомобиль: MINI Cooper Clubman, 1,6 литра, 120 л.с. (88 кВт)/ 6000 об/мин. Джерело: «Finamauto»
|
![]() Відгуки про MINI Clubman![]() Россия, Санкт-Петербург 05.10.2020 Начну с того, что впечатление у меня об этом автомобиле неоднозначное. Объясню почему. Покупался этот авто в 2018 году, пробег на mini составлял 140 тыс. км, год выпуска авто был 2009. Казалось бы читати відгук ![]() Украина, Киев 01.04.2009 Автомобиль очень резвый, учитывая объем всего 1, 6л. При этом 175 лошадок разгоняют его до 100 км час всего за 7 секунд, а максимальная скорость достигает 225 км ч - лично проверял на Бориспольской тра читати відгук |