MINI Clubman: Даже не надейтесь на практичность

Розповісти друзям:

Легкое движение ногой под задним бампером. Ну, относительно легкое - в руках коробка компактной посудомоечной машиной. Знаете, есть такие, настольные, на 6 комплектов посуды. Чуть больше микроволновки. Так вот - легкое движение ногой под бампером…

Сначала открываешь правую створку дверей багажника, затем левую, а коробка все равно не влезает. Приходится складывать задние сиденья - тогда все получится. У меня на тесте - универсал MINI Clubman. И если в его универсальности у меня есть сомнения, то насчет MINI спорить нечего. Это как широкая легкая юбка чуть выше колен - вроде все прилично, но лишь до первого дуновения ветра.

С удлиненным относительно базовой машины кузовом, этот MINI кажется еще более приземистым. А слегка изогнутая оконная линия и вовсе наводит на мысль, что машину придавили сверху. Так или иначе, но в сером цвете а-ля легендарный «Мокрый асфальт», MINI Clubman смотрится значительно серьезнее своего игриво-голубого младшего брата.

И на дороге машину воспринимают с должным уважением, хотя ходовые повадки остались без изменений. Мощный 192-сильный мотор разгоняет MINI на пределе сцепных свойств передних шин, острый руль направляет машину в поворот почти без кренов, цепкие тормоза придут на помощь в любой непонятной ситуации. Шутка ли, 7.1 секунда до сотни.

Только вот трясет. Причем на мелких неровностях. Винить в этом надо не только и не столько подвеску, сколько опционные 19-дюймовые колеса с тоненькой резиной. А ведь я застал еще те времена, когда на иных Ferrari с завода ставились 17-дюймовые колеса. Эх…

Жестковат и салон. Нет-нет, к качеству отдели никаких претензий. Материалы добротны, кнопки удобны, а дизайн так и вовсе выше всяких похвал. Стиль ретро лично мне импонирует, а благодаря красивым дисплеям ты чувствуешь себя как в машине супергероя из комиксов 60-х годов. Но все это сделано не для стариков - в жестком спортивном кресле не расслабишься.

Да и характер у автомобиля не для расслаблений. MINI провоцирует - нажать педаль посильнее, рулить порезче. Режим Green для слабаков - даешь Sport. Уставившись в дорогу своими круглыми фарами, Clubman столь яростно устремляется в атаку, что невольно воспринимаешь данную машину неким переднеприводным Porsche для студентов.

Отклики на повороты руля - молниеносные. Мотор на удивление тяговит и вытаскивает легкий универсал даже на малых оборотах. Несмотря на низкую посадку, габариты чувствуются отлично, позволяя лихо маневрировать в траспортном потоке.

Только не надо говорить, что вы купили этот универсал для семьи. Да, сзади места побольше, чем в обычном пятидверном MINI. Но автокресло все равно помещается с трудом. Багажник хотя и удобен, но все же мал. Да, и пожалуйста, не пытайтесь посадить в салон более четырех человек - пожалейте пассажиров!

MINI остался верен себе - это по прежнему car for fun. Задние распашные дверцы - не для удобства, а для того, чтобы повилять двумя задними дворниками перед лобовым стеклом машины, которую вы только что обогнали. Дополнительные боковые двери - возможность выглядеть чуть более взрослым относительно обычного MINI. Увеличенная колесная база - чтобы можно было посадить больше друзей и показать им, какая прикольная у вас машина.

Казалось бы, зачем переплачивать? Почему бы не взять обычную трехдверку. Но я знаю ответ. Clubman удивительным образом решил главный парадокс MINI. Эта машина изначально создавалась мужчинами для мужчин. Эффектный, стильный гоночный карт на каждый день. Но вот беда - в нашей  у MINI сложился девчачий имидж. И что делать порядочному хипстеру? Объяснять, что он метросексуал, а не кто-то другой?!

Сlubman таких вопросов не возникает - это стопроцентный unisex с уклоном в сторону мужского либидо. При этом без каких-либо ограничений по части ходовых качеств. Боевая машина молодого холостяка! Только помните, объявление о продаже надо размещать в тот же день, что и подача заявления в ЗАГС.

Автор: Сергей Иванов

Джерело: Cartimes
  • Тест-драйв MINI Clubman: Практичность в удовольствие Практичность в удовольствие

    Клуб любителей Mini расширяется благодаря модели Clubman. Машина гостеприимно распахивает дополнительную дверь для прохода на второй ряд и дарит больше простора. Практичности стало больше, но и от яркого драйва отказыват ...
    Авто Центр

  • Тест-драйв MINI Clubman: Макси-MINI Макси-MINI

    В конце пятидесятых, когда в Великобритании из-за Суэцкой войны начались проблемы с нехваткой нефти, большие автомобили стали непозволительной роскошью. И в компании British Motor Corporation (BMC) решили сделать экономи ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв MINI Clubman: Испытания MINI Clubman в горах Испании Испытания MINI Clubman в горах Испании

    На первый взгляд этот большой Cooper кажется странным, особенно если оценивать его исключительно по фотографиям, однако при личном знакомстве ситуация меняется коренным образом. Именно в таком автомобиле компания MINI и ...
    Autonews.ru


Відгуки про MINI Clubman

Ярослав
Россия, Санкт-Петербург
05.10.2020

Начну с того, что впечатление у меня об этом автомобиле неоднозначное. Объясню почему. Покупался этот авто в 2018 году, пробег на mini составлял 140 тыс. км, год выпуска авто был 2009. Казалось бы читати відгук

Дмитрий
Украина, Киев
01.04.2009

Автомобиль очень резвый, учитывая объем всего 1, 6л. При этом 175 лошадок разгоняют его до 100 км час всего за 7 секунд, а максимальная скорость достигает 225 км ч - лично проверял на Бориспольской тра читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у MINI Clubman

MINI Clubman 2016 MINI Clubman 14900$ 2016