Равнение – на меня!

Розповісти друзям:

Появившись пять лет назад, хэтчбек Daewoo Kalos дожил до наших дней, претерпев небольшие изменения в 2004 году. Затем машину переименовали в Chevrolet Aveo, немного изменили дизайн передней части, но радикальное обновление все не наступало. И вот наконец Chevrolet Aveo c кузовом хэтчбек появился в совершенно новом обличье. Chevrolet Aveo стал более похожим на седан, а приподнятыми наружными краями фар головного света – на флагмана марки Epica. Большая радиаторная решетка, идущая почти до самого низа бампера, придает Chevrolet Aveo агрессивность. А вот декоративные пластиковые вставки на боках моторного отсека, имитирующие дефлекторы для отвода излишков тепла от двигателя, на мой взгляд, уже перебор. Хотя такая «декорация» может понравиться молодым энергичным людям – именно тем, кого маркетологи GM считают потенциальными покупателями хэтчбека Chevrolet Aveo на восточноевропейском рынке. А 3-дверной версии Chevrolet Aveo это касается особо.

Мы ждали перемен?

По сравнению с предшественницей новинка подросла не так уж существенно – всего на полтора сантиметра в высоту и ширину, да еще на три сантиметра в длину. База и колея остались прежними. Размер салона тоже не изменился. В нем вполне просторно человеку среднего роста. Материалы отделки соответствуют цене и классу автомобиля. Без притензий, но аккуратно.



Декоративные вставки имитируют вентиляционные отверстия в крыльях.
Первое поколение хэтчбека Daewoo Kalos/Chevrolet Aveo знакомо с 2003 года.

Передняя панель перекочевала с невероятно популярного у нас седана. На щитке приборов Aveo – легко читаемые спидометр с тахометром, датчик уровня топлива и температуры двигателя да скромный черно-белый дисплей маршрутного компьютера. На центральной консоли расположилась аудиосистема, которая демонстрирует вполне пристойное звучание, и блок управления системы вентиляции и отопления салона. На водительском месте вполне комфортно. В нашей комплектации есть регулировки наклона и высоты подушки сиденья, а также регулировка высоты руля.

Благодаря хорошей обзорности быстро привыкаешь к габаритам автомобиля. Немалая заслуга в этом больших наружных зеркал заднего вида, совершенно не портящих внешность автомобиля. На улицах малознакомого польского города Вроцлава с интенсивным движением не испытываешь напряжения. В меру легкий руль упрощает парковку в несколько приемов даже на небольшой площадке и не мешает при езде на высоких скоростях.



Интерьер хэтчбека в точности повторяет внутреннее убранство седана, но подгонка панелей неплохая.
Светлые полосы на шкалах и крупная оцифровка делают приборы легкими для чтения.


Четкость работы механической коробки такая же, как и у предшественницы, – есть простор для совершенствования.
В нижней части центральной консоли – пара удобных подстаканников.

Посадка на второй ряд, как это свойственно большинству «трехдверок», не совсем удобная. Потянув за ручку на спинке переднего сиденья, можно наклонить и сдвинуть вперед все кресло. Проход к заднему ряду не очень широкий, но это характерная черта машин с таким кузовом.

Размер багажника для молодежного городского хэтчбека принципиального значения не имеет. Он составляет 220 литров, то есть на 25 литров больше, чем у предшественника.

Движущая сила

На европейском рынке Аvео представлен с двумя двигателями – 1,2 и 1,4 литра. На нашем автомобиле были установлены 1,2-литровый двигатель мощностью 84 л. с. и 5-ступенчатая «механика». Мощность этого мотора почти такая же, как у хорошо нам знакомого 1,5-литрового (86 л. с.), но экономичность и чистота выхлопа гораздо выше. Соответствие нормам Евро 4 достигается благодаря прогрессивной системе питания и газораспределения. Двухраспредвальная система ГРМ с четырьмя клапанами на цилиндр оснащена механизмом перекрытия одного из двух впускных каналов на цилиндр. Благодаря этому образуется завихрение, которое улучшает процессы смесеобразования и, как следствие, сгорания рабочей смеси, что уменьшает потребление топлива.

На предельных нагрузках открыты оба впускных канала. Это обеспечивает максимальное заполнение цилиндров горючей смесью, адаптируя поток и смесеобразование под мощностной режим работы двигателя. Таким образом, достигается лучшая эластичность и удельная мощность двигателя. Ведь 84 л. с. для 1,2 литра рабочего объема – впечатляющий показатель, но крутящий момент – 114 Нм (это на 26 Нм меньше, чем у 1,5-литрового мотора), и достигается он на более высоких оборотах. Поэтому на практике, даже чтобы поддерживать будничный городской темп движения, мотору приходится изрядно напрягаться, а обгон грузовика на узкой загородной дороге соизмерим с усилиями пилота F-1 в борьбе за место на подиуме.



В богатой версии водительское сиденье оснащено регулировкой высоты и наклона подушки.
Размер салона «трехдверки» такой же, как у машины с пятью дверями, и места на втором ряду столько же.

Так что быстрая езда с таким двигателем не доставляет удовольствия. Впрочем, учитывая постоянно растущие цены на топливо, я не отказался бы от такого экономичного мотора (расход на «сотню» – 4,6–7,2 л) для езды в пробках.

Четкость переключения передач ничуть не изменилась по сравнению с прежней моделью и оставляет желать лучшего. Ход рычага большой, и при быстрых переключениях появляются сложности с включением некоторых передач.

В настройках подвески я изменений не заметил. Плавность хода Aveo на неровностях просто отменная. Обратная сторона такого комфортного поведения подвески – большие крены в быстрых поворотах, что не самым лучшим образом сказывается на устойчивости и управляемости автомобиля.



Для Европы предлагаются моторы 1,2 л (84 л. с.) и 1,4 л (100 л. с.). В Украину машины будут поставлять с мотором 1,5 л (86 л. с.).
По сравнению с предыдущим Aveo объем багажного отделения вырос на 25 литров – до 220 л. Сложив спинки сидений, его можно увеличить до 980 л.

Работа тормозной системы нареканий не вызывает. Педаль информативная и позволяет точно дозировать интенсивность замедления.

Подмога

Новинка в модельной линейке Chevrolet однозначно усилит позиции марки на нашем рынке, а поклонники 3-дверных хэтчбеков получат возможность приобрести автомобиль с хорошим соотношением цены и качества, да еще и с выразительной внешностью. В Украине продажи новинки начнутся уже в конце июня. Она будет доступна как с механической, так и с автоматической КП.

Джерело: Авто Центр
  • Тест-драйв Chevrolet Aveo: Искуситель Искуситель

    Комфортабельный, экономичный, симпатичный. Ни в чем не хуже европейского, но дешевле. Остается только процитировать рекламу: “Тогда зачем платить больше?”, и... еще одного покупателя недосчитаются европейские автогиганты ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Chevrolet Aveo: Литр с чаркой Литр с чаркой

    В комплектациях начального уровня цена “Авео” очень привлекательна – за что его и покупают. Интересно, как он поедет со скромным 8-клапанным моторчиком мощностью всего-то 72 силы. ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Chevrolet Aveo: Хочу бодаться Хочу бодаться

    Полтора с лишним метра ростом, лобастый, с крупной закругленной мордашкой, строгим взглядом... Как, однако, возмужал вчерашний скромняга “Авео”! Ни дать ни взять молодой крепкий бычок, в одночасье выросший из добродушног ...
    Купи Авто


Равнение – на меня! (Chevrolet Aveo) - фото 1 Равнение – на меня! (Chevrolet Aveo) - фото 2 Равнение – на меня! (Chevrolet Aveo) - фото 3 Равнение – на меня! (Chevrolet Aveo) - фото 4 Равнение – на меня! (Chevrolet Aveo) - фото 5 Равнение – на меня! (Chevrolet Aveo) - фото 6 Равнение – на меня! (Chevrolet Aveo) - фото 7 Равнение – на меня! (Chevrolet Aveo) - фото 8 Равнение – на меня! (Chevrolet Aveo) - фото 9 Равнение – на меня! (Chevrolet Aveo) - фото 10 Равнение – на меня! (Chevrolet Aveo) - фото 11

Відгуки про Chevrolet Aveo

Сергей
Украина, Черкассы
03.08.2017

Буду первым писать про Авео ДИЗЕЛЬ!!! Было много автомобилей Субару Импреза 1.6, 2005г.в, Лацетти 1.8 2008г, Кадди дизель 1.9, Пассат Б6 2008 год 1.8 ТСИ, мазда 3 2008г 2.0, Хонда ЦРВ 2.4 2008 год и т читати відгук

Костя
Украина, Одесса
06.03.2012

Прочитал я почти все отзывы про "чуврале". Искал в продажах подобную моей, нашол только одну. Люди, что в 2004 году их никто не покупал? Я уже восьмой год езжу на "шеви" (как моя ж читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo 2009 Chevrolet Aveo 4799$ 2009