Литр с чаркой

Розповісти друзям:

Во время сравнительного теста с конкурентами 94-сильный “Авео”, помнится, ехал очень даже неплохо. Но то были честные 1,4 литра, приправленные современной 16-клапанной технологией. А тут мало того, что два клапана на цилиндр, так еще и заявленный объем “один и два” округлен нескромно. На самом деле под капотом этого рыжего седанчика всего 1150 “кубиков”. Прямо-таки литр с чаркой – старинная русская мера объема вмещает 123 грамма.

Маневрируя на тесной парковке дилерского центра, я инстинктивно подкручивал мотор – ну не должны “литр и сто пятьдесят” везти внатяг. Однако уже через несколько светофоров перестал мучить сцепление за ненадобностью. А еще через некоторое время осмелел настолько, что начал играть “чайника” – при трогании с места резко бросал сцепление, “забывал” нажать педаль газа, тормозил на второй передаче почти до полной остановки и вновь разгонялся.

“Шевроле” стойко переносил все эти издевательства. Нет, он не прыгал, как заяц, – для этого ему просто не хватало мускулов под капотом. Главное, что автомобиль не глох, а трогался с места и ехал. Вот он, старый добрый 8-клапанник – даже при столь скромном объеме уверенно везет с самых низов. Такая эластичность мотора очень удобна в городе – особенно для начинающих водителей. При этом в городе “Авео-1,2” еще и довольно “злой”.

Но даже большим сюрпризом стала динамика на загородной трассе. По крайней мере, официальные 13,7 секунды разгона до сотни и 157 км/ч “максималки” очень похожи на правду. Когда на борту два человека, “Шевроле” едет, примерно как вазовская 8-клапанная “девятка” или “десятка”. Достаточно уверенно выходит на обгоны со 100–110 км/ч, и если у вас нет страха, но есть терпение, доводит стрелку спидометра до отметки 160. Признаться откровенно, от такого мотора я ожидал худшего.

Конечно, чудес на свете не бывает. За городом “Авео-1,2” чувствует даже включенный кондиционер или третьего взрослого седока на борту. Чтобы оставаться в тонусе, приходится чаще переключаться вниз и выкручивать двигатель. Хотя, как и большинство 8-клапанников, высокие обороты он не очень-то любит – шума много, а прибавка в динамике небольшая. Тем не менее с нагрузкой в три человека автомобиль еще позволяет держаться в общем потоке, идущем со скоростью 110–120, и даже выходить на обгоны.

Но когда под предлогом оценки динамических качеств из редакции удалось выманить еще двух “тест-драйверов” весом под центнер, “Авео” посмотрел на нас своими фарами, как на идиотов. По городским пробкам эту команду амбалов он еще худо-бедно тащил. Но когда мы выбрались на оперативный простор, совсем сник бедолага. В общем, ребята сами попросили меня высадить их возле метро...

Итак, что в итоге? После рестайлинга “Авео”-седан стал выглядеть солидно снаружи и дорого внутри. Гораздо солиднее и дороже любого другого автомобиля за $11 430. Если для вас это важно, а грузить машину под завязку вы не собираетесь, литра с чаркой вам хватит за глаза. Только не надейтесь, что он будет экономичнее 1,4-литрового собрата. Поскольку 1150 “кубиков” приходится пришпоривать педалью газа, бензина они пьют не меньше, чем “один и четыре”. А с полной загрузкой даже больше. И еще: такой “Шевроле” выгоден лишь в базовой или близкой к ней комплектации. Если у вас есть $13 630, что стоила наша, очень даже хорошо упакованная машина, лучше доплатить еще тысячу и взять прилично оснащенный “Авео-1,4”.

Мы решили: Базовый “Авео-1,2” – вполне оправданный выбор для городских и загородных поездок с неполной загрузкой.

Джерело: Купи Авто
  • Тест-драйв Chevrolet Aveo: Искуситель Искуситель

    Комфортабельный, экономичный, симпатичный. Ни в чем не хуже европейского, но дешевле. Остается только процитировать рекламу: “Тогда зачем платить больше?”, и... еще одного покупателя недосчитаются европейские автогиганты ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Chevrolet Aveo: Хочу бодаться Хочу бодаться

    Полтора с лишним метра ростом, лобастый, с крупной закругленной мордашкой, строгим взглядом... Как, однако, возмужал вчерашний скромняга “Авео”! Ни дать ни взять молодой крепкий бычок, в одночасье выросший из добродушног ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Chevrolet Aveo: Игра в скромность Игра в скромность

    Побродив между ярких разноцветных автомобильчиков, коллега задумчиво почесал затылок: «Не могу понять, это новая модель или все-таки рестайлинг прежней?» ...
    За рулем


Відгуки про Chevrolet Aveo

Егорка
Украина, Полтава
24.07.2008

Прикольная машинка, акуратная, маневренная , неплохая для города и для трассы. Женщинам должна понравиться. читати відгук

Серго
Украина, Тернополь
21.11.2008

Надійність авто - 2 бали за краш - тест, навіщо такі небезпечні для життя авто виробляти? Зовн. вигляд та салон 5+, просторне, комфортне авто навіть для довголапих, Управління авто-цілком мене задовол читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo 2009 Chevrolet Aveo 4799$ 2009