Хочу бодаться

Розповісти друзям:

Полтора с лишним метра ростом, лобастый, с крупной закругленной мордашкой, строгим взглядом... Как, однако, возмужал вчерашний скромняга “Авео”! Ни дать ни взять молодой крепкий бычок, в одночасье выросший из добродушного теленка. Так что рестайлинг машине, которой уже без малого четыре года, очень кстати. Но для нас с вами не менее интересно, что минувшей весной “Авео” стали выпускать в Калининграде из корейских комплектующих. Давай знакомиться, бычок.

Сразу скажу, если всех его собратьев собирают так же тщательно, как этот вишневый седан из пресс-парка, я готов поверить, что “автоторовское” качество отныне на одной ступеньке не то что с корейским, даже с японским. Ровненькие зазоры, идеально проложенные уплотнители, мягко работающие замки – любо-дорого посмотреть, похлопать дверями.

Кстати, о дверях. Если раньше именно от их отделки так и веяло дешевизной, теперь все гораздо благородней. Добротней стала ткань, крупнее (а не под пару тонких пальчиков) и значительно удобнее рукоятки – в стиле, между прочим, некоторых моделей БМВ. На торпедо появился мягкий пластик, а по передней панели протянулись накладки под алюминий. Да и панель приборов гораздо нарядней: с крупными циферблатами и дисплеем борткомпьютера. В общем и целом, салон малыша смотрится на уровне японской или европейской машины “гольф”-класса.

Но, пожалуй, самое приятное в нынешнем интерьере – абсолютно новые магнитола (она теперь, кстати, читает формат MP3) и климат-контроль. Столь стильными и удобными системами не могут похвастать даже самые большие вседорожники “Шевроле”.

Совсем по-взрослому – звуком и красным индикатором – “Авео” настаивает, чтобы водитель пристегнул ремень. А я исключительно “за”. И как только заработал мотор, я уже совсем поверил, что маленький “Шеви” на самом деле изменился даже серьезней, чем кажется. Потому как на холостых в салоне стало заметно тише. Всего-то и делов было – проложить слой изоляции моторного отсека.

Жаль, дальше сдача экзамена на роль взрослого современного седана у “Авео” не заладилась. Тут же выяснилось, что уже после 2,5–3 тысяч об/мин 94-сильный мотор по-прежнему назойлив. А если подержать педаль газа вжатой в пол, то примерно на 5000 из машины захочется выйти.

Работа “автомата” тоже оказалась хороша лишь в пробках. Еду чуть быстрее, и сразу заметны запаздывания при переключениях. На обгон уже с 90–100 км/ч лучше выходить с большим запасом. Если же при этом включить кондиционер, отбирающий, как известно, до 10% мощности мотора, динамика и вовсе скисает.

Но самое обидное – опять ни вона не потрачено на хоть сколько-нибудь приемлемую для наших дорог звукоизоляцию колесных арок. В салоне тихо, только если шины катят по идеально ровному асфальту. Малейшие шероховатости на его поверхности наполняют интерьер гулом. Хорошо хоть, “Авео” сохранил довольно комфортабельную подвеску, в этой дисциплине оставшись лучше многих малолитражек. Правда, и расплата за мягкую езду традиционная – излишне сильные крены в каждом мало-мальски крутом вираже. И по звукоизоляции, и по управляемости “Шевроле” все еще далеко до малышей-отличников – “Поло”, “Фабии”, “Джаза”.

Впрочем, в борьбе с ними у “Авео” всегда был весомый козырь – привлекательная цена. Благодаря которой, кстати, очередь из ожидающих калининградских поставок растянулась на 3–4 месяца. Вот для них-то и припасен не самый приятный сюрприз. Почему-то сборка в Прибалтике обходится дороже, чем в Корее. Базовый 1,4-литровый седан после рестайлинга подорожал на $370, а с “автоматом”, но без дисков из легкого сплава (за них теперь дилеры просят дополнительные $400) стоит $16 630 плюс $220 за металлик. Раньше эти цифры составляли $15 540 и $100 соответственно. Итого – заоблачные $17 250. Ну где тут достойно пободаться более чем с двумя десятками конкурентов?

Мы решили: Он возмужал и стал гораздо нарядней. Но почему-то за калининградскую сборку с нас требуют больше, чем за корейскую.

Джерело: Купи Авто
  • Тест-драйв Chevrolet Aveo: Искуситель Искуситель

    Комфортабельный, экономичный, симпатичный. Ни в чем не хуже европейского, но дешевле. Остается только процитировать рекламу: “Тогда зачем платить больше?”, и... еще одного покупателя недосчитаются европейские автогиганты ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Chevrolet Aveo: Литр с чаркой Литр с чаркой

    В комплектациях начального уровня цена “Авео” очень привлекательна – за что его и покупают. Интересно, как он поедет со скромным 8-клапанным моторчиком мощностью всего-то 72 силы. ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Chevrolet Aveo: Игра в скромность Игра в скромность

    Побродив между ярких разноцветных автомобильчиков, коллега задумчиво почесал затылок: «Не могу понять, это новая модель или все-таки рестайлинг прежней?» ...
    За рулем


Відгуки про Chevrolet Aveo

Юрий
Украина, Симферополь
16.11.2009

На этом авто наездил 140 тыс, проблем серьезных не было..приятный внешний вид, экономный расход топлива, неплохой движок Сзади достаточно места, 3 взрослых спокойно садятся.Цена приемлимая читати відгук

Инна
Украина, Полтава
17.06.2008

Машине месяц.Был бракованый внешний пыльник(гарантия не распостраняется).Надеюсь это была первая и последняя неприятность! читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo 2009 Chevrolet Aveo 4799$ 2009