Пора удивляться?

Розповісти друзям:

Китайские автопроизводители частенько пытаются удивить своими машинами. Кто внешностью, похожей на известные бренды, кто уровнем оснащения за довольно гуманную цену. BYD постарался собрать все перечисленное во флагмане модельного ряда – кроссовере S6.

BYD S6

Внешне BYD S6 и японский Lexus RX второго поколения очень похожи, хотя именно благодаря этому машина получилась симпатичной. Общие черты можно найти и с другим кроссовером, но уже корейского происхождения. По крайней мере, спереди S6 напоминает Hyundai Santa Fe. На этом сходство с популярными у нас кроссоверами заканчивается.

Китайские иероглифы  явление временное. На всех S6, продаваемых у нас, установлен английский язык. Отсутствием ниш для мелочевки в салоне BYD S6 не упрекнешь, только объем их маловат.
Китайские иероглифы – явление временное. На всех S6, продаваемых у нас, установлен английский язык. Отсутствием ниш для мелочевки в салоне BYD S6 не упрекнешь, только объем их маловат.
Тестируемый S6 оказался на удивление просторным, а размеры его салона иногда до миллиметра повторяют Lexus RX. Водительское кресло  с подлокотником. Еще не помешала бы регулировка поясничной поддержки. Сзади очень просторно, пол ровный, а раздельные сиденья второго ряда можно передвигать в диапазоне 110 мм.
Тестируемый S6 оказался на удивление просторным, а размеры его салона иногда до миллиметра повторяют Lexus RX. Водительское кресло – с подлокотником. Еще не помешала бы регулировка поясничной поддержки. Сзади очень просторно, пол ровный, а раздельные сиденья второго ряда можно передвигать в диапазоне 110 мм.
Под капотом  пластиковая плита, из которой выведены только заливные горловины. Под пластиком в огромном моторном отсеке  2,0-литровый 138-сильный двигатель. Под капотом – пластиковая плита, из которой выведены только заливные горловины. Под пластиком в огромном моторном отсеке – 2,0-литровый 138-сильный двигатель.

Дежавю

Салон тестируемой машины в богатой комплектации GS недвусмысленно намекает на принадлежность ее к классу люкс – открытые швы кожаных дверных карт и сидений, светлый салон, экран тач-скрин и т. д. Впрочем, внутри базовый S6 в комплектации GLX внешне мало чем отличается. Что касается качества материалов, то они бюджетные, хотя сборка неплохая, во всяком случае, неровных зазоров нет. Есть ниши для различных вещей. Правда, за исключением вместительного бардачка, их объем невелик.

Мультимедийная начинка S6 более чем солидна. Здесь есть телевизор, DVD-проигрыватель, навигация и Bluetooth для подключения телефона. Но разобраться во всем этом без знания китайского языка сложно. Отметим, что тестируемый автомобиль прибыл в Украину для сертификации. В машинах, которые будут продаваться у нас, этот недостаток устранят.

Внутри просторно, водитель среднего роста чувствует себя комфортно. Вооружаемся измерительными приборами и изучаем салон. Как оказалось, его размеры практически такие же, как у Lexus RX, только высота между подушкой заднего сиденья и потолком в BYD S6 на 90 мм больше. В остальном разница составляет 10–20 мм. А вот продольный диапазон регулировки передних сидений в этом авто существенно меньше. Места сзади много – троим пассажирам будет удобно. Здесь нет трансмиссионного тоннеля, поэтому пол абсолютно ровный.

Обзорность вперед немного страдает от заваленных и довольно широких передних стоек. Но на парковке в S6 можно чувствовать себя уверенно. Наружные зеркала большие, кроме того, в машине в комплектации GS установлены сразу две видеокамеры. Задняя показывает дистанцию до препятствия. Вторая находится в правом наружном зеркале, с ее помощью можно контролировать ситуацию около переднего крыла.

По-настоящему порадовал багажник. Конечно, его указанный объем в 1084 литра в походном состоянии и 2400 л при сложенных спинках заднего сиденья китайцы преувеличили. У того же Lexus RX в походном состоянии он более чем в два раза меньше. К тому же в S6 часть пространства занимают массивные колесные арки. Однако организация грузового отделения в BYD S6 – на высоте. Под фальшполом есть большой отсек с отделениями, в которых хранятся инструменты для замены колеса, и абсолютно свободными, куда можно положить всякую мелочь.

Центральный 7-дюймовый экран тач-скрин  едва не единственное отличие BYD S6 в ­максимальной комплектации GS от стартовой GLX. Управление зеркалами, корректор фар и кнопка открытия лючка бензобака прячутся за «шторкой». Центральный 7-дюймовый экран тач-скрин  едва не единственное отличие BYD S6 в ­максимальной комплектации GS от стартовой GLX. Управление зеркалами, корректор фар и кнопка открытия лючка бензобака прячутся за «шторкой».
Центральный 7-дюймовый экран тач-скрин – едва не единственное отличие BYD S6 в ­максимальной комплектации GS от стартовой GLX. Управление зеркалами, корректор фар и кнопка открытия лючка бензобака прячутся за «шторкой».
На центральный дисплей выводятся изображения с наружных камер. Траекторию они не указывают, но определить расстояние до препятствия можно. Кроме стрелочного спидометра, есть указатели и датчики электронные. Выглядит эффектно и читается приемлемо.
На центральный дисплей выводятся изображения с наружных камер. Траекторию они не указывают, но определить расстояние до препятствия можно. Кроме стрелочного спидометра, есть указатели и датчики электронные. Выглядит эффектно и читается приемлемо.

Морозостойкость

BYD S6 оснащается одним из двух бензиновых моторов – 2,0 л (138 л. с.) или 2,4 л (162 л. с.). Первая версия (такая у нас на тесте) доступна с механической 5-ступенчатой КП в обеих комплектациях, вторая агрегатируется только 4-ступенчатым «автоматом» с возможностью ручного переключения передач. Правда, такая машина предлагается только в богатой комплектации GS и стоит почти на 30000 грн. дороже. Общий недостаток 2,0-литрового двигателя – нехватка эластичности. Даже небольшой подъем заставляет переключать передачи вниз. А чтобы держаться в потоке автомобилей, приходится крутить мотор. О том, что силовой агрегат «живет» «на верхах», свидетельствует и разгонная динамика. По нашим замерам, до 100 км/ч BYD S6 разгоняется за 12,5 секунды, что в общем-то неплохо, это быстрее заводских 12,9 с. А вот уложиться в средний расход топлива 8,3 литра на 100 км пробега, указанный в ТТХ, не удалось. Меньше «десятки» наш S6 не потреблял.

Первое, что следует сделать владельцу BYD S6, – заменить масло в двигателе и КП. Оно не рассчитано на наши температуры. Уже в -15°С при запуске холодного мотора стартер едва проворачивает коленвал, а включить передачу в первые минуты после запуска очень тяжело. Даже когда из печки идет теплый воздух, передачи переключаются с заметным усилием. Зато когда все прогреется, претензий к переключению нет.

Дорожный просвет в 190 мм позволяет легко выбираться за пределы асфальта, но делать этого не стоит. BYD S6 бывает исключительно переднеприводным, и в нем нет такой вспомогательной электроники, как ESP, которая подтормаживает буксующее колесо и передает крутящий момент на колесо, имеющее достаточное сцепление с дорогой.

Несмотря на клиренс в 190 мм, на переднеприводном S6 на бездорожье не поедешь, а вот проселочные дороги ему вполне по силам. В Украине BYD S6 продается с одним из двух бензиновых моторов. Есть механическая и автоматическая трансмиссии.
Несмотря на клиренс в 190 мм, на переднеприводном S6 на бездорожье не поедешь, а вот проселочные дороги ему вполне по силам. В Украине BYD S6 продается с одним из двух бензиновых моторов. Есть механическая и автоматическая трансмиссии.

Раллийная экзотика

Подвеска BYD S6 достаточно экзотична для современных серийных авто и является нормой для многих раллийных машин. Здесь установлена независимая подвеска со стойками McPherson не только спереди, но и сзади. Конечно, ей далеко до энергоемкости спортивных стоек, но пробить ее на наших дорогах непросто.

Еще один проблемный узел – рулевое управление. Вязкость жидкости ГУРа не подходит к нашему зимнему климату. Пока двигатель основательно не прогреется, баранка на морозе крутится с усилием. Но даже когда он прогреется, насосу гидроусилителя не хватает производительности. Причем речь идет не о выполнении переставки, когда руль приходится вращать резко. Даже при парковке на скользком покрытии, где баранку можно повернуть быстро одной рукой, ее заметно прикусывает.

Все и недорого

BYD S6 за небольшие деньги позволит его владельцу почувствовать себя более состоятельным. Он действительно выглядит дороже, чем на $21990. Конечно, до качества машин, на которые он похож, S6 пока еще не «дорос», да путь на бездорожье ему заказан. Но S6 порадует богатой комплектацией с продвинутыми мультимедийными «фишками», просторным салоном, а также вместительным багажным отделением.

Багажник без полки. Грузить его доверху нежелательно  из-за отсутствия страховочной сетки при резком торможении груз может оказаться в салоне. Под полом  настоящий органайзер. Можно положить много вещей. Багажник без полки. Грузить его доверху нежелательно  из-за отсутствия страховочной сетки при резком торможении груз может оказаться в салоне. Под полом  настоящий органайзер. Можно положить много вещей.
Багажник без полки. Грузить его доверху нежелательно – из-за отсутствия страховочной сетки при резком торможении груз может оказаться в салоне. Под полом – настоящий органайзер. Можно положить много вещей.

Резюме

Кузов и комфорт
Просторный салон, а это довольно редкое явление для авто из Поднебесной. Перчаточный ящик большой – документы формата А4 помещаются без проблем. Массивные колесные арки «съедают» часть полезного объема багажника.
Силовой агрегат и динамика
Украинские покупатели смогут выбрать не только двигатель, но и тип трансмиссии. 2,0-литровому мотору не хватает эластичности, на низких и средних оборотах он тянет плохо. Масло в двигателе и КП не рассчитано на наши морозы. Нет полного привода.
Финансы и оснащение
Стоимость действительно очень привлекательна. Оборудование машины только пакетное. Дозаказать какую-либо опцию к двум предлагаемым комплектациям нельзя.

Джерело: АвтоЦентр
  • Тест-драйв BYD S6: BYD S6. Угадай, кто? BYD S6. Угадай, кто?

    Дайте-ка угадать, о чем Вы подумали, когда впервые увидели BYD S6? С вероятностью 99% Вы сказали — он чем-то похож на Lexus RX. И Вы, в общем-то, правы, но только частично. После детального знакомства с S6, проводить как ...
    BYD-S6.infocar.ua

  • Тест-драйв BYD S6: BYD S6. С «автоматом» наперевес BYD S6. С «автоматом» наперевес

    Около года назад InfoCar.ua первым в СНГ протестировал кроссовер BYD S6. Тогда он комплектовался 2-литровым бензиновым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Теперь же на наш рынок пришла версия с 2,4- ...
    BYD-S6.infocar.ua


Пора удивляться? (BYD S6) - фото 1 Пора удивляться? (BYD S6) - фото 2 Пора удивляться? (BYD S6) - фото 3 Пора удивляться? (BYD S6) - фото 4 Пора удивляться? (BYD S6) - фото 5 Пора удивляться? (BYD S6) - фото 6 Пора удивляться? (BYD S6) - фото 7 Пора удивляться? (BYD S6) - фото 8 Пора удивляться? (BYD S6) - фото 9 Пора удивляться? (BYD S6) - фото 10 Пора удивляться? (BYD S6) - фото 11 Пора удивляться? (BYD S6) - фото 12 Пора удивляться? (BYD S6) - фото 13 Пора удивляться? (BYD S6) - фото 14 Пора удивляться? (BYD S6) - фото 15

Відгуки про BYD S6

Александр
Украина, Мелитополь
22.11.2015

Машинкой доволен. Взял S6 по акции за 15.000 у.е. Комплектация максимальная. Двигатель 2.4. Подвеска мягкая, комфортная, ямы проезжает легко. Штатная резина - гу..но. Немного не хватает бесшумки. Сам читати відгук

Суварян
Украина, Киев
11.05.2013

Ну вот прошел почти год приобретения бидуина, пробег 24000 км. Наслышавшись о качестве китайских автомобилей ждал когда же начнет что-то скрипеть, отваливаться или где-то ломаться, но за это время пока читати відгук