Відгук ЗИЛ 130 1986 6.0 бензин + ГБО механічна
Рік, пробіг: 1986, 450.000 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Отъездил на ЗИЛу 100 тыс км и продал. Родной бензиновый двигатель ходит до капремонта 300 тыс. на любом масле, независимо от частоты замены. От перегрева двигателя может повести головку - будет пробивать прокладку, пересохнут сальники клапанов - закидывает маслом свечи, троит. Сцепление, помпа, компрессор может пройти от 50 тыс до 150 тыс.км, все зависит от качества и водителя. Шкворня, тяги, шлицы кардана, подвесной, рессорные пальцы надо регулярно мазать чтобы ходили. Может пробить крышку трамблера, сопротивление в бегунке - будет троить двигатель, часто подтекает масло из двигателя, КПП, ГУРа. Общее впечатление - автомобиль не убиваем, вместо 6 тон везет и 9 и ничего не лопается, но это лучше не делать. На зиму желательно ставить в салон хорошую печку - родная слабовата, желательно поменять сиденья на хорошие. Очень хорошо подходит на ЗИЛ дизель ОМ 366 от Мерса с турбиной или без, а с МТЗ -80 двигатель Д 240, Д 243 слабоват и тихоходный, шумный, хотя можно поставить раздатку от 131 задом на перед - увеличится скорость.
Порада покупцеві: Лучше брать конечно дизель. Через 3 днів Виктор дописав: Сегодня на работе пол дня искали почему у зила троит двигатель, свечи меняли, давление меряли, крышку трамблера с проводами меняли, контакты новые поставили, а оказалось - сопротивление в бегунке сгорело. Обговорити відгук про ЗИЛ 130 1986Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим! |
Інші відгуки власників
|