
Украина Донецк 06.09.2010

Інформація від власника
Оцінка авто
Я купил ЗиЛа в плах-ом состоянии за 2000$+к нему кабину в придачу(кабина была идеальная).Пригнал себе дамой ЗиЛа разобрал его до рамы и начал собирать его заново.Кабину разрезал и сделал ее длиннее на 25см.крышу поднял на 15см.Сам поварил ее сам покрасил.Сделал ремонт двигателя, поставил новый блок, Уральскую поршневую с гильзами, Уральские головки, в общем двигатель Уральский и радиатор тоже.Новый компрессор, новый генератор на 95 А/ч.Стеклоочистители электрические.Перебрал коробку и задний мост.Усилил раму.Отремонтировал кузов.В общем машина идеальная, масло залита -COMA- машина на тосоле.Все это мне обошлось еще 2500 $.Только ремонт двигателя 1500$.
Плюси та мінуси автомобіля
Машина идеальная только одни ++++.Повезет тому кто ее купит.Нечего с ней делать не надо в ближайшем будущем.
Я бы поставил термо-будку НО тогда она не войдет ком не в гараж .Это -.
Порада покупцеві
Меняйте масло вовремя, "заливайте -COMA-", И ездите на -тасоле-тогда машина будет работать долго.
Обговорити відгук про ЗИЛ 130 1984

У меня стоит мерсовский двигатель (простой , без турбины). Машинка огонь...........
-1ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
ЗИЛ 130

Украина, Киев
10.10.2013
Отъездил на ЗИЛу 100 тыс км и продал. Родной бензиновый двигатель ходит до капремонта 300 тыс. на любом масле, независимо от частоты замены. От перегрева двигателя может повести головку - будет пробив читати відгук

Украина, Черкассы
11.09.2008
Не могу сказать потому как на нем практически не ездил а вобсчем такие авто считаются хорошими-выносливыми роботягами, ползуются популярностью и имеют хорошие отзывы от владельцев и водителей!!! читати відгук