Відгук Volvo XC90 2017 2.0 turbo дизель автоматична

Alex
Alex

Украина
Киев

21.12.2018
Volvo XC90
Volvo XC90

Рік, пробіг: 2017, 12.000 км
КПП, привід: авт., повний
Двигун: 2.0 turbo дизель
Компл.: Momentum+
Кузов: позашляховик, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка5
Volvo XC90 2017 - фото 1 Volvo XC90 2017 - фото 2
Витрата пального по місту: 11.0 л/100км, по трасі: 6.5 л/100км, середній: 10.0 л/100км

Машина бралась в качестве второго авто в семью. Нужна была машина с большим кузовом для путешествий с маленьким ребенком и большой собакой (лабрадор). До этого в семье был только форд куга и его откровенно не хватало на то чтобы с комфортом укатить из города со всем нужным хламом ))

Авто выбирали в конце 2017 года, среди вариантов были: LR RR Sport, GLE, Sorento, Touareg, X5 на которых были откатаны тестдрайвы. ХС 90 была выбрана по совокупности характеристик, но в основном конечно за внешний вид, габариты и технологичность.

За более чем год эксплуатации могу сказать, что в целом машина не разочаровала. Она действительно очень комфортная и вместительная. Спокойная по характеру, но в нужной степени динамичная.

Подвеска (у меня пружины) жестковата на плохой дороге, но пробивается очень редко. Зимой использую подаренные дилером 18е колеса, а летом комплектные 19е. На суровый офрод я так и не решился - ХС 90 не рамник и ей там делать нечего... да и жалко такую красоту в болото окунать. Максимальный челендж - это поездка по грибы через сильно размытую дождями и тракторами полевой дороге прошла без приключений в обоих направлениях. Так что считаю, что паркетный офрод ей вполне по силам ))

В дальней дороге да по хорошему асфальту это просто сказка по комфорту! Динамики 2л мотора на удивление хватает на то что бы не чувствовать себя валенком даже на скоростях 100+ кмч. Адаптивный круиз - очень помогает в дальней дороге... Если конечно не спешить и не распихивать всех из левого ряда )) Кстати, ошибок адаптивный контроль не допускал, но есть у него одна неприятная особенность которую важно знать - если авто перед вами резко перестроилось и перед вами резко оказался стоячий автомобиль, то придется оттормаживаться самому или надеяться на аварийное торможение самого автомобиля. Судя по инструкции это не баг - подобная ситуация описана во встроенном руководстве по пользованию круиза в виде особого предупреждения, правда я об этом прочитал уже после того как узнал о ней на собственном опыте ))

Расход топлива вполне предсказуемый: в городе это от 9 до 12, в зависимости от времени года и загруженности дорог. Когда специально пробовал ездить в экономном режиме и не в часы пик, то укладывался до 9, 5л... но это скучно, по этому обычно 11л за поездку получается. За городом если ехать ~100 кмч, то будет 6-7л, если же топить под 200, то выйдет как в городе 10+

По безопасности - знаю, что Вольво сильно заморачивается по поводу пассивной и активной безопасности и круто, что даже в моей базовой комплектации есть все фичи безопасности (кроме контроля слепых зон, но это скорее больше от комфорта). К счастью, не довелось испытывать всю эту безопасность, но переодически машина берет на себя функцию торможения, если видит что впереди идущее авто резко затормозило. За год у меня таких торможений было штук 5-6 и за одно из них я очень благодарен - засмотрелся на знаки когда ланос передо мной решил оттормозиться перед ямой... Предварительно меня втянуло ремнем в кресло.

Из негативного:

- на первом ТО, которое через год после покупки у меня на сервисе обнаружили ошибку системы PowerPulse, для чего пришлось менять шланг воздушного компрессора... мелочь, но не приятно, так как это крало у меня примерно 1 секунду разгона в режиме спорт (я специально замерял перед тем как заменили шланг)

- Volvo on Call одна из тех технологических фишек, которую я очень хотел и которой не было на момент покупки ни в одной официальной Volvo. Продавец Виннера меня заверил, что когда эта система в Украине появится, то мне достаточно будет поставить симку во встроенный модем. И через полгода после покупки машины Volvo on Call официально появилось в Украине, но оказалось что продавец меня обманул - в машине не было модема и установка этого компонента в принципе не возможна. Было обидно...

- Руль великоват, как по мне. Это ощущается на многоуровневом паркинге, которым я пользуюсь каждый день.

Плюси автомобіля:
Красивая и снаружи и внутри.
Безопасность.
Очень много полезных технологических функций.
Комфорт водителя и пассажиров.
Огроменный багажник и ширина кузова.
Медиасистема и 2 больших экрана.
Великолепная диодная смарт оптика, особенно дальний свет.

Мінуси автомобіля:
Был гарантийный случай (правда, не критичный).
Конкретно в моей машине нет Volvo on Call.
Большой руль.

Порада покупцеві: Если есть возможность - берите машины, которые выпущены после лета 2018 года, потому что во всех будет установлена система Volvo on Call
Ну и вольво, это не японский бренд, поэтому желательно все таки хотя бы раз в год посещать официалов, что бы знать что происходит у вас под капотом.
Если вы, как и я, до этого не ездили ни на чем что длиннее стандартно С-класса, то будьте аккуратны на парковке... без малого 3м колесной базы и 5м длинны это не шутки )).

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Volvo XC90 2017

Sergyy  

Здравствуйте!
Можете немного уточнить по поводу этого абзаца:

Кстати, ошибок адаптивный контроль не допускал, но есть у него одна неприятная особенность которую важно знать - если авто перед вами резко перестроилось и перед вами резко оказался стоячий автомобиль, то придется оттормаживаться самому или надеяться на аварийное торможение самого автомобиля. Судя по инструкции это не баг - подобная ситуация описана во встроенном руководстве по пользованию круиза в виде особого предупреждения, правда я об этом прочитал уже после того как узнал о ней на собственном опыте ))

Так все-таки оттормаживаться самому или система сама оттормозиться?

Мне казалось система безопасности должна предусматривать такие моменты.

+1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Это копипаст из официального мануала (приложение на смартфон):

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Когда Pilot Assist следует за транспортным средством на скорости выше прим. 30 км/ч (20 миль/ч) и заменяет движущийся объект на неподвижное транспортное средство, Pilot Assist игнорирует неподвижное транспортное средство, а вместо этого ускоряет автомобиль до заданной скорости.

В этом случае водитель обязан действовать и тормозить самостоятельно.


Нууу, то есть эта фича связана с тем что есть ведущий авто, когда ведущий уходит из полосы нужно не зевать. И да, этот факап бывает только на низких скоростях, так что нужно не зевать))

+5-2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Volvo XC90

Віталій
Украина, Ивано-Франковск
03.01.2018

Народ привіт, хто хоче купити це авто, то коротко про вольво хс90 2017р. Т6 мотор, вигляд бомба, комфортне, безпечне... не знаю - не приходилось перевірити, ну про надійність можу розказати. Взяв собі читати відгук

Антон
Россия, Москва
31.05.2019

Мой Вольво XC90 у меня уже почти два года, брал новым. Второе поколение, дизель D5. Полный привод. С допами и опциями вышло около 4.7 миллиона рублей, а брал машину я летом 2017-го. Из самых приятных читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Volvo XC90

Volvo XC90 2017 Volvo XC90 27700$ 2017