Відгук Volvo XC70 2012 2.4 turbo дизель автоматична

Александр
Александр

Украина
Николаев

17.09.2012
Volvo XC70
Volvo XC70

Рік, пробіг: 2012, 10.000 км
КПП, привід: авт., повний
Двигун: 2.4 turbo дизель
Компл.: summum
Кузов: універсал, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка5

Volvo XC70 2012 г. Вторая Volvo после S80-2007 г. Поменял и не жалею. Мой первый дизель на D5, 215 л.с. Раньше ездил только на бензиновых. Проходимость кроссовера, полный привод. Аэродинамика лучше, чем у джипов (т.к. ниже). Да и зачем над головой пол метра. Лишние затраты на обогрев или охлаждение.

Шумку делал дополнительную крыши, дверей и капота. Крыши т.к. в дальние путешествия беру BAG на крышу. Остальное можно было и не делать, и так тихо. Собирался брать джип (смотрел на лех470, 570 и Патруль) новые. Авто хорошие, но большие и требуют больших затрат, тот же расход. По надежности Volvo впереди планеты всей. В салоне ни скрипов, ни вони пластика, только комфорт. Музыка 12 динамиков, самые передовые технологии в системах безопасности. И крепость кузова на кручение, по подвеска и бездорожью чувствуется. В управлении после тестов других авто Тойоты и Фольца решил остановиться на XC70. Даже XC90 по трассе менее понравилась, т.к. комфорт задних не удовлетворил.

Плюси автомобіля:
(+) клиренс 21 см, позволяет переезжать поребрики, хорошие тяговые и проходимость (проверено Карпатами). Вместимость и удобство (при разложенных сиденьях сзади ровный двухместный диван). Расход 9.3л/100км при средней 123 км/ч. Бака хватает на 850км при активном драйве (трасса Львов-Киев), даже думаю, что и более, т.к. не старался его "осушить". Режим "спорт" позволяет 4-5 машин в обгоне "делать". В салоне комфорт и тишина. Вентилируемые сиденья на перфорированной коже летом с хорошей боковой поддержкой делают уют и комфорт в управлении. Резвее значительно, чем 80-ка 2.5т.

Мінуси автомобіля:
(-) Нет тачскрина на мониторе. Слабый уровень РС Саr. Приходится "дорабатывать".

Порада покупцеві: Берите на обычных амортизаторах, учитывайте состояние наших дорог. Не берите штатный навигационный блок (дешевле и лучше навигатор). Берите с Webasto и адаптированным круиз контролем к системе Sity Safety - классные функции. Можно брать D3 двигатель в комплектации и чиповать до D5. Двигатели и коробки одинаковые разница в программировании контроллера (менеджеры об этом не договаривают). Разница в стоимости ощутимая. Хорошее авто не пожалеете!!!

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Volvo XC70 2012

sergio_kuga  

Александр, отличный выбор и отзыв! мы с женой от Вольво - балдеем! XC60 или XC70 наша цель на следующую машину. желаю вам только приятных впечатлений от авто!

+1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Спасибо за коммент. Если нужен совет, спрашивайте.

ВІДПОВІСТИ  
sergio_kuga  

Александр, где можно перепрошить двигатель? у куги такая же ситуация как и на вольво c D3 и D5, есть 140лс, который я взял и 163лс, его еще на вольво ставят. с удовольствием бы поднял прошивку. буду благодарен за контакт. заранее благодарю.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Volvo XC70

Денис
Украина, Харьков
13.09.2013

Итак. Приобрёл себе сей автомобиль зимой 2012 года. Пересел на Вольво с Хонды аккорд. Причин смены машины накопилось не мало, отсутствие дорог, выезды на природу, трудности с моноприводом зимой и по г читати відгук

Er
Украина, Киев
26.06.2008

Купил «новый Volvo ХС70» в июне 2008 г. Проехал 500 км (!) Я в шоке, такого я не встречал даже у новых жигулей, Volvo – худший автомбиль, который я встречал за свои 20 лет водительского стажа.. В тече читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Volvo

Volvo XC90 2017 Volvo XC90 27700$ 2017