Нас порой окружают вещи которые дарят нам тепло и уют, в их линиях форм мы чувствуем вибрацию самой жизни, бережно вложенной любящей рукой художника. Мы смотрим на эти вещи и сердцем начинаем понимать, что они входят в нашу жизнь, изменяя нас, заставляя нас задуматься над вещами которые даже не приходили нам в голову раньше, остановиться и увидеть порой то, что ускользало от нашего взора. Такие вещи радуют сердце, хочется, чтобы они были рядом. Volvo. for life.
Р.S.: Эту машину выбрал сердцем. Машина 2008г выпуска куплена весной 2009 г.
На данный момент машина прошла 60000 км - проблем нет!!! Родные стойки еще ходят, регулярно меняю масло и все фильтра по кругу. И еще хочу развеять тут миф, что Volvo - это дорого в обслуживании, эти байки с 90 годов, сейчас большая часть запасных частей это прежде всего FORD и другие производители. Считаете форд дорог в обслуживании?
Доволен как слон, машина просто класс - хочу подтвердить слова производителя - Вольво. Для жизни =)
Теперь что сделано:
1. Тонировка (кроме лобового стекла).
2. Установлен обвес R-design и заменена передняя решетка радиатора.
3. Установлена LED подсветка салона.
4. Установил спойлер.
5. Установил руль оригинал дерево+кожа.
6. Установлена новая акустика по кругу + усилитель 4х90Вт.
7. Установлены линзовые ПТФ (Hella micro DE).
8. Выполнен декор ручек двери и центральной консоли под дерево (аквапечать).
6. Камера заднего вида, парктроник.
7. Установлен обвес r-design.
8. Перетянута центральная консоль и ручки дверей под дерево.
Наступного дня Сергей дописав: Расход по трассе 6.4 расход в городе 7.5-8. Острым руль не может быть по определению, так как когда все производители двигали силовой агрегат вперед тем самым добавляя остроты рулевому, вольво отодвинули его назад, комментируя, что нашим покупателям не нужен сверх острый руль, провоцируя водителя на дороге к драйву... все для безопасности. В практике руль нормальный и не валкий и не сверх острый, как к примеру БМВ.
Что касается запчастей, то с ними проблем не было вообще, все номера для расходников для ТО всем уже давно известны причем оригинальные будут дороже, поэтому выбираются сторонние куда не хуже, а парой и лучше. Вообще машина уже настолько обкатана производителем, что все болячки давно в большинстве своем побеждены.
как то не информативно, Вы бы написали какой расход получается, как себя ведет на разных скоростях, на сколько "острый" руль, как сервис (если обслуживаетесь у официалов), какая ситуация с запчастями - всегда есть в наличии или надо ждать и т.д. и т.п., а то похоже на оду и хвастовство.
Расход по трассе 6.4 расход в городе 7.5-8 Острым руль не может быть по определению, так как когда все производители двигали силовой агрегат вперед тем самым добавляя остроты рулевому, вольво отодвинули его назад, комментируя, что нашим покупателям не нужен сверх острый руль, провоцируя водителя на дороге к драйву... все для безопастности. В практике руль нормальный и не валкий и не сверх острый, как к примеру БМВ
Согласен но это было позже, а пока мы смотрим на мою первую вольву S40, позже поговорим и про вторую S60 Хочу сказать пару слов сказать, про новые двигатели, их разработка это скорее результат определенных обстоятельств (окончательный разрыв отношений с FORD) чем сильное стремление сделать, что-то свое хотя это получилось при вливаниях поднебесной))
Что касается запчастей, то с ними проблем не было вообще, все номера для расходников для ТО всем уже давно известны причем оригинальные будут дороже, поэтому выбираются сторонние куда не хуже, а парой и лучше (Exist.ua в помощь) Вообще машина уже настолько обкатана производителем, что все болячки давно в большинстве своем побеждены.
рад помочь, к слову ТО-1 мне обошлось в 2010г - 1700 грн это при оригинальных фильтрах и салонном масле, если заказывать на экзисте тот же МАN то - 200-300 грн от этой суммы
хорошие, машины, но с каждым годом все сильнее заказывают музыку маркетологи, чем технари..но такое у всех...практически разобрал каждую свою..как 40 так и новую 60 и вижу разницу((
Хороший автомобиль, комфорт и качество на высоте, но конечно чена могла бы быть немного и ниже. Шумоизоляция отличная, удобные сиденья с подогревом, климат. Машина тяжелая, но разгоняется быстро, доро читати відгук
Гість
Украина, Киев
12.11.2009
Машинкой доволен на 100%, по всем параметрам. Работает как првильные швецарские часики.
Не ведитесь на байки, что она очень дорогая в обслуге (это байки устарели со времён моделей 740...940 и их одног читати відгук