Відгук Volkswagen Tiguan 2009 дизель механічнаСергей Рычагов Украина Днепр 05.08.2010
Рік, пробіг: 2009, 70.000 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Машину Б\У, в оч хорошем состоянии. Поначалу 2-х литровый дизельный двигатель меня улыбнул, но очутившись за рулём, понял что машина достаточно резво "пуляет", тем более как для внедорожника. Подвеска дорогу держит просто на ура! Расход по трассе 6.5, по городу 8.5, в режиме обгона времени с кондиционером 10.3 Радующий своими характеристиками двигатель (как по мощности так и по расходу), отличный внешний и внутренний дизайн, комфортность перемещения и безопасность объединены в одно целое в данном авто. ОЧЕНЬ доволен!
Порада покупцеві: Это вот то самое чего я хотел и искал, к чему стремился! Но, увы, понял это только сев за руль... Обговорити відгук про Volkswagen Tiguan 2009валерий полностью согласен взял в салоне 2.0 тди машина пуля все на местах привыкания не требует спасибо всем кто над ней работал ВІДПОВІСТИГість Расход как для 140 сил великоват, лучше тогда ТСАЙ взять, 170 коней вот это пуля! ВІДПОВІСТИГість Вы сравниваете 2 разных двигателя, а характеристики берете некоректно.Так как крутящий момент у дизеля 140 л\с больше чем у бензинового 170 л\с.Если уже и останавливатся на бензине, так это 200 л\с, так двигатели у них идентичны с 170-и сильным, просто урезано прошивкой. ВІДПОВІСТИГість Посмотрю что вы скажите когда вас счет за ремонт форсунок выставт ВІДПОВІСТИГість Да да.., соглашусь с последним высказыванием....__)) ремонт дизелей - на порядок выше. ВІДПОВІСТИВладимир Как специалист в области ДВС скажу Вам -наработка дизельного двигателя на отказ в разы превышает наработку и мото ресурс бенз инового двигателя. А топливная аппаратура в несколько раз - не в порядок а в несколько раз долговечнее и надежнее - поэтому при ремонте в абсолютной величине дороже в 1,5-2 раза, а пофакту - ремонт дешевле так как ремонтируется реже. Более требовательный дизель к маслам и топливу - это да. При нормальной эксплуатации дизель пережтвет от 3 до 5 бензососов. +1ВІДПОВІСТИшеф Автомоиль просто супер, для дизеля, -очень хорошая приёмистость и при этом расход соответствует характеристике ДВС. Поверьте, 25 лет за рулём дизелей . +1ВІДПОВІСТИАлекс З дизелем надо уметь обращатся .У меня была сотка 90год накатал 450 000т ни топлевную ни форсунку не менял ,на спидометре 220 и я ехал 220 и ещё запас был,дизель не любит малых оборотов а високих не боится,меньше 140 я никогда не ехал.Есть ещё один маленький секрет на 40л топлива добавить 700гр простого бензинового масла,диметь не будет.Если есть вопросы пишите sashaberesuk@ukr.net -1ВІДПОВІСТИГість Что значит дизель не любит низких оборотов,это бензинки не любят малых оборотов а дизель отпустил педаль сцепления и поехал,тем более у меня коробка ДСГ,очень классная вещь.Я ни разу не глох при трогании,тестил Фриландер2 так тот глох,но там КПП-механика.Тигуан мне показался громоздким и экстерьер топорный,за эти деньги я бы взял навороченный новый Соренто ли Спортэдж а еще лучше Корандо,но свой 5-й Гольф ни на что не променяю! +1-1ВІДПОВІСТИГість скоро год как езжу на ТД.машина бомба! (есть с чем сравнивать был ЦРВ и РАВ) ВІДПОВІСТИМиха А то значит что при частой езде на малых оборотах на дизелях начнет накрываться апаратура, а на бенз чтоб машина не глохла тебе надо научится ездить и правильно прогатся. +1ВІДПОВІСТИ19675875 леонид У меня Форд Куга 2.0 дизель механика. дизель действительно не любит малых оборотов старайтесь менше 2000 об. не держать. до етого были три дизеля два пасата Б-3, Б-4 и 2,5 педжеро Спорт. Б-4 меня удивил, наездил 300 тыс. к двигателю не особо смотрел только ходовую делал. Ни топлевную, ни двигатель ничего не ламалось. Расход - прелесть до 6 литров что город что трасса ему одинаково. Перешол на джып и понял 10-14 литров и зачем ета рама нужна ведь на даче Нива 2121. Через 4 года все понял и взял на Виннере Кугу. - прелесть рядом с Вашим Тигуаном. Правда дизель тигуан - 42 тыс. б, а КУГА -30 б. вот ився прелесть до всречи!!! -1ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|