Відгук Volkswagen Tiguan 2009 дизель механічна

Сергей Рычагов
Сергей Рычагов
Украина
Днепр

05.08.2010
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan

Рік, пробіг: 2009, 70.000 км
КПП, привід: мех., повний
Двигун: дизель
Кузов: позашляховик, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка5

Машину Б\У, в оч хорошем состоянии. Поначалу 2-х литровый дизельный двигатель меня улыбнул, но очутившись за рулём, понял что машина достаточно резво "пуляет", тем более как для внедорожника. Подвеска дорогу держит просто на ура! Расход по трассе 6.5, по городу 8.5, в режиме обгона времени с кондиционером 10.3 Радующий своими характеристиками двигатель (как по мощности так и по расходу), отличный внешний и внутренний дизайн, комфортность перемещения и безопасность объединены в одно целое в данном авто. ОЧЕНЬ доволен!

Плюси автомобіля:
1. Мощный и экономичный двигатель; 2. Отличная ходовая; 3. Достойный внешний вид; 4. Цена как для данного авто марки WV; 5. Универсальность авто - на работу, на природу, в длительную поездку...

Мінуси автомобіля:
После 80 начинает шуметь резина: сменили 3 разных комплекта, но шум не ушёл.

Порада покупцеві: Это вот то самое чего я хотел и искал, к чему стремился! Но, увы, понял это только сев за руль...

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Volkswagen Tiguan 2009

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
валерий  

полностью согласен взял в салоне 2.0 тди машина пуля все на местах привыкания не требует спасибо всем кто над ней работал

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Расход как для 140 сил великоват, лучше тогда ТСАЙ взять, 170 коней вот это пуля!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Вы сравниваете 2 разных двигателя, а характеристики берете некоректно.Так как крутящий момент у дизеля 140 л\с больше чем у бензинового 170 л\с.Если уже и останавливатся на бензине, так это 200 л\с, так двигатели у них идентичны с 170-и сильным, просто урезано прошивкой.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Посмотрю что вы скажите когда вас счет за ремонт форсунок выставт

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Да да.., соглашусь с последним высказыванием....__)) ремонт дизелей - на порядок выше.

ВІДПОВІСТИ  
Владимир  

Как специалист в области ДВС скажу Вам -наработка дизельного двигателя на отказ в разы превышает наработку и мото ресурс бенз инового двигателя. А топливная аппаратура в несколько раз - не в порядок а в несколько раз долговечнее и надежнее - поэтому при ремонте в абсолютной величине дороже в 1,5-2 раза, а пофакту - ремонт дешевле так как ремонтируется реже. Более требовательный дизель к маслам и топливу - это да. При нормальной эксплуатации дизель пережтвет от 3 до 5 бензососов.

+1ВІДПОВІСТИ  
шеф  

Автомоиль просто супер, для дизеля, -очень хорошая приёмистость и при этом расход соответствует характеристике ДВС. Поверьте, 25 лет за рулём дизелей .

+1ВІДПОВІСТИ  
Алекс  

З дизелем надо уметь обращатся .У меня была сотка 90год накатал 450 000т ни топлевную ни форсунку не менял ,на спидометре 220 и я ехал 220 и ещё запас был,дизель не любит малых оборотов а високих не боится,меньше 140 я никогда не ехал.Есть ещё один маленький секрет на 40л топлива добавить 700гр простого бензинового масла,диметь не будет.Если есть вопросы пишите sashaberesuk@ukr.net

-1ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Что значит дизель не любит низких оборотов,это бензинки не любят малых оборотов а дизель отпустил педаль сцепления и поехал,тем более у меня коробка ДСГ,очень классная вещь.Я ни разу не глох при трогании,тестил Фриландер2 так тот глох,но там КПП-механика.Тигуан мне показался громоздким и экстерьер топорный,за эти деньги я бы взял навороченный новый Соренто ли Спортэдж а еще лучше Корандо,но свой 5-й Гольф ни на что не променяю!

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Гість  

скоро год как езжу на ТД.машина бомба! (есть с чем сравнивать был ЦРВ и РАВ)

ВІДПОВІСТИ  
Миха  

А то значит что при частой езде на малых оборотах на дизелях начнет накрываться апаратура, а на бенз чтоб машина не глохла тебе надо научится ездить и правильно прогатся.

+1ВІДПОВІСТИ  
19675875  

леонид У меня Форд Куга 2.0 дизель механика. дизель действительно не любит малых оборотов старайтесь менше 2000 об. не держать. до етого были три дизеля два пасата Б-3, Б-4 и 2,5 педжеро Спорт. Б-4 меня удивил, наездил 300 тыс. к двигателю не особо смотрел только ходовую делал. Ни топлевную, ни двигатель ничего не ламалось. Расход - прелесть до 6 литров что город что трасса ему одинаково. Перешол на джып и понял 10-14 литров и зачем ета рама нужна ведь на даче Нива 2121. Через 4 года все понял и взял на Виннере Кугу. - прелесть рядом с Вашим Тигуаном. Правда дизель тигуан - 42 тыс. б, а КУГА -30 б. вот ився прелесть до всречи!!!

-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Volkswagen Tiguan

Ваня
Украина, Киев
02.08.2010

на одометре еще нет и тысячи, но уже удалось проверить Тигуан во всех ражимах работы - город, трасса, офф-роад, на всех участках он показал себя выше всяких похвал. в городе это комфорт и динамика. ос читати відгук

Alex
Украина, Киев
01.04.2011

Покупал Б/У для жены. Протестировал самостоятельно перед покупкой. Был удивлен резвостью и приемистостью дизельного двигателя. Впечетления супер. Подвеска вмеру сбалансирована, слегка жестковата. Расх читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan 2024 Volkswagen Tiguan 45900$ 2024