Взял Фольксваген Поло Лифтбек после Лады Гранты. На автомате, так как надоело по питерским пробкам ездить с мешалкой. Как бывший владелец Лады, часто сравниваю для себя ту самую Гранту и мой нынешний Поло. И знаете, пока все очень не однозначно...
Автоматическая коробка очень ужасно настроена и пинается даже будучи на передаче. Например, первая передача, едешь очень плавно до 1800 оборотов, отпустил газ и катишься, передача все та же, а потом плавно снова продавливаешь и чувствуешь как будто бросил сцепление в самой верхней точке! Я точно на автомате еду? Переключения с третьей на вторую отдельный разговор, привыкнуть не могу.
В общем, для меня лучшей автоматической коробкой в этом классе показался Рио/Солярис - полностью прозрачная педаль и работа АКП. Вариатор на Ладе Весте тоже работает плавно, это ж вариатор, его небольшой недостаток только замедленный старт.
Все сугубо моё личное мнение и относится к моему автомобилю. У кого-то, возможно, всё по-другому, начиная от дорожной ситуации и покрытия, заканчивая индивидуальными особенностями восприятия.
Осенне-зимняя эксплуатация
Я езжу с работы и заруливаю по дороге за родными, обычно заканчиваю пораньше и иногда проскакиваю без пробок, а они иногда еще и задерживаются. Короче говоря, я приезжаю на стоянку и могу стоять примерно час. Стоять и молотить движком целый час непозволительная роскошь, думаю, что нехорошо это для мотора в любом случае. Так вот, выстужается Поло ровно так же, если даже не быстрее Гранты - для меня это было новостью. Я ожидал, что машина будет хоть чутка держать тепло - ничего подобного.
Недавно в Питер пришла зима и температура упала до минус 5. Движок, будучи алюминиевым, на холостых греется чуть быстрее грантовской чугунины, но тоже не супер как быстро, пробке мотор просто еле-еле набирает температуру. Это просто наблюдение, в целом на это плевать.
Также хочется заметить, что в ноги тут дует, ну скажем на фоне Гранты, ужасно! Лицо горит, а в ногах прохлада, особенно слева. Переводишь тепло в ноги - лицу становится легче, а ногам не теплее. После грантовского Ташкента это тоже удивляет.
Первый легкий снегопад выявил факт заваливания проема задней двери снегом. Открываешь багажник, а в проемах шуба - начнешь счищать, будет все в багажнике. Тоже удивляет с учетом того что в Гранте-лифтбеке тоже был снег, но его не было там столько после первого же снегопада.
Мелочи
Есть еще некоторые мелочи которые удивляют инженерным решением - например вывод трубки кондиционера для слива конденсата - почему сюда? почему так?
Дворники заводские - полная ерунда, впрочем у кого они не ерунда с завода? Купленные на замену Бош к зиме не готовы. А зимние взять сейчас не выходит - крепление щеток очень редкое, кнопка 16 мм. Просто нет такого сейчас в магазине, кроме этого пресловутого Боша.
Итог
Пишу что вижу и чувствую. Не пытаюсь превозносить или принижать Фольксваген Поло - все как есть. В целом, кроме перечисленных замечаний, все нормально. Но нет какого-то особого впечатления от машины, даже после Лады Гранты.
Обговорити відгук про Volkswagen Polo Liftback 2021
Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!
Інші відгуки власників Volkswagen Polo
Дмитрий
Россия, Москва
08.07.2020
Почти месяц прошёл, как продал Поло-седан и вот долгожданное обновление! Перечитал кучу лестных и не очень комментариев по поводу нового кузова и вообще в целом об автомобилей, но решение поменять Пол читати відгук
Михаил
Россия, Воронеж
18.09.2020
В прошлом году, когда я поехал к дилеру на очередное техобслуживание, уже ходили слухи о выходе нового ФВ Поло, и спросив менеджера когда же можно будет увидеть новинку, он пожал плечами. А будет ли в читати відгук