Відгук Volkswagen Polo 2012 1.6 бензин механічна
Рік, пробіг: 2012, 9.500 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Автомобиль выпуска ноября 2012 года. Приобрёл в марте 2013 г. Выбирал между поло седан и опель астра Н хетчбек. В опеле показалось что двигатель 1.6 не совсем мощный для такой машины. Фольксванген казался надёжнее. На данный момент пробег 9500 км. На 3500 поменял масло. При скорости 100 км час на пятой передаче 2600 об. При 3000 тыс. 115 км в час. Стараюсь приезде держать обороты в пределах от 2 до 3 тыс. Из неисправностей: При пробеге 5 тыс. начался скрип в дверных арках при торможении и переезде препятствий. Обратился к официальному диллеру, проблему устранили путем регулировки дверей. Иногда "глючит" стеклоподъёмник передних дверей со стороны водителя. С этим вопросом пока никуда не обращался, так как за всё время случалось такое раза 4 и то кратковременно. Больше никаких неисправностей замечено не было. Посадка в салон комфортная, внутри салон довольно просторный. Двигатель экономный. Расход по городу в пределах от 7 до 9 л на 100 км. По трассе: от 5.6 до 7 в зависимости от стиля езды. Мощности хватает при любом режиме движения, в том числе и с включенным кондиционером. Хорошая динамика при разгоне, особенно на повышенных оборотах с 80 до 140 км час, например. Заправляюсь исключительно в сети заправок КЛО, бензином 95-й "Вентус". Ходовая в общем, неплохая, но на ямах иногда пробивает. При установке защиты двигателя, клиренс ниже заявленного 17 мм. Но при передвижении в городе и в умеренно пересечённой местности его вполне хватает. Корпус и бампера крепкие. Летом одна девушка на "Ланосе" сзади въехала, но ничего бамперу не сделалось, только слегка краска в одном месте до грунта слезла.
Порада покупцеві: При покупке лучше сразу установить защиту двигателя, соблюдать режим обкатки, заправляться хорошим бензином. После 3-х тысяч поменять масло, лучше всего специально предусмотренное заводом-изготовителем для данных моделей. Обговорити відгук про Volkswagen Polo Sedan 2012Krugger19 У него вся электроника глючит, точнее не электроника, а электрика. У меня уже и рециркуляция, и подсветка, и check engine, и задний стоп, короче made in Russia +1ВІДПОВІСТИstrong73 С чго это в опеле "не совсем мощный для такой машины"??? Это вам манагер в салоне фольца сказал? У опеля 115 лс, у поло 105, у опеля ремень, у поло цепь, которая создает дополнительные вибрации и шумы, и кстати тоже растягивается со временем. Я не против поло, мне нравиться, но странно как-то про опель. +1ВІДПОВІСТИstrong73 и да, поездили бы на опеле, между прочим чисто немецкой сборки, поверьте - сама надежность +1ВІДПОВІСТИMr.Orloff Опель - вполне себе приличный автомобиль. Но уважения к этому бренду на нашем рынке поменьше, вот и не берут особо. Виной тому низкое качество Опелей прошлый лет. Старые Астровские движки 1,6 (90-х годов) частенько не выхаживали и 75 тысяч до капиталки. Нынешний Опель - другое дело. Но и цены уже совсем недетские, конечно... ВІДПОВІСТИMr.Orloff Кстати. Нынешний полоседановский 1,6 почти ничего общего не имеет со знаменитым своей надежностью гольфовским 1,6 МPI. Блок другой, поршни иные и т.д. Как следствие, массовая проблема со стуками ЦПГ при малых пробегах (порядка 30 тыс.км.). Письма от российских полоклубовцев ВАГ пока игнорирует, но ремонт делает по гарантии. Потом - ваши проблемы. Мда. Несерьезно, как-то, для такого уважаемого концерна. +1ВІДПОВІСТИMr.Orloff Вынужден подправить крайний коммент. Двигатели для Русо-Вагенов собираются исключительно в Германии (если Авто Ревю нам не врет), хотя и немного упрощены для экономии средств и меньшей привередливости к топливу. Ваговцы долговато морозились на счет позвякивания "на холодную" поршней - мол, на скорость и ресурс не виляет, при прогреве проходит, но уже изменили поршни и проблема ушла. Кстати, если верить настойчивым слухам в среде авто-журналюг, на данную проблему продлен срок бесплатного устранения дефекта до 5-и лет или 150 тыщ. пробега. ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|