Відгук Volkswagen Polo 2011 1.6 бензин + ГБО автоматична

Юра
Юра

Украина
Киев

24.06.2011
Volkswagen Polo Sedan
Volkswagen Polo

Рік, пробіг: 2011, 7.500 км
КПП, привід: авт., передній
Двигун: 1.6 бензин + ГБО
Компл.: comfortline
Кузов: седан, 4 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка5

Мой четвертый авто. Раньше на автомате не ездил, решил попробовать. Смотрел Hyundai і30cw, Тoyota Corolla City, Skoda Fabia Combi, Skoda Octavia A5 Combi. В феврале на 90% созрел брать Hyundai і30cw, хотел обязательно универсал, поэтому Тoyota отпала, а Skoda дороговата. Но когда заехал в салон, ради любопытства, посмотреть на Volkswagen Polo Sedan меня всего перевернуло. Два дня колебался седан или универсал. На трейтий подписал договор на Polo Sedan, внешность и цена перевесили, і30cw в базе на механике дороже Volkswagen Polo Sedan Comfortline с АКП. В начале апреля купил за 18500$ (147300 грн). Неделю ездил и тащился, хотелось не вылазить из-за руля, а куда-нибудь ехать. По киевским пробкам (хотя если сравнивать с 2008 годом, то сейчас это не пробки а так себе - тягучки небольшие) на АКП кататься одно удовольствие.

На сегодня пробег 7500 км. притензий ноль. Основной пробег по Киеву, немного по области. Плюнул на гарантию поставил "газ", расход в Киеве около 9, 0 на газу, за городом 7, 5. На прошлые выходные мотнулся в Одессу (Затока) покупаться. 5 человек плюс вещи в багажнике, кондиционер не выключался, постоянная скорость 120-140, в итоге расход около 9л на газе (47 коп. за 1 км). Супер! После дороги ощущения как-будто выехал загород на дачу, вышел из машины перекусил и опять готов в путь.

Коробка ведет себя предсказуемо, при резком нажатии на газ немного задымывается пока мотор рычит на повышенных оборотах, а потом подхватывает и вперед! При скорости 140 на 6 передаче обороты около 3, двигателя почти не слышно, шум ветра и резины громче звучит.

Из недостатков немецкое жлобство (или экономия): поставить стеклоподъемники на все двери и не вывести управление задними на водительскую дверь, хотя при этом поставили кнопку блокировки задних стеклоподъемников. Зачем задние нужны если я в дороге не могу ими управлять? Еще непонятка с запаской. Должна быть докатка, открываю багажник полноразмерная запаска. Приятно удивился! Когда устанавливали ГБО достали запаску, оказалась это полноразмерная запаска для базовой комплектации R14, а в Comfortline, да думаю и в Highline, это же колесо идет как докатка. Неприятно удивился! И не полноразмерная запаска и не докатка, а места занимает как нормальная запаска, думаю это россияне намутили.

Об остальном пока рано говорить. Первая эйфория прошла, но удовольствие от управления такой машины пока незаканчивается.

Порада покупцеві: Выбирайте на свой вкус и возможности, этот автомобиль очень неплохой вариант за такие деньги и необращайте внимания на российскую сборку, все сделано неплохо.

Через 3 міс. і 1 днів Юра дописав: Пробег 17000 км. Замена масла. Пока все. Начали попискивать задние колодки, но после двух-трех торможений на светофорах прогреваются и перестают.

Через 5 міс. і 4 днів Юра дописав: Пробег 23000 км. При замене резины на зимнюю, снял задние барабаны. Продул пиль от колодок, колодки перестали попискивать. Больше проблем нет. Недавно ехал с работы около 3 ч. ночи( с Нивок на Троещину), ехать примерно 20 км, скорость держал в районе 70 км/ч. По компьютеру расход 5,6 л. (на газу), личный рекорд из любопытства. В городе пусто и на светофорах почти не останавливался.

Через 7 міс. і 28 днів Юра дописав: Пробег 28000 км. Морозы! Салон прогревается долго на месте, в движении немного быстрей, но все равно слабенько. В этом плане спасает подогрев сидений. Но когда прогревается, то очень неплохо греет. Пример: выезжаю из гаража (+2 градуса), на прогрев, пока закрою ворота, около 3-4 минут. На улице -19, почти сразу попадаю в тянучку на Радужном (скорость 20-30 км/ч) и только подьезжая к Петровке в салоне становиться комфортнее(сколько - температуру не мерял), при этом подогрев сидений выключаю еще на Московском мосту, т.к. гарячо. Больше проблем нет. Заводится нормально, но на ночь на улице не оставлял, поэтому здесь я необъективен. Стекла не потеют, не обмерзают (если правильно пользоваться обдувом и не включать рециркуляцию воздуха). Пока все!

Через 13 міс. і 26 днів Юра дописав: Пробег 42000 км. Задние колодки на легком подтормаживани все равно пищат, надоедает, звук, как на "Богдане". В остальном все в порядке, я доволен, что выбрал именно этот автомобиль. Прошла жара, кондиционер справился на отлично, в режиме города расход при этом увеличился до 10 - 11 л., по трассе 7.5 - 8 (на газу).

Через 27 міс. і 5 днів Юра дописав: Пробег 73000 км. Вот еще годик прошел, нареканий нет. Весной ездил на сервис (тогда пробег был около 60000 км), заменили бесплатно, по сервисной акции от VW, наконечники рулевых тяг, каркасы передних сидений и замок крышки багажника. По ходовой замечаний не нашли, кроме изношенных колодок, пришлось заменить. И это покатавшись по дорогам этой зимой и особенно весной. Наверное матерились даже те кто никогда не ругался. У меня на передних дисках по вмятине нарисовалось ( вспомнил и снова "добрым" словом наш автодор "отблагодарил". Едем дальше! Скоро снова зима, дороги стали ненамного лучше, чем были, а местами их вообще никто не ремонтировал.

Через 39 міс. і 10 днів Юра дописав: Пробег без малого 100000 км. Снова осень. Весной заменил отбойники амортизаторов сзади и спереди, втулки переднего стабилизатора и опорные подушки задних пружин, тормозую жидкость, провели диагностику системы охлаждения, по сервисной акции от VW перепрошили АБС. Все делал на Лепсе в Атлант-М, выложил около 4000 грн. (точно уже не помню). Летом в какой-то момент начала подтраивать на газу. Заменил свечи (около 80000 км) все прошло. Первый раз свечи менял на 45000 км. Пару недель назад появилась вибрация на скорости за 100. Наконец-то выкинул КАМУ (повело корд, хотя протектор позволял доездить сезон). В целом polo пока не подводит. Начинают появлятся мысли поменять на rapid с таким же двигателем. У rapid салон и багажник немного больше, да и лифтбек все-таки. Пока думаю. А polo всетаки хорошая машинка, ни разу не подводила.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Volkswagen Polo Sedan 2011

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Роман  

А балон Вы поставили там где запаска лежала?! Как на газу ведет себя?

+1ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Балон поставил вместо запаски. На газу нечуствую себя ущербным ни в городе, ни на трассе. Первые 500 км обкатал на бензине, после все время на газу. Когда газ заканчивается, автоматом переключается на бензин, не всегда это замечаю, разница в динамике не сильно отличается.

ВІДПОВІСТИ  
дима  

Какая стоимость ГБО с установкой и какой фирмы?

ВІДПОВІСТИ  
Юра  

Установка ГБО обошлась в 4800 грн. (ставил в начале апреля), оборудование итальянское, какой фирмы не помню, сервисная книжка на ГБО в машине лежит.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

какаято подозрительно дешевая газовая установка

ВІДПОВІСТИ  
Юра  

При большом желании можно най дороже. Повторяюсь, ставил в начале апреля, какие сейчас цены незнаю, этот вопрос меня уже не интересует.

ВІДПОВІСТИ  
копер  

ставил 4-го поколения осенью 2012г на меср за 4500 грн - Италия.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

уже просят 6000гр уроды

ВІДПОВІСТИ  
Виктор  

В Полтаве июнь 9000грн.

ВІДПОВІСТИ  
dokdd1  

я в полтаве за 6000 с доками ставил, развели тебя брат!

ВІДПОВІСТИ  
Юра  

Посмотрел на сайтах цены на ГБО, оболдел! Действительно уже по 5500 - 6000 грн. Когда заказывал авто в феврале цены былы около 4200 грн., а в апреле уже цены начали расти. Так я еще по нормальной цене поставил (с позиции сегодняшнего дня).

ВІДПОВІСТИ  
паша  

у меня на 110 стоит газовая евро 4 метан уже 4года и я доволен . привожу пример проехав 1100км я трачу 300гр единственний недостаток балоны а у меня их 2 занимают пол багажника

ВІДПОВІСТИ  
Евгений  

Скоро не только баллоны но и газ подорожает... и понту не будес ставить гбо

ВІДПОВІСТИ  
Юра  

Да...! Цена на газ космос. Прийдется ездить на бензине пока не подешевеет.

ВІДПОВІСТИ  
dokdd1  

логика?

ВІДПОВІСТИ  
krka  

ездить на пропане одно удовольствие,экономия не только на разнице газ-бензин, но и на тех. обслуживании. Езжу уже 5 лет на ланосе с газом

ВІДПОВІСТИ  
zinir  

Сейчас, если верить этому же сайту, ай 30св на 1 тыс баков всего дороже

ВІДПОВІСТИ  
joe-man  

Юрий, спасибо за отзыв. Подскажите после такого пробега как ведут себя клапана? Стучат или нет? Есть в движке гидрокомпенсаторы? Или регулировать надо?

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

03/08/15 - пробег 122000 км, стоят гидрокомпенсаторы. На первых 20000 км заливал ХАДО и на холодную начали цокотеть клапана пока не прогреется, после этого начал лить CASTROL 5w/30 и до сих пор все нормально. В начале лета умер АКБ, причем без всяких на то причин, утром не завелась. На Атлант-М сделали диагностику эл. оборудования, проблем не нашли, сказали, что АКБ просто свое отжил. Планирую в ближайшее время менять передние тормозные диски, по норме уже на пределе износа меньше 19мм. Снова пока все, добавить больше нечего.

+1ВІДПОВІСТИ  
joe-man  

Спасибо. Круто. Жаль конечно тогда рапида небыло и октавии новой. Машины более практичные чем поло седан. Рапид почти в те же деньги...

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 4

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Volkswagen Polo

Sanja
Украина, Кропивницкий
22.07.2011

Владею машиной 4 месяца. Всем доволен. пробег на данный момент около 2 тыс. км. Очень нравится машинка в управлении, прекрасно входит на перекрестках в повороты даже на 4 передаче. Сами передачи очень читати відгук

Санек
Украина, Херсон
20.04.2011

Авто заказал в конце февраля, получил в первых числах апреля. Комплектация Trendline стоимость авто составила 14530 у.е. с доплатой за цвет Deep black (pearl effect). Первое что понравилось даже в баз читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Volkswagen

Volkswagen Golf 2017 Volkswagen Golf 12900$ 2017