Отзыв Volkswagen Passat 2008 1.8 turbo с автоматом

Руслан
Руслан
Украина
Днепр (Днепропетровск)

30.06.2009
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat

Год, пробег: 2008, 20.000 км
КПП, привод: авт., передний
Двигатель: 1.8 turbo
Компл.: TSI
Кузов: седан, 4 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка5

Машин: Пася (или Запас, как зовет его моя доця) 1, 8 TSI, Tiptronic, Highline 2, 28-я неделя производства, из допов – тонировка. Место эксплуатации: 95% - город, 5% - трасса (жесть, не правда ли?). Девиз: ни дня без руля! Предыдущие поповозки: Иж Комби (давно это было), Таврия (слава Богу – не долго), Subaru Legasy Wagon, Peugeot 308 (очень не долго). Сразу предвосхищу опасения ждунов и заглядунов: продукция современного мирового автопрома – лотерея. У меня за 8 м-цев не было ни одного гарантийного случая. Ни одного! И это при том, что условия эксплуатации далеко не самые лучшие, я бы сказал экстремальные. Так что бояться «ломучего помоя» не стоит, но опасаться…. С момента, как Пася попал в мои крепкие руки, он прошел со мной почти все времена года, и почти все типы дорог (хорошие, плохие, украинские, скользкие, мокрые….). Так что, я полагаю, судить о ездовых качествах машины я могу. Прежде всего – дифирамбы в порядке убывания. Двигатель. 1, 8 TSI – лучший двигатель в своем классе (седаны D класса). Лучший! Просто не нарадуюсь тяговитости, эластичности и экономности силового агрегата Пассата. Мне не с чем его сравнить, потому, что он на голову выше любого конкурента. Напряга от звука абсолютно никакого: тишина в диапазоне до 2000, приятный рык до 3500, дальше – истерика и взлет. После предыдущих помоек я был поначалу шокирован рвучкостью этого монстра, едва не влындив припаркованного Космича, когда проскакивал сложный перекресток. Просто в кик-дауне машинко так рванула, что я едва успел подрулить, перелетев перекресток. И это был первый день владения. Экономность – как ездить. Зимой, при неспешной тошниловке, мне удалось впихнуться в 10 литров на 120 км в городе (замер объективный: пробег/фактический расход топлива в баке). Для такого монстра – выдающийся результат. Если «зажигать» - можно и в 13 на сотню не вместиться. Но это «зажигание», а не «зловонное тление»! Функциональность. Если предположить, что D класс – семейный автомобиль с широким спектром задач, то Пассат с этими задачами справляется на 5 с «+». Он и вместителен (5 среднестатистических человек и 3 огромных чемодана размещаются без особого труда), и комфортен (10 часов к ряду городского драйва– практически без усталости), и достаточно высок (там, где на Пыжике и Субаре я хватался за сердце, яростно шкребя порогами, на Пассате я прохожу без труда). Подготовка «плохие дороги» - отдельное спасибо ОД. Просто не представляю, как я ездил до этого. Не так давно примерял на себя СС-шку, так вот она мне не подходит (балувана Галя). Я попытался разместиться сзади и понял: как ни садись, а башкой потолок дырявить будешь. Да и 2 места сзади не есть гуд, что-ж мне 3-го пассажира в багажник впихивать? Кстати, багажник В6-го – бомба, черта лысого там можно спрятать и забыть со временем. А еще эти ниши по бокам… Как здорово находить очиститель стекол, тряпочки и прочую требуху на своем месте, а не выуживать ее по всей площади багажника. А вешалки для сумок… Короче, сплошное удовольствие! А габариты далеко не маленького седанчика? То ли продуманность конструкторов, то ли эйфория (по всей видимости, массовая), но габариты Пассата чувствуются очень четко и с первых минут управления машиной. И это не только мое мнение. Супруга, пробывшая за рулем без году неделю - и та смогла почувствовать разительное отличие. Мне, как только я взял машину, довелось протискиваться между 2-х грузовичков, аккуратно припаркованных по обе стороны дороги. Водилы этих 2-х сараев оставили мне места по 2 см с каждой стороны. Проехал, даже без особого сердцебиения. Управляемость. На высоте! Могу это говорить с уверенностью, потому, что до этого рулил очень управляемой машиной. Ничем не хуже Субару. На сухом асфальте – просто песня. Упругая ходовая практически не допускает пробоев. При этом она не жесткая, как на япономатери, а именно упругая. Кстати, излишняя жесткость Субару пагубно сказывалась в проходе поворотов с ребристой поверхностью: машина так и норовила изменить траекторию. Чего не скажешь о Фольксе. Абсолютно адекватная, сверхнадежная и очень предсказуемая система торможения, которая (при крайней необходимости) в умелых руках спасет и машину, и ездоков. Система безопасности – очень нужная штуковина, пренебрегать которой сродни безумству. ESP вмешивается ровно тогда и там, где ты ждешь ее помощи. Можно и без нее, но лучше с ней. Электронные «комфортные» приблуды. Как говаривал один мой знакомый – старый Х…, водитель: «В машине должно быть все просто, как в лопате, а вся электроника - от Лукавого и создана для геморроя с ижогой». Однако, когда я приехал похвастаться своим пепелацем, этот, м-ммм, товарищ с трудом проглатывал слюни от обилия примочек, повышающих комфорт. И ему так и не удалось разубедить меня что: датчик дождя будет глючить - а он работал и работает адекватно; адаптивный биксенон вовсе ни к чему в освещенном городе - а как я ему благодарен в темных двориках и подворотнях; автохолд для опытного водилы лишь создает проблемы – а как я себя комфортно чувствую на подъеме, глядя на пердящих и глохнущих Космичей и Тазов в тщетной попытке «мастерски тронуться»; обогрев лобовухи и зекрал - лишь дополнительные затраты, если оно «полетит» - ваще без коментов; парк-пилот опытному водиле – как горб зоопарковому верблюду. Тьху, тьху, тьху, нигде еще не притерся, хотя парковаться приходилось в весьма пикатных ситуациях; нахрена климатроник, если есть окна и печка – а я балдю. И вздрагиваю от воспоминаний предыдущих машин, ставивших передо мной нелегкий выбор: или отпотеть, или отогреться; RCD 510 для шныряющих в поисках где украсть наркоманов, просто незаменимая приманка – а ведь здорово иметь 6-ти компактный ченжер в салоне. Да и играет он не так уж плохо для штатной акустики. Я знаю, сам когда то строил акустические машинные и домашние системы. Короче, много чего хорошего. Эгрономика. Вот за что мне нравятся передовые европейцы (скандинавы, немцы, англичане), так это за свою продуманность. Блин, ну все на своих местах! И все качественно подогнано, добротно на вид, не напряжливо в работе и функционально на ощупь. Берясь за ручку ты не боишься ее оторвать, а нажимаемая кнопка создает приятное сопротивление с характерный щелчком, а не утопление с имитацией щелчка. Напрягает лишь обод рулевого колеса, который при настройках сидушки под мой рост (187) все же закрывает верхнюю часть приборного щитка и дисплея БК. Было бы не лишним дублирующее табло вверху центральной консоли, как в Пыжике. И не дорого, и удобно. Дизайн. Вообще то о дизайне судить – лишь время терять, весьма субъективная эта штука – человеческий вкус. На мой вкус победителем в автодизайне можно считать 5-ю Бэху. Но Пассат лишь очень немногим проигрывает своей именитой баварской сестре. Классика – она всегда классика, как бы ни пыжились узкоглазые, макаронники и поедатели устриц. Потому и спустя 4 года с момента выхода машинка не выглядит морально устаревшей на фоне мегапрогрессивного суперсовременного дизайна своих одноклассников. Ну-с, теперь и го&#@еца плеснуть не помешает. В порядке возрастания. 6 G Tiptronic. Ничего плохого. Но и ничего выдающегося. Надежный автомат со своими тараканами в голове, присущими современным типтроникам. 6 ступенек – комфорт и экономность. Катясь со скоростью 70 км/ч, я иду на 6-й, соответственно расход минимальный. Если надо ускориться – «S» и полетели. В «D» мы просто комфортно катимся по хорошей дороге (или матерно переваливаемся по украинской), оттягиваясь от комфорта одного из лидеров D класса. Иногда напрягала тупость коробки, когда надо срочно обогнать «небесного тихохода», а она, зараза, читать мысли не умеет. Потом адаптировался, заблаговременно переводя коробку в S. С DSG пожалуй было бы получше, но за не имением горничной…. Эксплуатация в холодное время года. Нет, не подумайте, заводится мой Пася с пол-пинка. Это – к плюсам. Я вспоминаю, как с ужасом я шел на стоянку к своей Субаре, когда температура воздуха опускалась ниже 10. И как дрюкался неоднократно, промерзая до костей. Пассат заводился без проблем даже в -25. Но вот грелся он…, бр-ррр. Ну не дело это – отмотать 10 км, чтобы в машинке повеяло теплым духом. Почему он не греется на холостых? Для меня это загадка. Обзорность. В целом – вполне удовлетворительна, но когда загаживается лобовое правая стойка создает определенную проблему. И не слабую. Плюс ко всему слабая обзорность боковых зеркал заднего вида. А если и они загаживаются (а происходит это достаточно быстро) – совсем туго. Ну и главная Ж. Акустический комфорт. Это просто катастроФА! По всей видимости, гномы, запряженные в сверчковые кареты, прикатили за моей машинкой из самой Германии и заселились еще в автосалоне. При этом они с каждым днем все уверенней себя чувствуют, проявляясь то в торпедо, то районе крепления ремня безопасности, то в сидении. На вид ведь все очень добротно собрано и материалы качественные (действительно качественные). Где они (гномы) умудряются пролазить – не знаю. А базовый лагерь у них – в уплотнителях дверей правой (почему только правой – не знаю) стороны. И не надо меня посылать в поиск – я всю ветку о хрустах и скрипах прилежно прочел. И, как прилежный ученик, уже извел поллитра силикона и столько же моющей жидкости. До фени, хватает максимум на сотню километров. Я себя очень неприятно чувствую, когда еду в современном авто с акустикой телеги. Ответ ОД о скрипах уплотнителей вообще повеселил: мол, заботясь об акустическом комфорте компания Фольксваген предусмотрела двойной пояс резиновых уплотнителей, дабы пресечь неприятный шум от бокового ветра, бла, бла, бла… Но вот компания не предусмотрела, что при раскачках кузова на наших родных неровностях все это добро будет скрипеть и хрустеть. Блин, на кой мне эти инновации, если они неработоспособны?!

Плюсы автомобиля:
Подытоживая пост: Двигатель – 5+; Управляемость -5; Функциональность – 5; Эгрономика – 5; Стоимость обслуживания/адекватность ОД – 5; Вспомогательные электронные системы – 5; Дизайн – 5; Коробка – 4; Комфорт – 3. В целом – очень хорошо. Я никогда не был адептом чего-либо, кроме человечества и человечности. Ни в работе, ни в искусстве, ни в миропонимании я никогда не искал «истины в последней инстанции», сохраняя свою свободу и свое право выбора. Тоже касается и марки авто. Я не стану адептом Фольксвагена, руля «М» до горы ногами до смертного одра и буду продолжать свои поиски лучшего. Но на сегодняшний день с уверенностью могу сказать: Пассат В6 – наиболее оптимальный выбор в соотношении цена/качество для среднестатистического покупателя. И пока конкуренты Пассика все ближе подбираются к трону царя горы, он все еще остается лидером, гордо неся грамоту: «ПЕРВЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ»!

Минусы автомобиля:
Главный минус - шумоизоляция.

Совет покупателю: См. плюсы.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсудить отзыв про Volkswagen Passat 2008

Вход | Регистрация

Дмитрий  

Очень метко! Особенно про скрипы в дверях!

ОТВЕТИТЬ  
Игорь  

Машина бомба!! Только сккрип появился на 30000 км в салоне пока непонял от куда???

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

В целом оценку авто разделяю. Про сверчков скажу: они у меня тоже появлялись при пробеге до 40тыс. Но потом пропали - сейчас пробег 55 тыс. По управляемости на мой взгляд немного переоцениваете машину. А по подвеске еще замечу: она действительно не пробивается, о есть обратный эффект - "отбивается". Наверное потому, что короткоходная подвеска.

ОТВЕТИТЬ  
Евгений  

Такой же авто купил 2009 май. проехал 21000км.У меня заводился в -35 (я из красноярска) а вот 2 января было -30 градусов почему то не завелся даже неожидал.сегодня уже 9января, а у нас все -30 жду когда станет -20 да попробую завести. Хотел завести с паяльной лампой но там внизу поддонн. Завел второй семейный авто Цивик с паяльной лампой да грею через 4часа и ночью и днем. Отзыв хороший так же всем посоветую покупать. Единственное что хочу добавить машина по тепловому расчету должна двигаться км.90 при -30 тогда в машине тепло, как остановился температура падает и в салоне становится прохладно. Отвечу Павлу У меня было много японцев Крузер 2 Поджеро Х-Трейл корола сейчас вторая машина Цивик будет возможность купить бери и потом все поймешь особенно с двигателем TSI 1,8. Кстати есть отличная альтернатива Шкода Суперб там двигатель тот же а коробка DSG 7 ступенчатая расход будет меньше, а разгон быстрее, чем на пассате с автоматом, а я погнался за маркой.

ОТВЕТИТЬ  
Димчик  

Выкл. ручник в хол пору - он садит АКБ

ОТВЕТИТЬ  
Олег, Донецк  

У меня Volkswagen Passat B6 1.8 TSi hiline 2 конца 2008 г чёрного цвета со светлым салоном. Смотрится внешне солидно, а внутри свежо и просторно. Я специально выбрал не очень практичный вариант и при этом абсолютно не жалею, эмоциональное удовлетворение прежде всего. Такое же удовлетворение получаю и от вождения. Мотор в своём классе действительно один из лучших. У приятелей брал для сравнения покататься двухлитровые бензиновый FSi - 150 коней и дизель TDS - 140 коней. Они мне понравились меньше. Хотя дизель кладёт всех на лопатки расходом топлива. С автором отзыва согласен полностью. Всё очень удобно и на своём месте. Особенный респект адаптивному свету фар - забавная и полезная игрушка. Высокая оценка и стоимости сервисного обслуживания у ОД. В семье вторая машина Mazda3 - её обслуживание обходится дороже. Супруга тоже водит, при малейшей возможности прыгает и катит на Пассате.

-1ОТВЕТИТЬ  
Макс 30  

Прошел 60000, скажу Отзыв абсолютно справедлив!! Но у меня например еще претензии к лакокрасочному покрытию, машина синего цвета уж очень напрягают мелкие царапины и изьяны. Езжу аккуратно, мою на мойках но постоянно чтото появляется и каждая царапина как по сердцу ... !!!! Толи цвет такой толи покрашена хреновенько.

ОТВЕТИТЬ  
Николай,Черновцы  

Отличный отзыв, и, главное, реалистичный. У меня Passat 2.0FSI,2007г, впечатления очень позитивные.Если честно, не видел еще разочаровавшихся в Passat(хотя минусы,как было сказано, все же есть). По соотношению цена/качество одна из лучших альтернатив в "D" классе.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Реально, Passat B6 - это зверь!!! Покатался с шефом на его 2.0 турбодизель... Товарищи, последний раз я был в таком шоке прокатившись на Audi 4.2 (ну разница есть конечно!!!). Сейчас машинки своей нет - не заработал(((( Но уже точно знаю, что первый автомобиль у меня будет Passat B6 2.0 TDI MT !!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Людмила  

Спасибо за отзыв, будучи женщиной и полным чайником в детальных технических характеристиках авто, я бы ни за что так не рассказала о своём любимом Volkе, который верой и правдой отслужил 4 года, вот только с гномиками мне повезло больше - при 85 000 пробега не были замечены. Из личного опыта могу добавить следующее - это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЕЗОПАСНАЯ МАШИНА! Volk достойно выдержал краш-тест от пьяного камикадзе за рулем ВАЗа, погиб сам, без восстановления, но спас нашу семью в полном составе - после лобового на скорости только я из 3 пассажиров волка отделалась двумя незначительными ушибами (сидела в тот день сзади, и без ремня), муж и сын - целые и невредимые. Поверьте, VW отработал каждую копейку, вложенную в его приобретение и уход. Машину жалко, а денег нет! Спасибо немцам!!!

+1ОТВЕТИТЬ  
Дмитрий  

1,8 tsi, 6 ст АКПП. Купил 2 годовалый с пробегом 67т.км. Сейчас - 90 т. км. Плюсы: ураганная динамика, хорошая курсовая устойчивость, отличный внешний вид, качественная покраска, отличные тормоза, удобные сиденья спереди. Минусы: зубодробительная подвеска, неудобные задние сиденья, плохая шумоизоляция колёсных арок, отвратительный звук магнитолы, низкая надёжность, дорогой сервис, даже не официальный.

+1ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Авто 2006 года 2.0 6ст АКПП. Пробег уже170 тыщ. АКПП заменили по гарантии на 20тыщ. Ходовую меняли уже три раза. Теперь накрылся блок АБС. Короче не советую. Не автомобиль а сплошная проблема. Раз в месяц обьязательно на СТО с какой поломкой. Местами полезла ржа и где качественная покраска?

+1ОТВЕТИТЬ  
Димчик  

VW B6 1,8 TSi 6DSG 2008 - 220 000 км по Украине - полет отличный, большой + круиз-контр!! Один - но не к нему наши дороги и побиая камнями морда и капот DAS AUTO!!!!!!

+1ОТВЕТИТЬ  
Руслан  

Доброго времени суток! Летом 2009-го, скинув своего Пасю на детском пробеге 30000, до сегодняшнего дня перекатал кучу малу. Перечислю только свои (в порядке приобретения): :Lexus RX350, BMW E60 2.5TD, MB W140 S300 TD, MB W220 S500 4matik (ураган!), MB W211 E200Comp. После 220-го (что немудрено) наибольшее удовольствие я все же получил от Пассата. Конечно ему до "Кабана" - як до Киева рачки, ну, дык, класс совсем иной. Его бы еще 4motion брать - ваще супер! В принципе, большего и не надо. И самое главное: до сегодняшнего дня в D классе В6-му равных нет, как ни крути. А вот В7 меня подрасстроил: обазиатился он как-то. И внешне, и внутренне. Отделка уже не дышит той добротностью, внешний дизайн вообще спорный, да и едет не так "цепко". Это все - исключительно мое ИМХО. Всем удачи! Ни гвоздя, ни жезла!

+1ОТВЕТИТЬ  
Петр  

Согласен 100%. Машинка СССУПЕР!!! 1,8 TSI AK, зжу 2недели, доволен. До этого была А6, не могу сказать, что Passat лучше, но и не хуже, зато кушает гораздо меньше. Всем привет....... Уважайте друг-друга на дороге и будет все ОК!!!

-1ОТВЕТИТЬ  
1949  

Имею В-6 (3.2) СПЕЦЗАКАЗ. (ВЭКСПЛУАТАЦИИ-4 ГОДА).Я СЧАСТЛИВ,НЕТ СЛОВ.

+1ОТВЕТИТЬ  
Sasha Podolie  

Отзыв супер 5 баллов! Если бы ПАСЯ ездил по Германии,то и гномы оставались бы со своими сверчками на складе в самом дальнем углу на самой высокой полке.) А так они идут в комплекте с автомобилем, И только авто выезжает на дороги СНГ гномы со сверчками спать больше не могут от тряски и начинают искать укромное местечко.)

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Другие отзывы владельцев
Volkswagen Passat

Максим
Украина, Киев
24.08.2008

Мне машина нравится. я конечно пересел с нивы и наверное мне понравилось бы что угодно, после старушки 82 года, но все же надеюсь что объективен. читать отзыв

Сергей
Украина, Винница
30.08.2008

Суппер. Просто бомба, я в кайфе. Просторная, надёжная. Проехал первые 500км. не выходя из-за руля даже не устал. Пока нравится. читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Volkswagen Passat

Volkswagen Passat 2018 Volkswagen Passat 15900$ 2018