Украина Ужгород 10.05.2014
Інформація від власника
Оцінка авто
Хотя Гольф по техническим и эксплуатационным характеристикам максимально соответствовал моим запросам, в кандидатурах на покупку держал его не в лидерах. В первую очередь из-за цены, ну и, неяркого экстерьера (здесь дело вкуса, да и неустаревающий внешний вид тоже плюс). Но, нашелся вкусный вариант, и был куплен Гольф. Двигатель дефорсирован немцами с учетом реалий нашего топлива, но имеющихся 110 лс и 250 Н*м момента достаточно для решения неспортивных задач. Движок тянет, что отчасти, сюрприз после теста похожей по связке двигателя и коробки у Мегана, где все совсем вяло, ну и открывает неплохие перспективы любителям чип-тюнинга. Авто очень неплохо рулится, и это с учетом честных 16 см клиренса, пакетом для плохих дорог и резиной 195/65, даже не представляю как рулятся европейские версии да на 17-х дисках. По этому параметру в классе из массовых непремиум и неспорт марок можно поставить рядом разве что Фокус (и то при выигрышных 14 см клиренса и 55 профиля резины) и собратьев по mqb, французам и корейцам есть куда расти.
Коробка позволяет экономить топливо, работает мягко и быстро, и, в большинстве случаев, ее реакции логичны. Комфорт и удобство продуманы тщательно и до мелочей, все расположено на своих местах, многие фишки есть в других авто, но в совокупности и удобству использования дарят удовлетворение от эксплуатации. Мои любимые: автохолд - не только помощь при трогании на подъеме, но и можно забыть про включение-отключение ручника и необходимость держать ногу на педали тормоза на светофоре, и визуализация и работа парктроников.
Безопасность: 9 подушек безопасности и куча пассивных систем.
Немного дегтя:
Дорого, машину можно укомплектовать как угодно, но за любой чих немцы просят хорошие деньги.
Надежность (?), пока ттт, и учитывая производителя не думаю что все плохо, но трудно это требовать для технолочного и инновационного автомобиля. Если этот фактор очень важен для Вас, ищите ненапичканные и проверенные временем решения. Сам ориентировался на дизель, мокрую 6-ступенчатую ДСГ и балку сзади, на которые существенно меньше жалоб, сравнительно с бензиновыми двигателям, 7-ст. ДСГ и многорычажкой.
Хотя уже выветривается, но никак не мог привыкнуть к запаху пластика, садясь в стоявшую на солнце машину. Погуглив на эту тему, был удивлен, что большинство этот момент не напрягает, а некоторым даже нравится. Но, думаю, что таки съекономил ФВ на пластике. В том же Мегане с этим еще хуже, но в 2 раза более дешевой Фиесте запаха не было и в помине.
п.с. Честно, обычно, мне жаль своего времени на такие опусы. Если кому-то этот отзыв будет полезен, то я буду иметь основания сказать, что написал его в знак благодарности команде Инфокара за сайт и видеообзоры, которые считаю лучшими на просторах рунета.
Плюси та мінуси автомобіля
Комфорт и удобство эксплуатации на, практически, недостижимом для одноклассников уровне.
Достойная управляемость.
Большое число допов, позволяющих укомплектовать автомобиль под себя.
Запах пластика (для большинства не минус, а "запах новой машины").
В моей комплектации нет usb.
Цена (если брать без или с небольшой скидкой).
Порада покупцеві
Если машина соответствует Вашим требованиям, то альтернатив немного, даже одноплатформенники Леон и Октавия имеют сходство, но другие. Хотите съекономить: ищите, ждите, требуйте скидки.
Обговорити відгук про Volkswagen Golf 5-ти дверный 2014
lurker4eg Мне тоже запах пластика нравится ^_^ По сабжу Леон сейчас вроде как в одну цену с гольфом, вот только дизель там 1,6 и дсг 7-ступка. А октавия дороже ( по крайней мере универсал)
+1ВІДПОВІСТИЧто лучше взять: Октавию или все же Гольфа - в нем же лучше безопасность, да и сборка немецкая. (багажник роли не играет). У кого какие мнения? Та и как себя ведет коробка ДСГ - нету нареканий? (раньше было много). Мотор 1.4 масло не жрет? Спасибо за любой дельный совет.
ВІДПОВІСТИесли не надо багажник то луче гольф.у меня 1.4 мотор масло надо только оригинальное тогда у меня на 15 тис просто падает уровень с максимума чуть больше середина и не доливаю. 1 раз залил кастро едж на 7000 км 900 грам долил и сменил снова на оригинал. больше ксперементировать не хочу
+1ВІДПОВІСТИ
cumulus Конечно Гольф предпочтительней! Если двигатель не будете выкручивать - расхода масла практически не будет.
+2-2ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Volkswagen Golf
VУкраина, Киев
05.08.2014
Хотел поделится своими эмоциями по этому авто. И они преимущественно положительные. Выбрал автомобиль можно сказать случайно, основным претендентом была Octavia A7, но перед покупкой зашел в салон VW читати відгук
КонстантинУкраина, Донецк
26.03.2013
Недавно забрал авто - VW Golf7 Comfortline (+ пару опций) 1.4 TSI (140 л.с.) DSG7. Из доп опций - 4 двери, пакет "комфорт" (2-х зонный климат, парктроник перед\зад, датчик дождя, света, зерка читати відгук

Автор відгуку