Долго не писал отзыв, хотел познать машину и тогда уже более менее адекватный отзыв оставить!
История покупки. До Гольфа у меня была Мазда 3 Хетч 1.6 автомат. Очень красивый дизайн и салон тоже в порядке. Но начала раздражать ходовая (реально каждые 30тысяч переприсовка сайлентблоков задней многорычажки и амортизаторы также часто менял). Дальше ходовая шумная и жесткая. В салоне много сверчков. В итоге машина не дарила мне комфорт и расход в городе 10-11л уже немного напрягал карман. Решил продавать 3-ку.
Что ж на замену 3-ке ? Мои самые главные критерии от новой машины: (Комфортная и энергоемкая ходовая, тишина в салоне и расход до 6л и обязательно при всём при этом АВТОМАТ и цена до 30штук). Выбор дизельных авто с объемом до 1.6 и с автоматической трансмиссией в Украине не велик. В отбор попали: new Citroen C4 1.6 e-HDI AT, Hyundai i30 1.6CRDI AT, дальше Peugeot 3008 1.6 e-HDI AT и Golf VI 1.6TDI 7DSG. На всех машинах провёл тест-драйв. Корейский i30 отпал (по причине 4х ступенчатого автомата и большего комфорта чем моя 3-ка я не испытал). Французы на свои деньги очень хорошы, НО выбрал я Гольф. Мне не так важны были фичи (масажор сидения, варианты подсветок приборки и прочее...), а самое главное это комфорт, мягкость ходовой и тишина в салоне. В этом плане меня гольф впечатлил!!! (ради интереса провёл таст-драйв Пассат Б7 и на моё удивление машина у которой длиннее база, больше веса оказалась не мягче гольфа, а такой же. Ну правда Б7 более представительней чем Гольф).
В итоге купил Гольф 6 1.6 дизель с 7 ступенчатой коробкой. (заказал фичи: круиз, датчик давления в шинах, парктроник на 2 бампера ну и прочие необходимые допы).
Расход: Я очень доволен =) заправляя 48 литров я выезжаю в городе 800-900км. Реально 5.5-6л\100км в городском цикле, средняя скорость по бортовому 23-27км\час. Траса при крейсерских 90-100 расход 4-4.5л. Был раз тошнил на трасе 70-80 расход 3.5л =) Зимой в городском цикле 7л средняя скорость 19-22км\час. Был специально замерял расход в дни, когда очень много снега намело, и коммунальные службы не успевали расчистить и город стоял в пробках. В таких условиях расход 8.5-9.5л средняя скорость 10-14км\час.
Сам двигатель 1.6TDI очень эластичен и тяговитый несмотря на 105 лошадок он намного резвее двигла моей мазды 3 там бензин на теже 105 лошадок. Турбина и большой крутящий момент дизеля рулит. Мне с головой достаточно. Кста начиная с 6-го гольфа ВАГ на дизеля перестал ставить насос форсунки (и правильно), теперь новый дизеля на системе Common Rail. Коробка 7DSG очень неплохая, быстрая и предсказуема. Клиренса в 16см в 95% ситуаций мне достаточно.
Зимой ДА двигатель долго прогреваеться, но печка бомба. Спустя 3-5минут уже тёплый воздух а через 10менут Ташкент. У знакомого такой же гольф только турбированый бензин 1.4TSI. В машине постоянный дубарь зимой и расход как минимум на 2-3 литра больше в городе. Но динамика очень не плоха.
Недавно презентовали 7-ой гольф. Ради интереса прокаталься. Я не могу сказать, что 7-ой лучше 6-го… Он просто выглядит немного другим. Более молодёжный, 6-ой строже и здержаней. Хотя по большому счёту схожесть однозначно присутствует. Салон, он качественный как у 7-го и 6-го. Дизайн торпеды у 7-го более для драйвера. В чём то у него изюминка, но садясь в 6-ой точно такое же мнение о 6-ом. Скажу, что хорошая машина она несмотря на время остается хорошей машиной. И вплане технологичности все дизельные двигателя и коробки ДСГ перешли с 6-го на 7-ой. Добавели ЕКО пакет БлюМошен.
Сам хотел брать 1.6 тди на ручке но взял 1.4 тси на руке просто хотелось кпп 6 ст и люблю иногда погасать дизель етого не любт + динамика. й основному катаюсь на трасе а там розход несуществено больше чем на дизеле а если я ездил бы по городу 80 % брал бы дизель
Машину продал! О надёжности тяжело говорить, откатал на ней 30тыс.км. Единственное были замечания к ДСГ. Переключение с 1-ой на 2-ю, иногда была 2секундная вибрация (как будто ДСГ рано переходит на 2-ю). На форумах люди пишут что менять сцепление и мехатроник ДСГ. Офицыалы морозяца и предлагают перепрошить ДСГ. Но судя с отзывов людей мало что это помогает. Дальше если ехать не быстро с открытым окно по плохой дороге слышны звуки в ДСГ (на форумах их прозвали гайки в ведре =) ). НА сервисе говорят конструктивная особенность ДСГ, ничего страшного... Скажу одно, классная машина, но если ещё буду покупать б\у гольф дизель на механике! Что интересно ДСГ 6 ступка от этого избавлена! Думаю на профильных форумах есть информация насколько долговечна ДСГ 7.
За сколько продали если не секрет7 что дальше планируете брать? я так же продаю 6 гольф и хочу 7 Дизель НА МКП пусть не удобно но надежней и я по трасах в основном еєжу а там мне всеравно
А в чём не удобно с МККП? Как по мне 3я педаль маст хев =) Гольф продал в 2013 году перед волной (утилизационный збор, тогда ажиотаж в продажах был). На 20% дешевле чем он с стоил с салона! В замен взял бмв 5-ку е60...
До цього була октавия тур. За 2 мiсяця пробiг 18 т. км машинка просто супер. Якшо iхати 90 км в час розхiд 4.00-4.50 можна й 200-210 км/год якшо потрiбно.ТSI просто супер нема жодних проблем якшо норм читати відгук
Євгеній
Украина, Винница
06.11.2012
Ну щож, проїхавши після купівлі автомобіля 1500 км. думаю можна написати перше враження яке склалось...Комплектація trendline= не сама дешевша... є все окрім мультируля і парктроніка .
Передусім по читати відгук