Відгук ВАЗ Lada Largus 2019 1.6 бензин механічна

Евгений
Евгений
Россия
Тюмень

18.03.2020
ВАЗ Lada Largus
ВАЗ Lada Largus

Рік, пробіг: 2019, 7.800 км
КПП, привід: мех., передній
Двигун: 1.6 бензин
Кузов: універсал, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка3
ВАЗ Lada Largus 2019 - фото 1 ВАЗ Lada Largus 2019 - фото 2 ВАЗ Lada Largus 2019 - фото 3
Витрата пального по місту: 10.0 л/100км, по трасі: 7.5 л/100км, середній: 0.0 л/100км

LADA Largus универсал, мотор 21129 (1.6 л 16-кл. 106 л.с.), 5МТ, комлектация Comfort, 7 мест, сошёл с конвейера 17.12.2019 и приобретён у «оффдиллера» с пробегом 12 километров на одометре 22.01.2020.

С 23 января 2019 года прокатился Тюмень – Новый Уренгой – Надым – Новый Уренгой – Тюмень – Шерегеш – Тюмень. Могло быть больше, но вахта месяц и супруга приболела по дороге с Шерегеша.

Первые впечатления.

Пробег небольшой, но есть о чём рассказать. Первая поездка на «дальняк» породила желание иметь круиз-контроль. Нога первые 300км пути начинает ныть в поисках удобного положения как давить на газ. Потом это проходит. Динамика нового авто в городском режиме - мега хрень. Чтобы переключиться на передачу выше, нужно набрать 3000 оборотов в минуту. После переключения оборотов станет 2000 в минуту. Менее двух тысяч в минуту - авто не едет. Начинаются рывки и колебания. В таком режиме очень легко убить пружины сцепления. Вся эта «байда» с эластичностью и подхватом пройдёт к трём-пяти тысячам пробега. К восьми тысячам пробега «двигло» тянет с 1200-1500 оборотов ровно, без нервов. В общем, обкатка нужна по любому. На время обкатки придётся терпеть рывки при движении. По двору ехать только на первой передаче. Нервно дёргаться в пробках.

Главный плюс - это подвеска и устойчивость на дороге. Конечно, это не «крузак» (пересел на Ларгус с TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE АКПП5 2004 года), но, по сравнению со многими корейцами и японцами бюджетного класса, - просто сказка. Попал я и в гололёд со снежной кашей, и в снегопад – ехать можно. В сравнении с «крузаком», ВАЗом 11-й модели и Волгой устойчивость в гололёд просто замечательная. С Матизом и сузуки джимни не сравниваю – не для трассы тачки. Но в сравнении со «Старэксом» - похуже. Видимо длинная база даёт такие преимущества. Может резина Michelin X-Ice North 4 дала такой результат. Сравнить с поведением Ларгуса на другой резине не могу – не ездил. За передвижения зимой по трассе на Ларгусе переживать не стоит. Колея сильно не беспокоит. Боковой ветер чувствуется прилично, особенно если дует в левый бок, и ты разъезжаешься со встречным грузовиком.

Очень понравилось звучание штатной «музыки» и функционал головного устройства. Поржал, что в салоне предлагали установить динамики в задние двери, которые и так установлены. В общем, по этой причине ничего в салоне не устанавливал.

В комплектации Comfort не хватает бортового «компа». Он есть. Но его функции в плане показа расхода топлива и запаса хода на оставшемся топливе на экран во время движения не вывести. Кнопка переключения показаний отсутствует. Можно войти в режим диагностики и глянуть – но нафиг неудобно. Нужна эта информация на ходу. Так же «зажопили» потолочную полку и лифт сиденья водительского. При покупке авто в наличии ни Люксов ни Кроссов не было. Тачка бралась со скидкой на 2019 год выпуска. А, если точнее, мне её подарили родители.

Трансформация салона, конечно, смешная. В комплектации Comfort задний сплошной диван, а не два раздельных кресла. В общем, сидеть на третьем ряду только с сумками рядом. Особо больших вещей не положить при наличии пассажира третьего ряда.

Также явно маленький наклон спинки второго ряда. Замки ремней просто могут травмировать пятую точку опоры, так как торчат углами из сиденья второго ряда. Эти проблемы устранимы путём незаконного колхоза. Вся «инфа» есть на ютубе или в виде фото тут и прочих авто-сайтах. Я ещё не приступал к таким переделкам. Если буду переделывать, то всё тут выложу.

Следующий бесящий факт - это запотевание стёкол в мороз (см. фото). Ветровое стекло сильно не затягивает – ехать можно. Боковые стёкла просто махом теряют прозрачность. Остаётся маленький прогалок для взгляда в зеркало заднего вида со стороны водителя. По городу с таким обзором ехать не возможно. Мне пришлось после высадки попутчиков постоять 20 минут, чтоб появился обзор. Пассажир третьего ряда в -30 градусов за бортом - мёрзнет. Может, это коврик закрывает доступ воздуха в ноги на третий задний ряд, а может, просто туда уже не доходит тепло. Также холодно ногам водителя. Если б не моя привычка тепло обуваться, то левую ступню отморозил бы (вроде, тоже решаемая проблема).

Проблема стёкол не только в запотевании. В грязную погоду напрочь лишаешься обзора в зеркала заднего вида. И протирания стёкол не дадут долгого эффекта. Ларгус самый настоящий «грязнуль». Грязь в проёмах передних дверей, на порогах, ручках дверей – всё, что до уплотнителей. И невозможно постелить коврик под педаль газа. Кто это выдумал? Педаль газа уходит в нишу в полу. Короче, с ботинка правой ноги туда всегда будет течь. Смотрел «видосы» и читал на форумах про накладки на боковые зеркала. Они меняют угол обтекания, и это, типа, решает проблему. Но не у всех, как оказалось. Поэтому есть большие сомнения в эффективности накладок против закидывания грязью боковых стёкол в местах обзора зеркал.

Запах! О, этот «реношный» запах салона. Если вы были в автосалоне Рено, то вы поймёте, о чём я пишу. Запах чётко завоевал два гаража в Тюмени и Новом Уренгое, где стояла машина. Боковые окна оставлял открытыми для выветривания салона Ларгуса. После почти двух месяцев и восьми тысяч пробега запах ещё есть. Не знаю, чего там за «экологичные и неаллергенные» материалы, но Волги пахнут куда приятнее. Интересно, когда запашок исчезнет.

Хочу отметить заправку бака! Пистолет отсекает, а после ещё 15-20 литров тихим-тихим сапом вольётся. Это немного напрягает. Заправлял машину поначалу долго, и только потом приноровился. Учитывая средний расход 8 литров на сотню километров минимум на две сотни километров пробега доливаешь после того, как заправочный пистолет начинает отсекать подачу топлива. Показания уровня топлива далеки от правды. На последней палочке указателя уровня топлива то сотню километров проезжаешь, то двадцать. Проще засечь по одометру, когда шесть сотен на баке пропилишь, и после искать заправку. На горящей лампочке «ЗАПРАВЬ ТАЧКУ» можно смело 80 километров проехать. По началу это, конечно, напрягало. Едешь, едешь и «бам» – нет топлива. Но через три четыре заправки начинаешь понимать, что его ещё много в баке. Лью 95 бензин. Стараюсь заливать какой- нибудь улучшенный.

В остальном пока всё в норме. Попа и шея не болят при дальних поездках. Шум - в пределах нормы, разговаривать можно не напрягаясь. Багажник, при не занятом третьем ряде, приличного объёма.

Часть вторая – затратная.

После покупки, конечно же, поставил зимнюю резину, сигнализацию, рацию с антенной и положил коврики. Все затраты в таблице на фото. Рация Vektor VT-27 SMART осталась с «крузака», докупил только антенну, кабель и штекер. Установил радиосвязь в «Сталкере». Как обычно всё с душой и даже с плюшками в виде окрашенного самодельного кронштейна под антенну. С 2004го года заезжаю в «Сталкер» и не перестают радовать – молодцы! Ещё у них приобрёл и установил USB розетку на 3.1 ампера. Нигде не нашёл, а у них в наличии и не «фуфлыжная». Сигнализация Стар Лайн с сюрпризом – ну без сюрприза это просто открыть и закрыть машину. Мне же хочется немножко усложнить угон. Коврики EVO, и никакие другие. После использования 70 тысяч километров таких ковриков в «крузаке» других не хочется. Лично мне просто «кайфово» от того, как они грязь и воду удерживают.

Так как денег особо не было, то шины Michelin X-Ice North 4 185/65 R15 T 92 надел на родные диски, сняв летнюю родную резину Пирелли Формула Энерджи. Переобувал у «оффКиллера» о чём пожалел, но об этом в конце отзыва. На данный момент куплен комплект родных дисков MW Eurodisk 15001 6xR15 4x100 ET50 DIA60.1 и ещё одно зимнее колесо (диск + шина). Мишлен оказался не крепким. По пути с Шерегеша, не доехав до Новосибирска 120 километров, пробил заднее правое колесо. Давно я не упражнялся на трассе на ветру с колёсами. Жгут дыру не закрыл. При взгляде на дыру изнутри на шиномонтаже стало понятно – 5 миллиметров диаметр пробоя. При езде раздался удар чего-то о подкрылок и колесо махом спустило. Доставать запаску не сложно, но грязно и пришлось долго отбивать от неё лёд. Погода приморозила десяток килограмм воды к стальному диску, висящему под полом багажника. Это был не просто дисбаланс, это два монтажных отверстия под слоем льда и половина диска без полости. Домкрат и колёсный ключ, вроде, нормальные по надёжности, но рычаг вращения домкрата неудобный. Ехать на летней резине по погоде около нуля с осадками, боковым ветром и без запасного колеса не хотелось. Поэтому после ремонта покрышки я вернул зимнее колесо на место. По приезду в Тюмень купил на зиму зимнюю запаску. Но блин, Мишлен с направленным рисунком, и запаска для правой стороны. Хотя по любому лучше летнего варианта зимой. И вообще ремонтированное колесо повешу на запас. Изначально хотел купить нокиан хаккапелиту девятую, но отзывы пошли про неё не «айс». Нокиан я ни разу за 15 лет не прокалывал. Шипы нокиан конечно теряет здорово. А теперь ещё про растрескивание верхнего слоя покрышки много пишут в отзывах по шинам Нокиан.

За весь пробег масло с мотора никуда не делось и не потемнело. Пока не решил заменить или до 15000 км накатать на родном масле. Каких-либо поломок не наблюдается. Из слабых мест только каркасные «дворники», быстро замерзающие и теряющие от этого способность прижиматься к стеклу. Но это позже исправим заменой.

Заказал видеорегистратор VIOFO WR1 без экрана, вместо аккумулятора - конденсатор, «вайфай». С нашими морозами должен сдюжить. Есть мысли о поперечинах на рейлинги. Хочу сам их сделать, это дешевле и меньше будут выпирать вверх.

Рассматривал боксы на крышу, но по высоте они мне не подходят. В гараж и на многие парковки с боксом не заехать. Нашёл прикольные варианты, и про один из них вставлю фото. Если б не высота, то однозначно вариант с фото установил бы. Кто пользуется таким боксом – отпишитесь в комментарии про общую высоту машины.

Из области фантастики подумывал дополнительный бак вместо запаски, а запаску на дверь. Газ пока не хочу, так как пробег от заправки до заправки маленький и нарваться на «говногаз» - приговор «двиглу».

В планах – крепления для смартфонов жены и моего. На мой смартфон хочу установить программку для ЕМL 327 и вывести показания бортового компьютера на экран смартфона.

Часть третья – лирика. О процессе покупки, «оффдиллере», постановке на учёт и т.п. На процесс выбора вами авто не повлияет – можно не читать.

Итак, как всё началось. Август 2019 года увенчался переворотам «крузака». Моя любимая приснула за рулём и не справилась с управлением. Пока я не готов писать об этом подробно. Никто не пострадал. Машина ожидает новый кузов и двигатель. В сентябре я катался с Тюмени в Курскую область на Матизе. И планировал с весны по осень 2020-го года дальше разъезжать на Матизке.

Но моим родителям не понравилась идея перевозки внуков в Матизе. В январе 2020-го года, после разговора с мамой, мне был подарен Ларгус. Эту машину знают мои родители, катается односельчанин, и катал моих родителей. Я в 2011 году не дождался выпуска Ларгуса и приобрели в начале 2012-го года Хёндай Н-1. Теперь опробуем сей аппарат.

Официальный дилер (я называю «оффдиллер») в Тюмени есть. По иронии судьбы и «Колёса даром» не далеко.

Позвонил по наличию машин. Узнал про скидки на прошлогодние тачки. Бери - не хочу. Есть белый с кондиционером всего за 708 штук родненьких. На следующий день приехал на просмотр и покупку «тачилы». Менеджер парень нормальный, «фигни» лишней не говорил. За пару часов оформились. Поржал над тем, что до оплаты договор прочитать нельзя, печатают только после оплаты – ещё б и машину не показывали до оплаты. От установки сигнализации и прочих «допов» я отказался. Заказал по телефону четыре покрышки Мишки по соседству в «Колёса даром» и договорился на завтра переобуть и забрать Ларгуса. Менеджер хотел выйти на работу в свой выходной, проводить, так сказать, своего клиента, на что я настоятельно дал отказ. Зачем столько геморроя создавать человеку из-за покупки Ларгуса. Отказавшись, я не думал, что обеспечил геморрой себе и дочери.
23 января я не забуду никогда. За мной и дочерью (4, 5 года) заехал сосед Игнат на «крузаке 80-ом». Естественно я не мог не покататься на этом тракторе. Какой это кайф. Он купил его после того как проехался со мной на «сотом» с Тюмени в Новый Уренгой и обратно. Но колорит 80-го ЛендКрузера просто улёт. Дочь моя вообще пищит от «крузаков». Если «налог на бедность» не введут, то куплю «80-й крузачок».

Короче, заехав ко мне в гараж за дорожным барахлом (ну то, что в машине должно быть) поехали в колёса даром за Мишками. Переобувать решил у «оффдиллера» дабы не ездить зимой на летней резине. Как я об этом пожалел.

Подъехал к Автосалону. Захожу и спрашиваю можно ли проехать и разгрузить всё в Ларгус. Это так-то не мало: четыре покрышки Мишки, детское кресло и барахло. В ответ категорическое - нет. Заносите всё сюда и потом с мастером снесёте к машине. Я естественно всё и занёс. Вспотел и слегка расстроился. После ни один менеджер не захотел пошевелиться, чтоб вызвать мастера и после шиномонтажа выдать машину – заняты б.... все. На мой громкий голос вопрошающий каждые пять минут в течение получаса: «когда ж вы с... освободитесь?», подошёл парень, сотрудник автосалона. Оказывается не все пи.... в этот день в автосалоне. Я ему объяснил ситуацию, что надо вызвать мастера переобуть колёса, закинуть шмотки в Ларгус, и вообще нам с дочерью не очень хочется жить в автосалоне – дома всяко лучше.

Парень в течение пол минуты вызвал мастера, который вышел с тележкой (мне блин ни кто не предложил тележку – таскал нафиг всё руками через весь автосалон ко входу в рем. зону в зимней одежде), в которую загрузили всё, и отвезли в Ларгус. Почему я не доехал до «Колёса даром»??? По официальному акту выполненных работ: приёмка 12:59, начало работ 13:01, окончание работ 14:21, выдача 14:26. По факту за два часа дочь половина выставочных машин в салоне перепачкала. Полтора часа переобувать 4 колеса – «конченный» сервис. Поеду к ним масло и масляный фильтр поменять ради хохмы - сколько времени уйдёт. В «колёса даром» уверен, пять минут колесо, максимум вразвалочку 10.

Один из «манагеров» втирал клиентам, что ввиду огромного спроса на ВАЗы заказать комплектацию не получится. Пришлось поправить его – нет такой опции «заказать комплектацию» и не было, это «рашен» сервис и логистика-дуристика. Занят он втиранием чуши в уши и втыканием в компьютер. Я сделал вывод, что если деньги ты уже отдал, то «оффКиллер» на тебя уже ...л.

Не вздумайте отказываться от помощи вашего менеджера. Эта ошибка стоила мне четырёх часов ожидания выдачи Ларгуса. И приехали мы с доченькой домой голодные и уставшие. Радость покупки пропала даже у неё. Если бы была возможность в тот день пристроить ребёнка и не таскать с собой – но нет. В принципе отсюда и название убийцы твоего времени и хорошего настроения – «оффдиллер».

Постановка на учёт вообще тема! «Госуслуги» имеют данные о твоей регистрации по месту жительства и видят адрес, где собираешься регистрировать автомобиль. Но ввиду новых правил регистрации государственный регистрационный знак выдают только если ты регистрируешь по машину по месту «прописки». В противном случае (как у меня – прописка Новый Уренгой, а регистрировал в Тюмени) номера приобретаешь сам после получения свидетельства о регистрации. Но на портале с меня автоматом была взята госпошлина на знаки. Естественно мне их не выдали. Дали мега инструкцию как вернуть деньги. Кто так попадёт - готовьтесь ехать в банк, с чьёй карты оплатили пошлину. Одну из четырёх бумаг вам по любому брать в банке и нигде более. Будете доказывать, что платили вы и со своего счёта. Хорошо с карты супруги не оплатил пошлину – фиг знает, что тогда делать. Знаки изготовили прямо на стоянке МРЭО. Пошлина 1400р, а самому купить 1800р. Время изготовления 3 минуты. Вручат вам их тепленькими. По всем этим регистрационно-возвратным процедурам так же пришлось с дочкой гонять. По времени не долго. Земля и небо в сравнении с тем как было в начале двухтысячных. Если ставишь машину на учет не по месту прописки, то за регистрационные знаки не плати – сам будешь покупать с кодом своего региона!!! Опять мне с 89-м регионом по России кататься. Полицаи будут по поводу и без повода останавливать. Так хотелось от этого всего уйти. И ведь ушли. Но нет – опять вернулись.

Может чего забыл чиркнуть. Впереди сезон отпускных разъездов. Ларгус надеюсь «поюзать» пять-семь лет, накатать немного (200-300) тысяч километров.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про ВАЗ Lada Largus 2019

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
ВАЗ Lada Largus

Александр
Россия, Благовещенск (Амурская обл.)
28.05.2019

Решил написать свой первый отзыв. А побудило меня это наконец то сделать, сиё чудо отечественного автопрома. Было у меня много машин, от 2106 до всяких иномарок, смысла перечислять не вижу. Ларгус реш читати відгук

Алексей
Россия, Кемерово
26.02.2020

Взял кросс-версию после Весты. Веста в сравнении с Ларгусом ощущается автомобилем более высокого класса. Первое впечатление от Ларгуса по выезде из салона - полное отсутствие шумоизоляции. Слышно кажд читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у ВАЗ

ВАЗ 2106 1992 ВАЗ 2106 640$ 1992