Украина Киев 11.06.2010
Інформація від власника
Оцінка авто
Свой UAZ Patriot купил в 2008 году за 570 тыс. руб. в Авто-Гермесе, комплектация Комфорт, на сегодня проехал 83 тысячи. - Цвет Черный металлик - Двигатель 2, 3 турбо дизель - Кондиционер, противотуманки, электро подъемники, литье 16", контейнер для запаски - из приятных мелочей полная аудиотподготовка, МР3 магнитола (без ЮСБ разъема) и коврики Опыт вождения обширный, в порядке поступления - 412 москвич (отца) , лады 2106, 21099, Тойота Терцл 1993 гв, Прадо 1998 гв, Опель Вектра 2000 г. Служебные УАЗ 469 в Приморье, Патрол, BMW 5 сейчас. Это второй опыт с Патриотом у меня. Первый приобрел в 2005, через полгода после того, как перебрался на "материк". Зимой 2007/ 08 на старом Патрике разбились на трассе, столкнувшись с Вольво фурой, удар не сильный позади стойки между дверями (виновен он). Учитывая, что это вторая в семье машина (другая опель вектра) специально ждали дизельного более полугода, делили на 2 с женой вектру. Не сказать, что был недоволен предыдущим, но проблемы случались (один из первых выпущенных Патриотов) . Но новый Патриот поразил. Салон собран качественей, сиденья практически самые удобные которые я видел, много регулировок. Места в салоне - можно в теннис играть , а в багажнике в футбол. ;) Багажник больше чем у Прадо (до 2005 года ездил на б/ у японце) . Конечно качество сборки у Прадо ощутимо выше, но гемороя с б/ у было не меньше чем с первым Патриотом. Сейчас после более полутора лет владения Дизельным Патриотом Движок достаточно экономичный, но если сравнивать с бензиновым то с установкой газа на бензиновый ЗМЗ, выгодней бензин. Тянет особенно в горку и по бездорожью отлично, заметно лучше чем бензиновый, хотя и его хватало.На низах разгоняется прилично, если не зевать легко делаешь и легковушки, до сотни разгоняется очень прилично. После 130 идет с натугом, хотя разгонялся до 145км/ час (по GPS) , официально 135... Особых проблем не было, кроме замены шланга омывателя при ТО. С лодкой на прицепе и полным салоном уверенно идет 120 км/ час даже под уклон и не по очень хорошей дороге. Сделал антикоррозийную подготовку сразу после покупки (по опыту предыдущего) . Резину не менял, стандартная 245/ 70/ 16 вполне достойная, если вы не фанат абсолютного бездорожья. По снегу сантиметров 40 идет отлично, брод более полуметра не залезал, главное не глушить. По городу очень удобно управлять, обзорность 5+, все уступают, подрезать даже и не думают. Гнить пока не начал, раз в год обрабатываю сам. К слову первый патриот 2005 г у другого хозяина и сейчас ходит, пока не прогнил, хотя я антикоррозийку не делал, металл достаточно толстый, кто пишет, что прогнил за год-два ни разу не стояли даже рядом. Проблем с дворниками, радиатором, как на старых моделей нет, значек двигателя не загорался, но компьютер купил, если что можно сбросить, да и еще много полезных функций.
Плюси та мінуси автомобіля
Настоящий джип!!! Надежен Комфортен Цена невысокая для такой машины
Дизайн несколько устаревший Двигатели (включая ивеко) старого поколения КПД невысок, но ир ремонтопригодность цена лучше
Порада покупцеві
Если вы хотите большую, проходимую и комфортную машину - это UAZ Patriot. А названия УАЗ бояться не надо.
Обговорити відгук про УАЗ Patriot 2008
Інші відгуки власників
УАЗ Патриот
ИванУкраина, Чернигов
18.04.2008
Просто красив , огромен и могуч !!! Ездит везде !!! где есть дорога - хорошо, нет и не надо ! Нет такой местности где он не пройдет ! Все остальные даже сунутся побоятся туда где ПАТРИОТ с легкостью п читати відгук
АлександрУкраина, Симферополь
20.04.2009
Одно из главных отличий «Патриота» от всех предыдущих УАЗов – это современная отделка салона и привлекательный внешний вид. С какой стороны ни посмотри - «Патриот» из наших внедорожников, наиболее вне читати відгук

