Рік, пробіг:2019, 19.200км КПП, привід:авт., повний Двигун:2.5 бензин Компл.:Style Кузов:позашляховик, 5 дв.
НадійністьКомфортХодоваЗовнішністьЗагальна оцінка
Витрата пального по місту: 7.0 л/100км, по трасі: 6.0 л/100км, середній: 7.0 л/100км
Добрый день. Выбор особо делать не пришлось, так как хотел полноприводный электрический/гибридный автомобиль. На момент покупки в рамках моего бюджета особо выбирать не приходилось.
Из дополнительного в машине сделал шумоизоляцию карт дверей, поменял все динамики- пропала вибрация и посторонние шумы при проигрывании музыки. Штатные колонки мне не понравились - хотя бывает штатная и хуже. Так как машина новая - охранный комплекс пришлось делать у официала - качество плохое-пришлось переделывать.
По ходовым качествам машина устраивает-в меру валкая(; по нашим дорогам достаточно мягкая (диски r18). Полный привод нормально работает- на природу по песку/грязи - проблем не возникло. Причём привод на задней оси реализован посредством установки электромотора.
Дополнительно затянул капот, бампер, крылья и все элементы чёрного цвета бронепленкой. Капот и Передние крылья у автомобиля алюминиевые, как оказалось.
При покупке Диллер обещал доустановить/активировать apple Car play. Больше полугода отговорок и отписок ни к чему не привело. Один из суперэлектронщиков официала вообще сказал что на этой модели аппаратно невозможно обновить - старая, мол, магнитола у тебя, мужик, 2019 года. В результате, на ютубе нашёл ссылку, скачал, установил-все работает. Навигатор на головном устройстве с apple car play очень удобная штука. Если кто захочет-могу ссылку оставить.
На данный момент при пробеге без малого 20 000 км по авто (кроме регламентного то ) поломок/ремонтов не было. Вместе с то по сервисной компании (бесплатно) поменяли рычаги в подвеске.
На счёт опасений по гибридной системе. Очень неплохо все работает. При обслуживании у официалов гарантия на гибридную систему 7лет. Изучал перед покупкой отзывы по гибридам Тойоты-в принципе достаточно надежные - какие то вопросы могут начать возникать только с 300к пробега.
Плюси автомобіля: Гибридная машина - в принципе сбалансированный вариант, можно брать. Динамики хватает, расход топлива: лето 5-7.5; зима 6-8 л/100км при замерах по баку.
Когда едешь на электрике в салоне стоит непривычная тишина).
Мінуси автомобіля: Обнаружил не давно что невозможно отключить переднюю подушку безопасности - именно в этой версии рав4.
В некоторых местах дешевый пластик. Натуральная Кожа дикого дермантина в элементах отделки салона не высокого качества.
Порада покупцеві:Брать можно, по моему мнению хороший переходной вариант перед электромобилем.
Здравствуйте! Можно рассказать про расход. В гибриде очень много условностей. Больше интересует расход на больших пробегах (больше 300 км). При этом на разных скоростях. 110, 120, 130, 140, когда батарея разряжена
Гаррри,расход приблизительно следующий:
100-5,5-6,0
110- 6,2-6,5
120 6,7-6,9
130 7,7 -8,2
Бензин при этом использовал :
KLO ventus 95
Socar nano 95
Преимущественно на трассе пользуюсь круизконтролем (кстати так он активный, то очень удобно!)
Flx,
почему жесть? При коротких переездах + зимой гибрид не работает пока двс не прогреется и печка не нагреет салон. В итоге расход немногим меньше чем чисто двс версия!
Недавно покатался на новом равлыке. Сравниваю со своим SX4 классик. Разочарован дальше некуда. Салон в переднем ряду по размеру практически такой как у меня (сравните внешние габариты машин), потолок читати відгук
Andriy
Украина, Львов
11.04.2019
Всім привіт! Довго вибирав автомобіль, шукав надійне і безпроблемне авто. Розглядав різні варіанти - як зі Штатів, так і з Європи. Не зміг зупинитись ні на чому конкретному, так як відлякували можливі читати відгук