Отзыв Toyota RAV4 2019 2.5 бензин с автоматом

Артем
Артем
Россия
Москва

30.07.2019
Toyota RAV4
Toyota RAV4

Год, пробег: 2019, 380 км
КПП, привод: авт., полный
Двигатель: 2.5 бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка4
Toyota RAV4 2019 - фото 1 Toyota RAV4 2019 - фото 2 Toyota RAV4 2019 - фото 3 Toyota RAV4 2019 - фото 4 Toyota RAV4 2019 - фото 5 Toyota RAV4 2019 - фото 6

Две недели как из салона, до сих пор под впечатлением, поэтому подробности позже. Машина гибридная, тиха как украинская ночь. Давно на Тойотах не ездил, лет 10 уже прошло.

Ну, поехали!

Самое необычное - когда машина заводится. Нажимаешь педаль тормоза, давишь кнопку "START" и… Все. Ничего не происходит, машина не заводится. Только включается приборка, появляется надпись "Ready". Дальше надо передвинуть ручку трансмиссии и машина проедет. Но не заведется.

Машина трогается тихо, так что пешеходы пугаются, когда вроде что-то едет, но без звука.

Далее можно ехать на аккумуляторах несколько километров, машина сама решает что и как ей делать. Когда чуть сильнее передавишь педаль газа- машина заводится и подхватывает разгон. А если педаль газа "гладить" - то можно ехать не менее 5 километров (засекал). Если в горку едешь - машина заводится и тащит попеременно - то на двигателе, то на батареях. Если ехать с горы - то можно катиться долго, приборка показывает заряд батарей и двигатель не заводит.

Кстати, кондиционер тоже может работать только от батарей, но машина по своей логике может вдруг завести бензиновый движок и подзаряжать батареи. Логика работы бензинового двигателя неясна, в общем.

Разгон машины не быстрый, если резко "топнуть" педаль газа - машина заводит бензиновый движок, потом начинает разгоняться, но эффекта вжимания в кресло нет. Просто разгон, причем не самый быстрый. У машины есть еще режимы "SPORT" и "ЕСO", но их еще не опробовал.

Шумоизоляция порадовала - в машине тихо. Но когда ездишь по городу не спеша - лучше открыть окна и ехать на батареях - тихо, только шины шуршат. Машина не тянет гонять, просто катишься в свое удовольствие.

Подвеска жесткая, машина хорошо обрабатывает кочки, часть от них весьма хорошо чувствуешь. Но в поворотах кренится несильно. В общем, подвеской вполне доволен.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсудить отзыв про Toyota RAV4 Hybrid 2019

Fatal1ty  

Как долго вы ждали гибридную версию??? То говарят за гибридами очередь до конца 20 года) Я думал у равчика подвеска стала гораздо мягче чем у прошлого поколения, странно что вам она паказалась жесткой)

+1ОТВЕТИТЬ  
Viber  

Fatal1ty, Около трёх с половиной месяцев (Hybrid Premium), заказал в первых числах марта. Сейчас заказы не принимают, квоты на 2019 год выбраны, ждите ноября с квотами на 2020 год. Некоторые дилеры заказы берут, но дальше дилера они не уходят.

+2ОТВЕТИТЬ  
Viber  

Не со всем соглашусь:
1) Кнопки «START» в гибриде нет, есть кнопка «POWER»
2) 5 километров на электротяге проехать не выйдет, разве что катиться с горки часть пути.
3) «Попеременно в горку...» тоже нет такого, двигатели работают одновременно.
4) Подвеска мягкая для кроссовера, это неоспоримый факт. Если сравнивать с седанами тогда да, можно назвать более жёсткой.

+3ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Другие отзывы владельцев
Toyota RAV4

Сергей
Украина, Киев
15.03.2019

Недавно покатался на новом равлыке. Сравниваю со своим SX4 классик. Разочарован дальше некуда. Салон в переднем ряду по размеру практически такой как у меня (сравните внешние габариты машин), потолок читать отзыв

Andriy
Украина, Львов
11.04.2019

Всім привіт! Довго вибирав автомобіль, шукав надійне і безпроблемне авто. Розглядав різні варіанти - як зі Штатів, так і з Європи. Не зміг зупинитись ні на чому конкретному, так як відлякували можливі читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Toyota RAV4

Toyota RAV4 2018 Toyota RAV4 25800$ 2018