Отзыв Toyota RAV4 2019 2.0 бензин с автоматом

Justman
Justman

Украина
Буча

25.06.2020
Toyota RAV4
Toyota RAV4

Год, пробег: 2019, 11.500 км
КПП, привод: авт., передний
Двигатель: 2.0 бензин
Компл.: Style
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка5
Расход топлива в городе: 8.2 л/100км, по трассе: 5.6 л/100км, средний: 6.9 л/100км

Писать можно долго, много всего интересного происходило за время эксплуатации после покупки, когда-нибудь будет время, допишу целиком. В целом - всем доволен. Первая Тойота в опыте. До этого были Renault Logan MCV (универсал), Жигули 011.

Авто выбиралось среди всех доступных в:

- цена до 30 тыс $.
- клиренс от 175.
- много места на заднем ряду.
- не черный салон.
- светлая и просторная машина.
- большой багажник.
- надежность до 10 лет эксплутации с минимальными вложениями.
- недорогой сервис (ТО).
- возможность выгодного трейнд-ина в будущем.
- оставаться с брендом в будущем.
- расход по городу не выше 9 литров, а лучше 8.

Хотели полный привод, но переплата была 3.5 тыс $ и расход больше на 0.5 литра, кожвный салон, а хотели тряпичный.
Выбирали между Skoda Kodiaq, VW Tiguan, Mazda CX-5, все остальное по параметрам отпадало сразу.

Kodiaq на тесте просто ужасен - очень жесткий, очень тяжелый и валкий, завышенная цена, внутри сидеть не понравилось вообще, дорогое обслуживание.

Tiguan - дорого, меньше Rav4, непонятно что с надежностью (а нужно на несколько лет без проблем), довольно много мест на пластике где сильно экономили, в ближнем рассмотрении просто смешно было (в полной комплектации даже).

CX-5 - древние жрущие и не едущие моторы, меньше места, завышенная цена, вопрос с надежностью.

Плюсы автомобиля:
- Отличная цена по сравнению с конкурентами.
- Большой клиренс.
- Передний привод выезжает в сложных условиях (крутые подьемы по неровному и неоднородному грунту).
- Очень комфортный авто (понятно что предела нет) (также при выборе учитывался факт человека на заднем ряду, которому нужен комфорт в дальняк и по городу).
- низкий расход по городу как для такого большого и тяжелого авто и в сравнении с конкурентами.
- валкость в поворотах есть, но незначительная, учитывая что это не маленькое авто и высокое.
- Огромный багажник (до этого был универсал на 500 литров).
- Очень плотные комплектации (выше базовой) (у конкурентов все значительно дороже и многое за доплату или в пакете за деньги).
- Тойота как всегда делает народное авто (понятно что деньги не малые), впихивая много в малое по максимуму.
- Много места в салоне, просторно и нет ничего лишнего
- Универсальный дизайн внутри и снаружи - нет лишнего, но нет нехватки деталей.
- Отлично едет и отлично рулится в городе и на трассе (как для кроссовера) (проверяли на 60 км/час в 90 градусный поворот) (резкий обьезд ям на трассе) (лосиный тест на трассе ночью на скорости 72 км/час прошел успешно).
- Расход в городе от 6.8 до 9 (в зависимости от погоды и качества топлива, чаще всего расход около заявленного 7.8).
- Расход на трассе 5.6.
- ОЧЕНЬ тихий и низкооборотистый мотор: 1300 об по трассе на скорости 90-110.
- Отличный подхват в движении с любой скорости от 40 до 110.
- Едет 10.2 до 100 как по паспорту (проверяли несколько раз в Normal режиме).
- Спорт режим для "иногда" (просто приятная функция, очень редко пользуемся, порднимает обороты на 200-300, более отзывчивая педаль акселерометра, меньше усилие на руле за счет электроусилителя).
- Машиная простая, но все есть, ничего не раздражает и не мешает.
- Очень удобный климат (крутилки, настройки, наглядность, простота использования).
- Нормальный звук за такие деньги (6 динамиков).

Минусы автомобиля:
Для меня их нет, но:
- На неровностях есть звуки от пластиковых деталей, иногда от замка пятой двери, но это абсолютно не мешает.
- Понятно чем обусловлена такая цена с такими комплектациями - видно где экономлии на стыках и качестве деталей, но это сделано не дешево, а нормально, никаких завышенных ожиданий не было.

Совет покупателю: Уже есть carplay и android auto при заказе авто (но мне они вообще не нужны, телефонная навигация достаточна, произведение звука и Bluetooth с головой хватает).
Только лично сидеть и кататься на тесте, больше никак.
Обязательно посидите и покатайтесь на конкурентах.

Через 6 дней Justman дописал: Еще из минусов - гремит шторка в багажнике даже на мелких неровностях, Оф Диллер развел руками, так на всех авто.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсудить отзыв про Toyota RAV4 2019

Вход | Регистрация

Автор отзыва  

Забыл про то, что впереди есть прикуриватель, USB, AUX, сзади два USB на 2.1 Ач (быстрая), в багажнике прикуриватель.

+1-4ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Еще немного не нравится ближний свет (все вкруг LED кроме туманок) - довольно обычный, светит не сильно.

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Benell  

Justman, может необходимо фары приподнять? я у поднял фары на один оборот регулировочного болта.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Еще из плюсов - кузов оцинкованый, передние крылья и капот алюминиевые

+1-4ОТВЕТИТЬ  
Wert  

Someguy, звідки інфа про оцинкований дах?

ОТВЕТИТЬ  
Михаил Звягин  

Уж как-то попахивает на рекламу, а не реальныый отзыв.
Мазда со скайэктивом - древний двигатель? В тигуане бюджетные детали салона после рава?)
Рав ужасно крренится, лосиный тест завалил... какая рулежка?

+10-4ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Михаил Звягин, конечно проплаченый, заняться же больше нечем.
мое мнение об авто, можете не верить, отзывы для того и есть.
Скайектив у мазды 2010 года, жрет много, особенно 2.5, для меня этой был важный критерий - малый расход в городе.
Про Тигуан я писал про внешний пластик, в частности про бамперы и рядом с ними, разглядывал впритык, про салон ничего не писал, также прошу обратить внимание на другие критерии, которые машина не прошла.
"Рав ужасно крренится, лосиный тест завалил... какая рулежка?" - для меня нет таких страшных кренов, меня все устраивает, для кроссовера рулится отлично, лосиный тест известная раздутая тема снята только одними журналистами, не судите по первой старой новости, а посмотрите историю дальше, в моей ситуации было темно и поперек дороги на всю ширину полосы была глубокая яма, скорость была около 70-75, машина отлично справилась.

+2-6ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

Михаил Звягин, особенно интересно читать про сомнение качества Мазды. И слышать это от владельца Тойота. Которая каждый год по миллиону машин отзывает по браку.

+6-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 13
Azazello  

Мазда сх5 2.0 монопривод при аналогичных условиях эксплуотации будет жрать не больше рафика. На счет конкурентов тоже такое для ценителей ваг тойота не конкурент , если бютжет кроссовера 20-23 то рафик не конкурент . Фраза типа: "мой выбор лучший из конкурентов" можно прочитать в отзывах всех марок

+6-1ОТВЕТИТЬ  
Azazello  

В соседнем отзыве человек пишет что спортеджу до 30 уе конкурентов нет

+4ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

eugene_k удалите, пожалуйста, отзыв

-4ОТВЕТИТЬ  
lp2  

что за дичь?!? не нужно ничего удалять!
люди пишут СВОЕ мнение, с ним можно соглашаться или нет, прислушиваться или нет, но даже такое мнение имеет право быть услышанным.
Да, не все и не всегда пишут объективную картину, да кто-то расхваливает свой выбор, но неужели есть такие кто претендует на "истунну в последней инстанции"?

+9ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Отличный автомобиль,действительно такого комофрта подвески и пространства как в Рав4 нет и близко ни у одного из конкурентов,перечисленных,.разве что Форестер и Аутлендер.Единственное что,возможно стоило подтянуться к гибриду,там совершенно другая машина.Потому как 2,0 сугубо городской вариант,на трассе он слабый.Удачного использования автомобиля,ни гвоздя не жезла!

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Slavik0080, спасибо большое!

+1ОТВЕТИТЬ  
Makes  

1300 об/мин. при скорости 100 км/ч 2х литровый атмосферник с автоматом никак не может показывать.

+2-3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Makes, ваше право, мои собственные наблюдения, может сделаю фото на трассе

+2ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

Makes, якщо їхати на круїзі або без прискорень, спокійно може. Там варіатор до того ж. Це ще простіше.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 8
Wert  

"проверяли на 60 км/час в 90 градусный поворот" я зазвичай такий поворот проходжу 80-90 км/год ))))

-4ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Wert, можно и на 200, но зачем.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Wert  

Someguy, це зветься К-керованість

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Другие отзывы владельцев
Toyota RAV4

Сергей
Украина, Киев
15.03.2019

Недавно покатался на новом равлыке. Сравниваю со своим SX4 классик. Разочарован дальше некуда. Салон в переднем ряду по размеру практически такой как у меня (сравните внешние габариты машин), потолок читать отзыв

Andriy
Украина, Львов
11.04.2019

Всім привіт! Довго вибирав автомобіль, шукав надійне і безпроблемне авто. Розглядав різні варіанти - як зі Штатів, так і з Європи. Не зміг зупинитись ні на чому конкретному, так як відлякували можливі читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Toyota RAV4

Toyota RAV4 2018 Toyota RAV4 26500$ 2018