Відгук Toyota RAV4 2018 2.5 бензин автоматична

Армен
Армен
Россия
Кызыл

12.05.2020
Toyota RAV4
Toyota RAV4

Рік, пробіг: 2018, 40.000 км
КПП, привід: авт., повний
Двигун: 2.5 бензин
Кузов: позашляховик, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4
Витрата пального по місту: 14.0 л/100км, по трасі: 9.0 л/100км, середній: 0.0 л/100км

Rav4 что же о тебе рассказать? Вроде и так все написано.

И так начну. Мне 35 лет, женат, маленький ребенок до двух лет. Требования к новой машине были следующие: клиренс, полный привод, большой багажник. Багажник чтобы коляски и прочие аксессуары ребенка спокойно входили, а то устал я в тетрис играть. Клиренс и полный привод, чтобы в лес спокойно ездить. В тот момент передвигались на Камри 50 2011 года японская сборка в комплектации Престиж+.

Мук выбора между марками кроссоверов не было, точно знал, что это будет Toyota. А вот какая это Toyota вот тут беда. После Камри на полном фарше, не хотелось пересаживаться на что-то менее комфортное, но хотелось клиренс , 4wd и багажник большего размера, чем на Камри. По всем критериям вырисовывается Венза. Но цена и год были не в ее пользу. Еще до кучи для поездок в лес она не годится, ну и зеркала у нее не складываются.

Первым осмотр пал на Rav 4 2.5л 2015 года. Такой же мотор и АКПП как на Камри. Посидел в Rav4 в полной комплектации, прокатился вывод - табурет, ушел расстроенный ожидал большего. Следующий на тест драйв был Хайлендер до 2014 г. Машина в целом понравилась, но платить за 277 л.с. налог 30 т.р. душа сопротивлялась. Примерялся к Lexus RX350 2012 года. Багажник маленький и жену укачало не тест-драйве, толи потому, что она беременная была в тот момент, толи машина такая попалась. Ну и опять налог. Большое желание было купить Прадо150 2012 4 л. бензин, 282 л.с., но опять налог. Не готов я отдавать 30 т.р. просто так. Видимо не дорос до этого еще.

Ну и последнее почему не взял Прадо, он ко мне в гараж не входил. Вот так разбилась мечта об размер гаража в итоге пошел покупать Rav4. Вроде как по всем моим запросам он был золотой серединой. Хотел однолетний, двух летний из под одного хозяина с прозрачной историей. На рынке под мои критерии предложений было не много. Всего четыре штуки на тот момент. Как позже выяснилось три еще были в кредите, один битый и в перед и зад куплен за нал. Короче на семейном совете решили, раз часть денег у нас в кредит едем покупать новый.

В августе 2018 года стали счастливыми обладателями золотой середины кроссоверов Toyota – Rav4 в комплектации Комфорт+ 2.5 л. (180 л.с.) на АКПП. Проехав чуть больше года и 40 т.км. могу сказать машина меня устраивает, хорошая. Ну или привык. Хотя сначала ощущение, что еду на табуретке не покидало. Ну а теперь плюсы и минусы машины.

Теперь об ощущениях за рулем-удобно. Сижу выше, чем в Камри, рулится как легковой автомобиль, динамики на трассе хватает. Комфортная скорость на трассе 140 км/ч. На 180 км/ч машина становится не весомой и рулится не приятно. Пробовал один раз на обгоне не понравилось. Динамика чуть хуже, чем у Камри, расход чуть больше. В гололед на Хакапелите 8 идет хорошо, не рыскает, повороты держит. Зимой в машине тепло. Испытано морозами -46 градусов езды по трассе. За 40т. Км пробега ни чего с машиной не произошло. Обсуживаюсь у дилера. Храню в гараже. Масло в двигатель заливаю круглый год Toyota 0w20, жора, нагара нет.

Дизайн- мне нравиться, есть в нем что-то футуристичное. Разбросанные по торпедо кнопки не напрягают. Может потому что ими приходиться пользоваться редко? Климат на 22 градуса в режим авто поставил и забыл. Зимой вспоминаю принудительно ставлю стекло/ноги и 23 градуса. Обороты вентилятора в режиме soft.

При покупке дилером было установлено следующее оборудование: защита двигателя, бака и заднего редуктора. Обработка днища кузова антикором, установка подогрева заднего дивана, тонировка, сигнализация, газовые упоры капота и сеточка в бампер. Без допов дилер отказывался продавать автомобиль. Больше особо рассказать не чего, машина хорошая хлопот не доставляет, семья довольна. Равчик для нашей семьи надежный друг.

Плюси автомобіля:
Клиренс.
Полный привод.
Багажник.
Двигатель.
АКПП 6 ступеней.
Безключевой доступ.
Обогрев руля, лобового стекла, передних кресел. Подогрев заднего дивана.
Камера заднего хода.

Мінуси автомобіля:
Качество ЛПК.
Светодиодный свет. После родного ксенона Камри полный отстой.
Лобовое стекло.
Отсутствие в данной комплектации хотя бы задних парктроников. Подсветку в ногах они поставили, а парктроники нет.
Стекла не атермальные.
Бензобак всего 60 литров.
Пластик в багажнике подвержен царапинам.
Магнитола не играет треки по папкам. Звук средненький.
Датчики давления в колесах.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Toyota RAV4 2018

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Toyota RAV4

игорь
Украина, Киев
07.03.2019

Приобрел. Накатал лишь 240 км. Трудно привыкнуть пока к работе гибрида но смысл нравится... По расходу городскому когда как, то 5.4 , то 8 с грамами за сотку. Средний 7.5... На трасе еще не был. читати відгук

Denis Drevnitskiy
Украина, Одесса
31.03.2019

Всем добрый день. Пришла пора менять авто. Продали KIA Soul (об этом авто могу говорить только хорошее. Прошли больше 120 т. км за три года, ни одной поломки или негатива) и купили Равлика. К Р читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Toyota RAV4

Toyota RAV4 2022 Toyota RAV4 34900$ 2022