Украина Запорожье 08.10.2019
Інформація від власника
Оцінка авто
Через 3 месяца будет 3 года с момента приобретения данного гибрида. 3 предыдущих авто были марки Тойота и непосредственно Авенсис в максимальной комплектации на 17 дисках.
О Рав-4 везде писали, что жесткая подвеска, плохая шумоизоляция. Поэтому на тесте было приятной неожиданностью ощутить тихий салон, адекватную подвеску (на заднем сиденье, по словам жены, было комфортнее чем на БМВ X-5), необычную для такого авто динамику. Некоторое разочарование доставили не подсвечивающиеся кнопки стеклоподъемников (ночью приходится искать, бегая пальцами), отсутствие дефлекторов обдува задних пассажиров и отсутствие в любой комплектации электро приводов сиденья пассажира.
При покупке в качестве Допа поставили парктроник, который в последствии доставил хлопот и дополнительного внимания электрика. За блок GPS запросили неодекватную сумму, поэтому за такую же сумму приобрел ШГУ "REDPOWER" на андроиде с GPS модулем, другими соответствующими прибамбасами и установил переднюю в/камеру (очень удобная вещь).
Менеджер по продажам предупредил, что для достижения эффекта, необходимо менять психологию вождения, т. е. надо кататься, а не рвать. Да, гибрид - это переходный этап между ДВС и электромобилями, но уже сейчас ты чувствуешь, что ты не просто давишь на педаль, а управляешь крутящими моментами от ДВС и двух электромоторов. Чудесная планетарная коробка надежна, как механика и плавная, как вариатор!
Всех волнует расход топлива. Специальных тестов я не устраивал, езжу, как езжу, в основном по городу, на штатных дисках 18 летом и зимой. Средний расход показывает летом 7.2, зимой 7.8. На хорошей трассе на скорости 80 (не выходя за ограничение 70), на круизконтроле показал расход паспортный - 5.9.
Штатная всесезонная резина несколько шумновата, но это компенсируется ее прочностью.
Гибридная установка не требует никакого дополнительного обслуживания (удивило, что ТО-2 проходило вообще без электрика). На тяговые аккумуляторы Toyota дает гарантию 10 лет, правда с условиями.
Система кругового обзора, мониторинг слепых зон и активный круиз оказывается тоже нужная вещь, но это я понял позже, на другом авто (при покупке RAV-4 пожадничал).
Плюси та мінуси автомобіля
1) Технологичность.
2) Экономичность.
3)Просторный салон.
4) Динамика.
5) Светодиодная оптика.
6) Планетарная коробка.
1) Отсутствие подсветки кнопок стеклоподъемников.
2) Отстствие дефлекторов обдува задних пассажиров.
3) Быстро царапаются пластмассовые панели багажного отсека.
Обговорити відгук про Toyota RAV4 Hybrid 2017
Інші відгуки власників
Toyota RAV4
ЛеопольдУкраина, Львов
18.09.2017
Hybrid - специфичная штука. Нужно научится на нем ездить, чтоб была экономия. Реально даст заметный эффект по экономии если эксплуатируется в режиме пригород-город, когда есть тягучки на дорогах с кол читати відгук
СергейУкраина, Днепр
26.05.2018
Купил машину с гибридной установкой в конце 2017г. Комплектация драйв. За 6 месяцев накатал 3000км. Все просто отлично. Гибридная установка работает на 5. Ради эксперимента проехал в максимально э читати відгук

