Купил машину с гибридной установкой в конце 2017г. Комплектация драйв. За 6 месяцев накатал 3000км. Все просто отлично.
Гибридная установка работает на 5. Ради эксперимента проехал в максимально экономном режиме 9 км 800 м - средний расход бензина составил 3.2 л / 100 км. (конечно здесь и накат и движение с горки но сам факт). По трассе ситуация с расходом диаметрально противоположная около 13л (что огорчает но это при 160км/ч), хотя заявлено производителем 5.5 л, что по трассе, что по городу.
Больше всего порадовал кондиционер - работает от батарейки при отключенном двигателе.
По ровной дороге машина двигается плавно, а вот, что удивило, на ямах подпрыгивает (по ощущениям как в стаааааааром запорожце). Это пожалуй самый жирный минус этого авто.
Да, еще функционал штатной магнитолы тянет где-то на начало двухтысячных. только за это инженеры данного авто должны сделать себе харакири.
Плюси автомобіля: Клиренс для наших "направлений", дуэт ДВС + гибридная установка.
Мінуси автомобіля: Ходовая, магнитола. о цене навигационного блока даже не буду писать.
Hybrid - специфичная штука. Нужно научится на нем ездить, чтоб была экономия. Реально даст заметный эффект по экономии если эксплуатируется в режиме пригород-город, когда есть тягучки на дорогах с кол читати відгук
Игорь
Украина, Запорожье
08.10.2019
Через 3 месяца будет 3 года с момента приобретения данного гибрида. 3 предыдущих авто были марки Тойота и непосредственно Авенсис в максимальной комплектации на 17 дисках.
О Рав-4 везде писали, чт читати відгук