![]() Відгук Toyota RAV4 2016 2.5 бензин автоматична![]()
Рік, пробіг: 2016, 54 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Витрата пального по місту: 8.0 л/100км, по трасі: 8.0 л/100км, середній: 8.0 л/100км
Тільки що з тест-драйву повнопривідної гібридної Тойоти Рав4... Враження двоякі: по-перше - витрат палива, заявленого виробником за 19 км пробігу на тест-драйві не досяг навіть приблизно, рушав з показником 23.2 л/100 км на бортовому комп"ютері (може були необнулені, або хтось попередній газував на місці), а фінішував - з показником 8 літрів... Але ж ніяк не паспортних 5.7 літри на 100 км... Пробіг - 80% по місту і асфальту, 20% - по розбитій грунтовці з ямами на шляху до заміського дому... Але навіть 8 літрів для бензинового повнопривідного кроссовера з 2.5 мотором і варіатором - недосяжні без допомоги гібридного електродвигуна... В мене в Кашкаї не менше 11 літрів по місту виходить... Хоча думав, що досягну на гібриді РАВ4 хоча би 7 літрів на 100 км... Але і так-не погано... На рівні дизельних кроссоверів... По-друге: шумка і підвіска на порядок краще чим навіть у Рав4 2012 модельного року (теж там же тест-драйвив), не гупає при переїзді колій... Невже перенастроїли підвіску? По-третє: варіатор трохи "тупить" (не відчув "спортивного" прискорення, десь на рівні мого Кашкаю, можливо якийсь екорежим був включений). Скоріше за все, схиляюсь до думки, що з плином часу швидше за все зміню свій Кашкай через рік на гібридну Рав 4, чим на дизельний повнопривідний Х-трейл чи Мазду СХ-5...
Порада покупцеві: Гібриди тільки входять до нашого повсягденного життя і давати комусь поради ще трохи зарано на мою думку... Але безсумнівно це-нове, технологічне майбутнє світового автомобілебудування... Як і повні електрокари... Обговорити відгук про Toyota RAV4 Hybrid 2016![]() гибриды это не будущее, а неоправданно дорогая попытка записаться в партию зеленых, при этом имея такой же расход и выбросы как и сопоставимый по мощности дизель, , а вот электрокары - да - это будущее, когда технологии понизят цену и повысят автономность батарей - будущее наступит +9-5ВІДПОВІСТИ![]() Есть такая аббревиатура - TDI, которая дает реальную экономию и отличную динамику. Все остальное - спорные решения, которые, безусловно, имеют право на жизнь. +5-13ВІДПОВІСТИ![]() Во- первых. ![]() Gray Laptev, понимаете в чем проблема, через 5-7 лет технологии ресурса батареи, скорости и эффективности зарядки, запас хода и прочее вырастут настолько, что смысла брать RAV4 б/у будет мало. Отсюда вопрос к ликвидности на вторичке. К тому же эти 486 000 грн. достаточно эфемерные. На разных ресурсах пишут о том, что в городе расход порядка 7-8 литров, что тоже не плохо. На трассе батарейка достаточно быстро тухнет при высоких скоростях и электромотор фактически не участвует в разгоне авто, посему "наказать" получится только в городских условиях. +8-2ВІДПОВІСТИ![]() lurker4eg, согласен... Уже сейчас то один то другой производитель заявляет о разработке нового типа батарей, которые будут быстро заряжаться и давать большой запас хода! Гибрид - это ниочем, а лет через 5 умрет как класс +5-5ВІДПОВІСТИVital_S Владею гибридом KIA, до этого был CeeD SW 1.6 имею статистику по заправкам. Так вот при одинаковом количестве влитого бензина, Niro проехал на 2500 км больше за пол-года. Маршруты идентичные - в основном город и поездка в отпуск на 1500 км. Перед Львовом заправился и поездка до Мукачево, так средний расход 4,6 был. Ну там сильно не разгонишься, кто ездил знает. А так по трассе 5-5,5. По городу, летом 5,5-5,8.Это на 18 дисках, на 16 меньше должно быть. +2ВІДПОВІСТИ![]() Vital_S, На КИА гибриде я бы на 16 перешел 18 даже по тех. характеристикам ест заметно больше. Вообще для гибрида характерно, что по городу и за городом расход примерно одинаковый. А расход по заправкам не сверялся? Не врет? Vital_S Заправляюсь до полного бака и расход по заправкам не всегда совпадает с таковыми на компьютере, так что не мерило. Но не глобально, а в районе 0,5-1 л. А бывает и совпадает. Но езжу на 92. ![]() Vital_S, Мне тоже понравился, жене смотрели. Правда так и не купили - купили мне Пассат, на которого весьма кстати упали цены, а жене моя предыдущая машина досталась . Да, за городом расход радует, но по городу Львову Пассат у меня кушает в среднем 7-8 литров - это уже побольше чем у гибрида - хоть и не могу сказать, что аж очень много. ВІДПОВІСТИOTVOVV Дизелисты скромно умалчивают о EGR. Кто то не знает, кто-то игнорирует. А это одна большая головная боль абсолютно всех дизелей. Раз в год обязательно нужно чистить впускной коллектор. Кто делал сам, знает сколько там сажи и масла. И это огромный, неразрешимый минус дизелей! +1-1ВІДПОВІСТИ![]() OTVOVV, Может, просто топливом нормальным стоит заправляться? А вообще почистить впускной коллектор раз в 100-150 тыс вообще не проблема. Не вижу никакой головной боли. Зачем каждый год??? Та сажа и масло, которые не долетели до двигателя если и попадут таки в цилиндры - там же и сгорят, как и должны. Еще можно придираться к сажевому фильтру или у кого есть AdBlue, но EGR... +2ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|