Відгук Toyota Corolla 2017 1.6 бензин автоматична
Рік, пробіг: 2017, 1.700 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Витрата пального по місту: 10.0 л/100км, по трасі: 6.0 л/100км, середній: 8.0 л/100км
Долго выбирал между Шкодой Октавией и рестайлингом Короллы. Перечитав кучу отзывов и пересмотрев десятки тестдрайвов, остановился все же на последней.
Порада покупцеві: Если рассматривать модель с АКПП, то это авто отличное сочетание цены, качества и надежности, особенно для мегаполиса с его пробками. По трассе также бежит очень бодро, отлично держит дорогу. На механике можно было бы посмотреть на другие варианты, в сторону тех же Шкод, особенно если авто берется в основном для трассы или небольшого города. Обговорити відгук про Toyota Corolla 2017rdiesel Показати ще 2 Коробка в Шкоде правда говно. Но на автомате можно было брать корейца с любым движком. Качество у них не хуже Toyota, а может даже лучше. +7-8ВІДПОВІСТИVladimir-81 За ликвидность - вопрос спорный, ощутил лично на себе. Но А7-х Октавиях проблем с коробкой не больше, нежели у остальных конкурентов. В любом случае, Королла - достойная машина, пусть только радует +5-1ВІДПОВІСТИShep Да просто утомило это чудо, которое ни единого своего высера, а по-другому его коменты назвать сложно , не может аргументами подвердить, ты ему статистику, цифры, реальные ощущения, а оно всем в ответ - вы гавно, машины ваши гавно, а я Альберт без машины и я прав... +6-1ВІДПОВІСТИSlavik0080 shep, правильно-у него просто высеры,а следовательно ,какой смысл реагировать ?Может болен человек,а может на туфлях подошву стёр,машину хотелось бы иметь,а нету..что ж поделаешь +1-2ВІДПОВІСТИsergey_m Показати ще 2 "на все тойоты сейчас стали ставить новую серию двигателей на которых хоть и стоит цепь но не предусмотрены ремонтные размеры, т есть технически невозможно расточить цилиндр и поставить кольца следущего размера по причине настолько тонкого алюминиевого блока цилиндров, что даже на заводе не смогли установить в блок стальные гильзы как на всех других алюминеевых движках. Вместо етого по причине мягкости самого материала использована какая-то технология поверхностного упрочнения или напыления стенки цилиндра. Такой двигатель невозможно отремонтировать после износа - только замена... Кстати по поводу ресурса этих двигателей- большой вопрос. Все машины с ними не прошли еще и 100 тысяч поэтому информации пока нет. На сервисе говорят что после вскрытия уже на 100 тыс виден износ.Так как алюминий хоть и упрочненный изначально мягче стали или чугуна." +7ВІДПОВІСТИShep sergey_m, да уже много раз обсуждалось что никто уже не делает вечных машин, ни немцы ни японцы, просто некоторые живут стереотипами +3-2ВІДПОВІСТИsergey_m shep, не вечное это одно,но когда ресурс движка 200,000км- это фигня полная!Почти у всех движки ходят 300-400т до капиталки,и еще после 200-300т км. +4ВІДПОВІСТИsergey_m Вчера был на ТО,мастер рассказывал за свою бывшую Короллу 1,6. За 3 года проехал 200,000(была другая робота,много ездил по работе), проблем особо не было, говорит тупая очень только. В общем,наездил 200,000 и продал. Через месяц звонит покупатель-двигатель накрылся, расточить нельзя-он одноразовый!! +5-1ВІДПОВІСТИforgiven Я б також довго вибирав між Октавією і Короллою...Не знаю який би критерій став би вирішальним....Взагалі я прихильник більш динамічних авто і швидше за все вибрав би турбовану Октавію...І DSG на порядок швидше любого гідротрансформатора...Але надійність і "залізобетонність" авто - теж не останній критерій... +2-1ВІДПОВІСТИКаменяр Показати ще 1 Почему выпала из анализа Октавия 1.6л атмо с 6-ступ гидротрансформатором? Класический автомат более долговечен чм вариатор и дешевле в ремонте. Вы сравнивали только с Октавией 1.4TSI +DSG. +1ВІДПОВІСТИevgesh Каменяр, тоже подумал про октавию 1,6 + гидротрансформатор. Да, не пуля. Да, это не тот старый неубиваемый 1,6, но все же надежный. ВІДПОВІСТИВиталий Савицкий Ви праві до 2011року була біда на шкоді 1.4 тсі з коробкою дсг dq200 так як вона тримала 200Нм. А двигун видавав 260Нм. З 11року dq200 тримає 280Нм. та з 14року dq200 тримає 340Нм. Після і зняли гарантію на dq200 з 5 років на 2роки. А от що двигун у короли, що варіатор стали хужішими та одноразовими. ВІДПОВІСТИgfhfvfq все хорошо казалось би но вариатор как по мне лучше сухая дсг ну вариатор зтоже не скутер аза ресурс я вообще молчу +1ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|