Украина Каменское 21.03.2016
Інформація від власника
Оцінка авто
Выбирал авто в диапазоне $10-20 тыс. Рассматривал Skoda Spaceback/Rapid, Renault Logan, Ford Focus, Ford B-max, Citroen C-Elise, Peugeot 301, Fiat Linea, но остановил выбор на Corolla как максимально оптимальном сочетании потребительских свойств, цены, качестве. Обязательно катайтесь на машинах! Фиат мне приглянулся, но проехавшись я почувствовал отторжение и неприязнь, шумный и слабый мотор, стуки в подвеске. Ситроен дизель показался нормальным, но мотор 3 цилиндра Пежо 301 (входящий в мой бюджет) сразу продемонстрировал свою слабость и несостоятельность. Да и экономия прёт отовсюду - "евро-Таврия"! Шкоды предложили приобрести без теста. Логан "топорен" и запах в салоне мне не приятен. Фокус тесный, низкий, говорят - "ломучий". B-max - очень узкий (касаешься плечами пассажира), короче - чёрти-что как для меня. При всём богатстве выбора другой альтернативы не видел - всё сводилось к Тойоте! Оптимально сбалансированный, надёжный автомобиль для повседневной жизни. До настоящего времени вообще ничего не делал, кроме ТО.
Плюси та мінуси автомобіля
Достаточно высокий уровень комфорта, просторный салон (в т.ч. по высоте потолка для всех пассажиров), достаточный клиренс - 145, интересный дизайн интерьера и экстерьера, качественные материалы салона, ровный пол сзади (!), в меру мягкая подвеска, прогнозируемое поведение авто.
Удивило качество звучания базовой аккустической системы с МР-3!
Расход топлива до 7.3 л/100 км.
Для такого объёма двигателя и размера авто - динамика превзошла ожидания. Для резвой езды мотор "оживает" после 3 тыс. оборотов.
В базе есть кондиционер, подлокотник, полноразмерная "запаска", с салона - нормальные шины Bridgestone.
Умеренные цены на ТО: ТО 1 тыс. - бесплатно, ТО 15 тыс. - 1500 грн.
Ещё не покупал, но говорят - относительная дешевизна расходных з/ч.
Ничего не раздражает меня, даже спустя 2 года.
Аэродинамический "хлопки" при открытии заднего окна при закрытых передних окнах.
Конденсат по краям в задней оптике.
Свет посредственный.
Хотелось бы видеть ксенон в базе, защиту порогов и заднего бампера от царапин (плёнка или порожки).
Порада покупцеві
За данную цену - оптимальный выбор.
Обговорити відгук про Toyota Corolla 2014
joe-man Хорошо расписали. Но на рапиде надо было б поездить. Также вариант в те же деньги был Kia Ceed но с движком 1,6 - этот движок намного огненней при практически том же расходе. Странно что не смотрели...
+3ВІДПОВІСТИРапид заметно жестче, да и смотрится гораздо скромнее, плюс имеющие место его конструктивные недостатки, описанные многими владельцами и устраняемые по гарантии.
+2ВІДПОВІСТИ
joe-man Demis19, По дизайну и по размерам королла естественно выигрывает. Но вот по движку рапид должен ее обуть. Еще в плюс к рапиду формфакор кузова. Но если в целом, то наверное все же тоета предпочтительнее если за те же деньги.
+3-1ВІДПОВІСТИ
Vladimir-81 Рапид едет интереснее, но Королла чуть комфортнее.
+3-1ВІДПОВІСТИVladimir-81, королла гораздо больше по салону и мягче в ходу.Надёжность тоёты,думаю ни у кого вопросов не вызывает.Но вот что касается качества отделки салона..это уже отдельная тема..
+3-3ВІДПОВІСТИКоролла не чуть, а на порядок комфортнее, и на ходу не уступает автомобилям Е и может тягаться на равных с некоторыми автомобилями D - класса. Возможно не всем подойдет двигатель 1,33, но кто переболел гонками останется доволен.
+7-8ВІДПОВІСТИ
Azazello че то япы перемудрили с дизайном новой короллы, в прошлом кузове смотрелась гармоничнее, в целом машинка ладная в своём классе, но далеко не панацея
Про не уступает на ходу "Е" классу огонь
joe-man Azazello, а мне дизайн норм. Особенно закругленный передок, а вот предыдущий кажется мне скучноватым...
+4-3ВІДПОВІСТИjoe-man, закругленный передок? прошлая Королла была более зализанная и округлая.
-1ВІДПОВІСТИНикакого конденсата по краям задней оптики быть не должно. Если такое есть - должны устранить по гарантии.
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Toyota Corolla
ДмитрийУкраина, Киев
14.07.2014
Купил машину в июне 2014 в салоне в Киеве. Выбирал между шкода рапид 1.6 MPI ambition и короллой. Бюджет был 210 тыс. Провел тест драйв обеих. Шкода жесткая. это и оттолкнуло, хотя шкода по разгону жи читати відгук
ДмитрийУкраина, Киев
10.09.2014
Всем доброго дня! Вот, наконец, стал счастливым владельцем Toyota Corolla 11-го поколения, в комплектации City с двигателем 1.33 л 99 л.с. Только вчера забрал автомобиль из автосалона, потому поделюсь читати відгук

BAKS ik