Украина Киев 11.03.2015
Інформація від власника
Оцінка авто
Это у меня пятая Королла Тойот. Брал по понятным причинам. Удивлен турецкому качеству, как будто детей делают хорошо. Низкая, цепляет все, особенно неудачен свес переднего бампера, хотя заявленный клиренс как раньше, ослабленные пер амортизаторы, что усиливает зацепы при качках, брак рулевой колонки - меняйте по гарантии, торохтят суппорта - изначально большие зазоры направляющих (немецкий производитель - где вы видели качественные немецкие авто сейчас?) - настаивайте и меняйте по гарантии, коробка механика воет как у Москвича 1971 г.в. - привыкнете, втулки стабилизатора после хорошей мойки скрипят как на телеге, жиклеры омывателя установлены матюком (ноу-хау) вечно забиваются и льют мимо, наружные зеркала (зеркальная часть) вечно в грязи - завихрение неправильное, свет фар никакой нужно ставить ксенон, обивка салона очень дешевая и маркая, пластик китайский царапается ногтем. передние тормозные диски и колодки супердорогие и ходят до 40 тыс, задние дольше но ненамного, оригинальные колодки очень пылят сажей вечно грязные диски, сидение водителя - скрипят пружины как после 200 тыс пробега - у меня 90 кг веса, расход в городе Киеве - 8-8.5, что стыдно для Тойоты 2014 года, двигатель слабый, на обгоне не рыпайтесь. Пока все и учтите качество Тойоты сейчас никакое, но лучше всех других, а эта модель самая голимая благодаря туркам и половиной европейских деталей, то есть тойота наполовину опель или дачия если не китаец. И хуже Короллы еще не было, но дальше лучше не будет авто рассчитано на 100 тыс пробега потом все летит особенно подшипники. так что насилуйте в период гарантии, вылезет может повезет поменяете по гарантии бесплатно, напр рулевая колонка стоит 40 тыс грн.
Плюси та мінуси автомобіля
Новая.
И проблемы новые.
Порада покупцеві
Но лучше врядли есть в своем классе, если нравится внешне берите-машина как женщина каждому своя.
Обговорити відгук про Toyota Corolla 2014
Vladimir-81 Тойота давно не та, что была раньше. Форд Фокус (конкурент №1 для Короллы) в разы качественнее собран и добротнее «сам по-себе». Рено Меган -- так же предпочтительнее выглядит и ощущается.
+8-7ВІДПОВІСТИвполне адекватный отзыв. По салону правда.
+4-3ВІДПОВІСТИЧто правда по салону? Обивка качественная, на те деньги, которые авто стоит. Маркая? Так периодически уборку нужно делать в салоне, и раз в год-два химчистку, это к авто всех марок относится. Пластик царапается ногтем? Абсурд.
+2-1ВІДПОВІСТИ"качество Тойоты сейчас никакое, но лучше всех других" - это по-вашему адекватное утверждение? то есть мало того, что "владелец пятой короллы" вылили ведро грязи на тойоту, так еще и "все другие" автомарки охаял?
+3ВІДПОВІСТИОтзыв и правда очень негативен. Либо автору реально неудачный авто попался либо конкурент с автосалона (форд к примеру) )! А как в ней по вместительности? багажник? мягкость?
-1ВІДПОВІСТИВместительность хорошая, сзади для ног пространства достаточно - база автомобиля всего на 7,5 см меньше, чем у Кэмри. Багажник объемом 452 л, вполне достаточно (а для меня он огромен). Мягкость и комфортность подвески на высоте.
+1ВІДПОВІСТИ
Sаня А мне показалось, что автор просто сравнивает свою машину с предыдущими, такими же. И он прав, лет 20 назад Тойота славилась своей надежностью, неубиваемостью подвески и добротностью материалов отделки. Сейчас, заработав (честным трудом!) имидж, Тойота почивает на лаврах, не заморачиваясь надежностью и долговечностью. Производители заинтересованы в том, чтобы их продукцию почаще покупали, а не в том, чтобы она дольше служила. Это, кстати, относится и к Фольксвагеновской продукции, да и вообще...
+4ВІДПОВІСТИ
Sаня Да, справедливости ради надо отметить, что для внутреннего рынка Тойота делает очень качественные авто, владельцы праворульных Тойот подтвердят.
+1ВІДПОВІСТИвообще-то владельцы и леворульных тойот подтвердят также, что тойота качественное авто.
-2ВІДПОВІСТИАвтор, вы пишите о браке рулевой колонки, но не указываете в чем он выражается. Пожалуйста, расскажите, с чего вы сделали вывод о том, что рулевая колонка бракованная? Как это проявилось? Так же удивляет ваш расход, и вы первый человек недовольный клиренсом данной машины...
+2-1ВІДПОВІСТИу него и коробка воет, и колодки пылят сажей, и жиклеры омывателя льют мимо, и зеркала в грязи - завихрения неправильные, и свет фар слабый, и т.п.
+1ВІДПОВІСТИКолодки хорошие, жиклёры норм, свет фар тоже, наверное ожидания от машины были завышенные
+1ВІДПОВІСТИДа уж)) Но серьезно, проблемы с рулевой рейкой случаются на разных авто, там с симтомами все понятно, но с колонкой, - я не понимаю как это вообще? Или просто приехал на ТО а ему говорят, вот у вас брак колонки, или как? Я действительно не сталкивался никогда с таким и искренне интересуюсь! Автор, опишите пожалуйста более детально что там у Вас с рулевой колонкой!
+2ВІДПОВІСТИа откуда он знает, что после 100 тыс пробега - у него-то сейчас 40 тыс - "летит все, особенно подшипники"
+2ВІДПОВІСТИНа рулевом валу бракованная втулка, появляется стук отдающий в руль- у меня на 15000км. Сначала меняют втулку- не помогает, потом всю колонку в сборе, там и червяк еще с проблемой. у меня была Королла 2005 г турецкой сборки там этого не было.
ВІДПОВІСТИОт автора. Я писал этот отзыв на основании своего мнения от эксплуатации этого авто и поломок уже подтвержденных гарантийным ремонтом. Все это описано для владельцев именно зтой модели для взаимопомощи и обмена опытом- где взять детали, одинаковые ли проблемы с авто, как вести себя на СТО. Человек впервые став владельцем Короллы всего этого не заметит и примет все за должное. Да качество по сравнению с предыдущими Короллами упало, и вместо устранения предыдущих недостатков появились новые. Проблемы не в турецкой сборке, а в отсутствии японских комплектующих. На европейских заводах Тойоты в Англии, Турции половина деталей европейская, самый дешевый Boch, резино-технические изделия, пластмассовые изделия все делается на местах. Все что быстро ломается не японское. Да и качество сборки- хорошо в Турции на конвеере турки, а в Англии? арабы, негры и пигмеи. Потому прошу владельцев этой модели писать и общаться. Например цена пер колодок сейчас 2500 грн, торм дисков 4000грн. но есть более доступные заменители лучшего качества. Для этого и существует форум чтобы помогать друг другу а на Васин пол определять.
+3-2ВІДПОВІСТИПро направляючі супортів підтверджую але щоб втулки стійок стабілізатора скрипіли не чув.
ВІДПОВІСТИУ меня Королла 2011 1,3, прошла 110тыс. Коробка выла как у Москвича ещё с нуля, задняя часто с первого раза не включалась, но по поломках -ноль, вообще ничего. Единственная проблема -паскудная краска, царапается, сколы, а так машина хорошая, можно ездить.
ВІДПОВІСТИ
Igorek Shentyapin Подскажите как у кого с дребезжанием торпеды? На неровностях слышно как дребезжит + еще немного потолке.
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Toyota Corolla
ДмитрийУкраина, Киев
14.07.2014
Купил машину в июне 2014 в салоне в Киеве. Выбирал между шкода рапид 1.6 MPI ambition и короллой. Бюджет был 210 тыс. Провел тест драйв обеих. Шкода жесткая. это и оттолкнуло, хотя шкода по разгону жи читати відгук
ДмитрийУкраина, Киев
10.09.2014
Всем доброго дня! Вот, наконец, стал счастливым владельцем Toyota Corolla 11-го поколения, в комплектации City с двигателем 1.33 л 99 л.с. Только вчера забрал автомобиль из автосалона, потому поделюсь читати відгук

andrey378