Відгук Toyota Corolla 2013 1.6 бензин автоматична

Виктор
Виктор

Украина
Киев

22.08.2013
Toyota Corolla
Toyota Corolla

Рік, пробіг: 2013, 800 км
КПП, привід: авт., передній
Двигун: 1.6 бензин
Компл.: Style
Кузов: седан, 4 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка1
Toyota Corolla 2013 - фото 1 Toyota Corolla 2013 - фото 2 Toyota Corolla 2013 - фото 3 Toyota Corolla 2013 - фото 4 Toyota Corolla 2013 - фото 5 Toyota Corolla 2013 - фото 6

Долгожданная машина очень расстроила! Сегодня удалось покататься на этом супер модном автомобиле у официальных дилеров и хорошенько все проверить и рассмотреть. Комплектация Style единственная у тойота у которой есть VSC - система курсовой устойчивости, TRC - антипробуксовочная система, HAC - система помощи при подъеме вверх, литые диски, камера, датчик дождя и света, камера + монитор и прочие опции присущие новинкам 2013 года. Но цена в 250000 грн за автомобиль 1.6 - СVT просто не допустима! Это почти 31000$ за массовый автомобиль С класса! Турецкая сборка и соответствующее качество поставили жирную точку при выборе автомобиля и имидже этой модели лично для меня! Более худшей оббивки в классе просто не найти, кривизна швов и дешевизна материалов просто ужасна, смотрите фото! Для Экономии металла в моторном отсеке появилась куча дырок и отверстий куда будут попадать листья, снег, грязь. Штампы крыльев теперь односторонние, о торец металла легко можно порезать руку при работе в моторном отсеке или при мойке данного. Двери закрываются гулко и шумно, почти как в китайце или в лада приора. Качество сварных швов и их обработка герметиком очень не аккуратная, впечатление что машина битая и её уже отремонтировали. Нет шумоизоляции моторного отсека, нет сетки для защиты радиатора, нет шумоизоляции в багажнике, покрытие багажника (пол), полка очень тонкая и прогибается от веса любого чемодана. Резиновые уплотнители почти все не плотно и качественно прилегают к деталям кузова. Нет брызговиков и защиты моторного отсека. Шумный салон в движении, слышно стук камней и песка по задним аркам и днищу! Салон заужен к верху крыши, сесть втроём сзади не удобно, голова упирается в потолок. Рослый пассажир 188 см и выше упрётся макушкой головы в крышу сзади. Всё очень тонкое и хлипкое. Нет ощущения качества и добротности материалов. На правой двери водителя, укоротили опору для руки (ручку) и локоть весит в воздухе, так далеко не уехать, не удобно.

На скорости на неровной дороге не держит направление, всё время нужно ловить машину на трассе, СVT тупит при ускорении после 60 км.ч, шумный мотор на скорости или при ускорении, шум ветра в зеркалах. Задняя балка подбрасывает корму на лежачих полицейских и поворотах.

Плюси автомобіля:
Я не придираюсь к данной марке! Мне просто обидно
за такой именитый бренд! Мне стыдно за такую торговую марку!
Плюсов нет вообще за 31000$ Это цена и класс автомобилей другого уровня в Украине, Сorolla тут просто вне игры!
Её цена 24000$, это максимум, более тут платить не за что!

Мінуси автомобіля:
Минусы это Турецкая сборка, качество кузова и салона!
Задняя балка, шумная езда, ватное и не чёткое управление!
Безумная цена 31000$ за нормальную комплектацию!
Не удобная панель приборов и маленькое расстояние между рулём и верхом панели приборов.

Порада покупцеві: Смотрите машины другого класса и производителя! За 31000$ для сравнения можно купить новый Форестер или Ассорд 2012 года из складских остатков по регионам. А это машины вообще из дугой жизни! За 31000$ Есть корейцы и они уже лучше!
У серых дилеров можно купит камри 2.5 2013г за 33000$ а это совсем другая машина! В общем испортили машину полностью, машина только для фанатов Corolla имеющих 32000$ с оформлением, готовые их отдать не думая и не смотря на недоделки.

Через 3 днів Виктор дописав: Не нужно в ваших комментариях ниже рассказывать, что Тоyota Corolla New стоит 19500$! За 159000 грн - это неполноценная базовая комплектация с мотором 1.3 на механике, скажу честно с тупым и прожорливым мотором, если вы не различаете разницы между 1.3 и 1.6 это ваше личное право. За 19500$ это машина на железных дисках, без боковых АIR BAG (На безопасности украинцев и тут экономят) без противотуманных фар, без хром отделки окон, без подогрева сидений, не регулируемый подлокотник, нет ВЧ динамиков, резиновый руль, нет ни одной системы курсовой устойчивости и антискольжения, нет сзади подлокотников, турецкая кривая обивка оставляет желать лучшего, а мотор в 99 л.с. в новом большем кузове это грусть печалька! Держатся в городском потоке реально сложно, всё время нужно выкручивать мотор до упора, при таких настройках очень сомневаюсь в большом ресурсе последнего. Моё личное мнение что для автомобиля 2013 года стыдно не иметь систем активной и пассивной безопасности в народном автомобиле! Самая дешёвая корова с системами активной безопасности стоит от 224236 грн + металлик 3007 грн = 227243 грн, а это 28000$ с механикой, что для пробок в городе Киев не ах вариант! Всем рекомендую проехать на 1.3 и 1.6, сравнивать тут вообще нечего. 1.6 не особо тянет, а меньший мотор 1.3 от ярис тут вообще не в тему!

Через 5 днів Виктор дописав: Если хотите и мечтаете вообще о Тoyota в С классе, рекомендую только новый Аuris! Это машины антиподы! В Аuris совсем другой мотор и привод грм, тут много рычажная подвеска всех колёс, удобнее сидения, тише на ходу, намного быстрее вариатор, машина почти идеально едет по ямам и стыкам асфальта, шум есть только от зеркал и чуть от дверей в диапазоне 120-130 км и его более слышно в дождь на мокрой дороге. Если их сравнить, то к сожалению новая королла это почти корова на ходу при активном управлении по нашим разбитым дорого-направлениям, а Аuris просто горячий спорт хетч в управлении! А если сравнивать с одноклассниками, так Еlantra MD 1.8 - 150 л.с., 6 А/T Full на коже, люк, ESP-VSM, двойной климат, круиз, 6 АIR BAG, все литые диски, штатная камера, монитор, датчики дождя, света, парковки, без ключевой запуск, подогрев всех видений, электропривод сидения водителя, стоит 218500 грн и это далеко не Турция и совсем другие характеристики! А качество давно как у Тоyota. Вот что пишет нет: "По результатам исследований маркетинговой фирмы «J.D. Power and Associates» Elantra модели 2009 года была признана самым качественно изготовленным автомобилем класса compact car, обойдя продукцию таких фирм, как Toyota и Honda."

Через 14 днів Виктор дописав: Если хотите новинку из Турции советую поторопится, машин у дилеров без утиль сбора мало, все машины которые будут растаможены после 1 сентября подорожают почти на 8000 грн, при покупке просите скидки в качестве авто допов, знакомые купили для дочки красно-вишнёвую машину цвет 3R3, смотрится красиво, как женская перламутровая помада. Отдали за это чудо 28000$ в подарок им подарили защиту мотора, коврики и брызговики, так что не стесняйтесь господа. Из допов они уже заказали шумоизоляцию дверей, будут продавать шумные шины бриджестоун туранза и ставить нормальные с литыми дисками. Дополнительно сделают шумку капоту, уж больно сильно жужжит мотор при обгонах, расход на обкатке в г.Киев в пробках пока 9.2 литра. Красная корова реально привлекает внимание, народ ходит мимо и косится на это чудо!:)

Через 1 міс. і 16 днів Виктор дописав: Новая Соrolla 2013г почему-то провалила краш тест! Обидно за авто 2013г с такой немалой ценой! Производитель прекрасно знал что делает и на чём экономит, а уж какие тесты проходить тем более...

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Toyota Corolla 2013

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Snegoktm  

Наверно тоже соглашусь, хоть и не являюсь владельцем данного авто, но ездил на тесте. За 27 000 у.е можно взять мондео дизеля и он будет намного приятнее и качественен чем корола. Машина просто провал, могли бы предыдущую доработать и было бы намного лучше

+9-6ВІДПОВІСТИ  
fedor-ne  

Лень писать свой отзыв, но такое ощущение, что автор "засланный казачок". У меня машин было много, кому интересно, фото предпоследней новой моей машины на фотке, после нее купил короллу 1.3, в декабре 2013 года за 18 тыс. у.е., сейчас конец апреля, машина проехала 7 тыс. км, расход топлива с 8.3 до 7.5 упал с потеплением или так как проехал 5 тыс км, Я честно не понял. Купил тойоту потому, что когда пришел за поло он та же стоил как каролла. Если в гонках не участвовать, то авто стоит 18 тыс., но кондишен слабоват и сверчек в плафоне подсветки салона, больше вопросов нет. По шумки в колесных арках, она лучше чем у эпики ( Корея) и Поло. В этих марках когда выезжаешь с грязи, то ощущение что кто то щебень в колесные арки кидает. А так вообще к машине претензий нет. В остальном мне кажется, что за 31 эту машину брать нельзя, не стоит она этого. Если нужны понты, то за эти деньги купите подержанный авто, а если надежность то любой новый авто ( за Китай и Корею не знаю). Помните слова Генриха Форда:- "Самый лучший автомобиль, это новый автомобиль".

+4-2ВІДПОВІСТИ  
Wl  

Так пристально не присматривался конечно (бегло посмотрел, посидел), но первое впечатление было намного лучше, чем описали. Может не всё так плохо? Или эти недочёты оправданы для самых дешёвых версий?! Что очень обидно - не японская сборка!

+3-2ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

На фото машина и салон за 31000$ это почти сама полная комплектация !

+5-8ВІДПОВІСТИ  
fedor-ne  

Автор ты нагло лжешь, что на фото машина в самой полной комплектации. У тебя на фото несколько разных авто из салона белого цвета. На одной фото у тебя литые диски, на другом фото стальные с колпаками, на том где с литыми дисками окрас машины белый металлик, фото со стальными дисками обыкновенный белый цвет (за 18800 у.е.), так же ты знаешь прекрасно различие между полной и не полной комплектацией это черный и хромированный молнинг внизу на стеклах. А также я осмотрел сиденья на своем автомобиле, у меня нет таких швов, как на твоих фото и цвет нитки на сиденьях не белого цвета. Фото скорее всего сделаны с множественных авто, на которых был брак.

+5-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Maksusha  

Вы уж простите меня, но отзыв ниочём Шум из под задних колесных арок, мало места для троих ззади, посредственное качество материалов - это все уже указал Слава Матяш в видео тесте, зачем это все повторять. У меня лично Ваш отзыв не вызывает доверия вообще, потому что Вы потестдрайвили несколько часов машинку и делаете такие умопомрачительные выводы, а в доказательство вылаживаете фото сначала машины за 31 тыс.дол., а потом наверное за 19 тыс.дол. и говорите про плохое качество и дешевизну материалов. А так я полностю согласен с мнением Павла Кащука - что японцы сделали отличный новый автомобиль примерно за те же деньги, но Короллам дороже 25 тис.дол. места на украинских дорогах нет

+4-8ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Советую лучше не дискутировать не попробовав лично этот автомобиль, вам нужно лично сесть и проехать на автомобиле за 31000$ c таким турецким качеством и характеристиками! Для меня лично такое качество не допустимо! Можете меня не слушать вообще, сами лично всё проверьте! Ничего личного не имею к данному бренду, но платить 25000 за базу не желаю!

+9-7ВІДПОВІСТИ  
xtremer  

Автор, не пишите уж полной ерунды! Какая база за 25000?? - она стоит 19000. Конечно, цена за топ зашкаливает за все разумные пределы, но как раз в базе у машины просто нет конкурентов. Уж не считаете ли вы таковыми Рапид, Рио или Акцент? Одноклассники заметно дороже.

+8-5ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 6
Vasia2014  

Какие 10 литров?! Вот это заказной отзыв . Ты наверное за рулём не сидел. Самая экономная бензиновая машинка. У всех убогая отделка машины такого класса. У меня 2009 года прошла 91000 км. Красота. И никакая она не тупая. Это пишут те, которые и рядом не стояли. На счёт новой короллы не удачно продумали зад. Базовая версия 25000 не стоит. Я брал за 20000 с оформлением.

+9-4ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

И сколько кушает она у вас в городе Киев с кондиционером и пассажирами ? Дайте отгадаю! Конечно 7 литров, так как в книжке написано!

+7-9ВІДПОВІСТИ  
fedor-ne  

Тойота королла проехала у меня уже 11 тыс, с декабря 2013, сейчас июль 2014, что ни чего не делал это понятно. Расход, без кондиционера по городу от 7.2 до 7.6, за город не выезжаю, расход зависит от качества бензина и кто за рулем, после того как жена ездиет он возрастает

+1ВІДПОВІСТИ  
Мович  

согласен, но турецкая сборка компрометируется целенаправленно, отсюда возникает подозрение, Соломоново не приложило здесь руку?

+8-7ВІДПОВІСТИ  
Альберт Эйнштейн  

а ты ещё и сомневаешься, дружище?

+4-4ВІДПОВІСТИ  
ren2012  

Виктор, а почему вы не поехали на тест-драйв перед покупкой машины? я думаю можно было тогда заранее понять что вариатор тупит и т.п.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Машину я не купил, на тест драйв приехал с братом и его семьёй, он только продал свой 2009 года 2.0 Форестер с пробегом 165 тыс.км и хотел в замен купить легковую экономную, новую и как мы думали качественную и не дорогую Соrolla, тем более такая машина уже у него была в 2006 году! Машина не понравилась просто ни кому! До этого мы рассматривали новый АURIS 1.6, так не смотря на турецкие корни, там совсем другой мотор, удобнее посадка, идеальная много рычажная подвеска и повеление на трассе и ямах! Это антиподы! Мы бы её 100% купили, но это хетч и маленький багажник, он им просто не подходит вообще, а очень жаль! Аuris классная машина на ходу, совсем другой мотор и поведение, просто спорт хетч, авто для водителя 100%, но селяви!

+3-8ВІДПОВІСТИ  
Wl  

Что имеете в виду про подвеску? Везде пишут что более драйверская. Значит жёсткая, зубодробильная или всё-таки упругая?

+2ВІДПОВІСТИ  
алексей148  

механику авто не пробывал не обсуждаю но у меня 3 королы 12 года 1.3 и две 1,6 АТ кто говорит что 1,3 неавтомобиль чушь даже электроника подсказует какую передачу втыкать после 3 дней привыкаешь и твои действия с машиной согласованы полностью кто хает или не ездил или с механикой не дружит взагали, мнение не только моё но и моих водителей (фирменное авто) по дизайну новая тоёта особенно внутру - возврат в 90-е года мои мне нравятся больше, руль вообще отстой на моих практически идеал приятней только у бумера, клиренс спорить не буду но у моих визуально гораздо выше - зимой и по карпатским дорогам днище не задевало может комфорт и плюс но реальные потребительские качества шаг назад навстречу кореи и китаю

+3ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Согласен с вами что можно привыкнуть к недостаткам! Но три дня привыкать после опыта вождения со времён СССР и жигулей, как то уже не хочется. А подвеска тут более ватная и валкая чем в моделях до 2013 года, это факт. Тут вообще всё интересно на инфокаре, отзыв и комментарии постоянно корректирует невидимый цензор!

+4-7ВІДПОВІСТИ  
Gannibal Lector  

Был владельцем тойоты в предыдущем кузове. Насчет турецкой сборки все товарищ верно говорит, плюс отношение дилера. Если быть готовым купить именно короллу - то исключительно японской сборки и в топе. Но цена пока неконкурентна.

+4-1ВІДПОВІСТИ  
wewq  

Полностью согласен с автором - новая "Королла" не впечатлила. Знакомый взял такую, тоже в максимальной комплектации, белая. В живую смотрится хуже чем на фото, как то не гармонично. В салоне качество материалов не на высоте, оббивка сидений выглядит дешево и на ощупь не очень приятная, жестковатая. Сзади места больше чем у предыдущей модели. Кстати очень плохо закрывается багажник - закрыл с третьего раза, и то пришлось очень сильно приложится. В общем 250000грн - явный перебор, есть очень много конкурентов классом выше за эту цену, не говоря уже об одноклассниках. Сам являюсь владельцем короллы 2010 модельного года, есть с чем сравнивать, новая Королла не стоит своих денег в максимальной комплектации, а комплектации попроще какие то убогие, да что говорить цена с автоматом от 212000грн. и там даже климат контроля нет.

+2-4ВІДПОВІСТИ  
Wl  

Почему у Ауриса другой привод ГРМ? Мотор-то один и тот-же!

+2ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Имеется в виду механизм управления клапанами и большую мощность . А цепь теперь везде.

+3-4ВІДПОВІСТИ  
Wl  

ТО на эту модель сколько стоит,кто в курсе?

+2ВІДПОВІСТИ  
ветер странствий  

Полностью согласен с автором! Машина не стоит тех денег которые за нее просят в салоне,предыдущая Королла была намного качественнее сделана. А новая,просто нет слов-впечатление такое что сиденья обшили мешковиной,дело не в том что кто то проехал несколько км в тест-драйве,а в том что автор заметки прав на 100%-новая Королла жалкое подобие бренда. Она не стоит того что за нее просят повторюсь еще раз,лучше уж действительно купить Аурис.

+2-4ВІДПОВІСТИ  
ветер странствий  

Не знаю по поводу сборки Хюндай Элантра,я лично встречал машины и с итальянским кодом изготовителя

+3-2ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

В Италии не собирают Hyundai, посмотрите в гугле или на заводском сайте, там есть адреса заводов в Европе. Вы наверное перепутали.

+3-3ВІДПОВІСТИ  
Wl  

А что на ваше мнение стоит сегодня своих денег?Только корейцы?Прошу совета.

+2ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Я не сказал что нельзя покупать Сorolla, просто не должна стоить топовая Соrolla как базовая Сamry 2.5 A/T!!! Это абсурд полнейший!Скажите на какую сумму вы рассчитываете? Какой мотор, привод и коробка передач? Назначение авто? Так проще вам помочь с выбором!

+4-4ВІДПОВІСТИ  
Wl  

Мне нужен простой,крепкийавто,можно сказать боевой,рабочая лошадка.Но они бледно выглядят,к примеру Логан новый.Вот отсюда и начинаются муки выбора.Кредит можно оформить на недостающую сумму(до 22,000$),но,я так понял,большая цена надёжности не прибавляет.Мне всегда очень нравилась Шкода.Ездил почти во всех моделях - очень жёсткие.Поэтому стал засматриваться на Рено и Тойоту.Но думаю цена ТО перебьёт выгоду.Как говорится на одно и тоже выйдет.

+4ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Автор відгуку  

Советую всем посмотреть это видео про качество Тoyota: http://youtu.be/wpm2lE3M-f0

+2-9ВІДПОВІСТИ  
С.А.Е.Р  

Я , уважаемый Виктор , умею признавать свои ошибки и стараюсь их исправлять, а не пру как бык на красный цвет с глубоко выпученными глазами, как некоторые авторы... Хундай Elantra XD производят в России на ООО ТагАЗ в Таганроге, а с осени 2013-го , планируется выпуск на заводе под Петербургом. Еще Элантру выпускает корпорация "Богдан" в Черкассах с 2009 года. Другие модели КИА и Хундай, выпускает та же корпорация на заводах Луцка и Ильичевска. Вот теперь можно и ха-ха . Еще вы пишете, что я являюсь защитником Турецких машин... Вы знаете, мне глубоко моно пенисуальный Турецкий автопром, мне за Родину обидно, Вашему Хюньдяю до ХОНДЫ, шо до Киева рачки . Пока что Корейской автопромышленности до Японских авто - мото технологий, так же далеко, как Китайским до Корейских. . Возможно Корейцы и Китайцы всех перегонят, но... , не завтра . Новую Короллу я не тестировал, просто сидел в салоне , подымал капот, багажник и т.д. А вот Аурис тестировал в двух вариантах : 1,33L,6МТ,CITY и 1,6L,CVT,ACTIVE . Так вот, что я вам скажу - едут эти машины, довольно таки, на много лучше многих своих конкурентов. Это касается и динамики (1,6 вариатор) и управляемости, и шумоизоляции (хотя Японцы раньше не очень ею баловали) и экономичности (особенно 1,33). Вы пишете, что у Короллы двери плохо закрываются? Вранье!!! У моего знакомого VW Passat 2010 г.в., а у соседа Skoda Superb 2005-го двери закрываются так же и с таким же звуком как и у новой Королы.

+6-6ВІДПОВІСТИ  
SergV  

Позвольте Вам заметить, что сейчас выпускается Хундай Elantra МD, а ХD выпускалась в "прошлом веке"

+4ВІДПОВІСТИ  
С.А.Е.Р  

Да я вообще то и не спорю, но причем здесь это???

-3ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Wl  

И всё-таки машина стоящая!

+7-2ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Дорогостоящая!!!

+4-6ВІДПОВІСТИ  
S_E_R_G_O  

Я конечно так сильно не всматривался и пока еще не тестил ни Короллу ни Аурис, только сидел в салоне. Столько минусов не увидел, но что оставило неприятное впечатление, так то что ручки дверей изнутри "играют", когда за них берешься, страшно чтоб не сломать, ну и пластик не очень, но сейчас в С классе хорошего пластика мало. Но понравилась посадка, очень удобно все, эргономика хорошая, руль даже без кожи приятно держать, ткань даже в базе вполне неплохая, на швы я не смотрел, да и честно говоря, я и в своей машине на швы на сиденьях никогда не смотрел. Очень понравилось то что Аурис в нынешнем поколении такой же как Королла по салону, потому как прошлый Аурис был какой-то почти минивен, чтоли, не люблю минивены (ну это сугубо личное, спорить ни с кем не буду). Ездить, еще не ездил, не знаю буду ли вообще идти на тест-драйв, потому как за такую цену она к сожалению мне не по-карману, но все и так в курсе что цены сейчас в неадеквате. В общем впечатление пока от машины неплохое, ну на 4 потянет, но я бы лучше смотрел Авенсис в базе все-таки.

+4ВІДПОВІСТИ  
dr.manj  

Такое впечатление, что автор обзора и некоторые комментирующие это передовые бойцы вирусного маркетинга. Так думаю, тк не поленился и прочитал отзыв автора о Хюндай Элантра: не страшно, что автомобиль DIY, но свои 4 звезды от автора получил )). Давайте рассуждать трезво. Таких авто, как 10-15-20 лет назад уже не делают (если говорить о надежности). Я просмотрел массу одноклассников и остановил свой выбор на Короле Актив 1,6 МТ (планирую купить). Смотрел Пежо, Ситроэн- не доверяю. Шкода не нравится. Фольксваген Гольф не по карману. Фокус я вообще не понял, тк двигатель 1,0 турбо вызывает улыбку. Может я и ошибаюсь, но подскажите альтернативу. Был на тест-драйве. Очень понравился спокойный характер авто, в дизайн я влюбился, итд. Колесная база самая большая в классе. По отделке салона...но это все имхо, вполне достойно (по сравнение с 408 Пежо, например). Подтолкнуло к выбору еще не давнее общение с таксистом из Элит такси. Очень хвалил по надежности предыдущую Короллу, тк прошел на ней 200 тыс., я как раз в ней ехал и был удивлен комфортом, и очень не хвалил Хюндай, говорит будут избавляться...

+5-6ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Не ужели для вас какой то не известный человек которого вы первый раз видите в жизни является авторитетом и авто экспертом? Тем более работающей на чужой машине в такси в 3 смены? Мало ли чего он скажет! А колёсная база 2700 мм уже 3 года в Elantra MD!

+1-3ВІДПОВІСТИ  
Мович  

Спор от безысходности, да не впечатляет с такой ценой, но можно гарантированно доехать из пункта А в пункт Б . Даже без канистры масла , как на ВАГинальных турболётах.

+5-3ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 10
Ozzi  

ежжу на вагенском турболете из пункта А в Б,В,Д и далее по алфавиту. масло менял только на ТО1. Это для Мовича. Для Др мани - хонда сивик - по-моему достойный конкурент новой королле и по качеству и по цене. сейчас конечно неразбериха с ценами и всякими акциями, но сюда же в С класс можно посмотреть и опель астру и фв джетту, да и есть еще интересные представители этого класса....

+2-1ВІДПОВІСТИ  
dr.manj  

Сивик рассматривал, но он какой-то сразу дорогой показался и не вместительным внутри, так же маловат багажник.

ВІДПОВІСТИ  
Мович  

доехать без потерь до первого ТО, это серьёзно, но не показательно, сами понимаете, покращення TSI продолжается

+2-3ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
NS15  

Подвеска валкая говорите.Согласен,после теста убедился.Это как-то лечится?

+2ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Лечится заменой пружин на более жёсткие, получите более точное управление и лучше курсовую устойчивость.

+1ВІДПОВІСТИ  
Manoel  

кстати, отличный отзыв здравомыслящего человека, который явно поездил не на одной машине и сейчас ездит на МАШИНЕ, а не на ведре. В одном с вами не согласен , цена короллы в топе должна быть тысяч 16 для того , чтобы для человека , который немного разбирается в авто , она имела хоть какой-то шанс

+5ВІДПОВІСТИ  
Alex Zabramny  

Даааааааааааа, хлопцы!!! Я сам корольщик. Езжу на (J12, 2003). Ездил также на предпоследней, видел последнюю, ну а этооо...чудо японского автопрома вообще не в какие ворота не лезет... ПраЭльно тут люди говорят: "за 31000 - 33000$ можно и Camry c 2,5l взять если по сусекам по стране пройтись" - поддерживаю...

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Gannibal Lector  

Camry стоит 355 тыс. грн. за 2,5 литра. Это наверное Вы цену указали в базе и без налогов.

-1ВІДПОВІСТИ  
Max SS  

Да и Камни сейчас тоже не фонтан. Я не ездил, но жалуются люди на очень плохое ЛКП. На НОВОЙ машине в местах сколов РЖАВЧИНА!!! Может врут, но дыма без огня не бывает...

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
Alex Zabramny  

Я б, если чесно, ща смотрел бы на Superb или Insignia, они тож в пределах 28-30шт.$

+3-2ВІДПОВІСТИ  
fedor-ne  

Да, за 30 лучше купить супер Б, у меня была 2.5 ТДИ, но если взять базовую комплектацию за 20 тысяч, то она стоит этих денег.

+1-2ВІДПОВІСТИ  
fedor-ne  

Можно вопрос, что у тебя было до этого и какая стоимость? С чем ты сравниваешь?

ВІДПОВІСТИ  
Max SS  

Присмотрелся повнимательнее к машине: а может не всё так уж и плохо, как пишет автор? Внешность сразу не понравилась, но если просмотреться- вполне неплохо, салон- тоже. Цены, конечное великоваты, но по-моему машина не так уж и отвратительна. Не хуже предыдущей, однозначно.

+1ВІДПОВІСТИ  
sanja777  

Автор сколько тебе заплатили за отзыв???купил этот авто за 715т авто своих денег стоит качество сборки и материалов Хорошее,отьездил 2000 км все отлично ничего не ломалось-претензий нет!!!у той же шкоды а7 уже много проблем накопилось подвеска как табурет,вечные проблемы с дсг почитайте отзывы,а это же "ВАГ"(кавычки не помешают) их диллеры вообще не чешутся как то так-пока Шкодовод

+3-2ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Поздравляю с покупкой, я рад что вам нравился ваш собственный автомобиль! Статья бесплатная, ни какой марки я не рекламирую и ничего не навязую, а люблю больше велосипеды и чистый воздух! Удачи вам на дороге!

+4ВІДПОВІСТИ  
fedor-ne  

Автор данный автомобиль только и видел, что в салоне. У меня вообще возникает вопрос, какой автомобиль есть в наличии у автора?

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
денис гре  

да на фото чувствуется что все очень бюджетно. Уж лучше китайчега в 2,5 раза дешевле взять да шільдик тойоті приклеить )))))

+1ВІДПОВІСТИ  
S_E_R_G_O  

Соглашусь с автором по поводу худшего качества нежели в прошлой модели, мое личное мнение что все испортили турки, точно также было с Сивиком 2011 года - и ходовка плохая и салон плохой. Но Хонда исправилась через 2 года т.к. поняла что дела плохи и Сивик 2013 намного лучше стал и делают его в США. Хочется верить что и Тойота исправит в скором свою Короллу и сделает не хуже прошлой (а она реально бестселлер и хороша по качеству), ну и сборку наладит в Японии. А Турция пусть делает для своего рынка и для арабов - им эта машина нравиться и люди там к машинам относятся по другому чем у нас (как по мне похабно), им реально пофигу качество пластика, ткани, кол-во подушек, им не надо антибукс и пр. т.к. нету снега и дождь редко идет, им пофигу шумка и т.д., а во многих арабских странах и на расход наплевать т.к. бенз стоит копейки. У них Королла это машина для бедных или для такси или служебки на фирмах, хотя даже такси зачастую Камри, вобщем у них Королла как у нас Ланос, ну и стоит она подешевле чем у нас поэтому наверное и не выделуются.

ВІДПОВІСТИ  
S_E_R_G_O  

Хотя есть у Короллы один плюс на сегодня, цены с учетом нынешнего доллара очень привлекательны, дешевле всех своих конкурентов, на уровне Рапида, Рио и 301 Пежо. Видать склады забиты и отдают по меньшему курсу. Так что кому нравится и есть деньги - торопитесь. (Отзыв не реклама и не заказ, просто мысли в слух)

+1ВІДПОВІСТИ  
fedor-ne  

Не знаю почему Пежо 301, Кио, Рапид и Поло седан забыл добавить рекламируют по телевизору, а тайтоту нет. ( Только то машины Б класса, а Королла уже С класса и цена одна)

ВІДПОВІСТИ  
Жека Сергеевич  

согласен с автором - фиг знает что сотворили с машиной

-1ВІДПОВІСТИ  
Жека Сергеевич  

много продали то?

ВІДПОВІСТИ  
BSOM BSOM  

Купил вчера 1.3 сити. Машина то, что надо! Автор отзыва фантазер и кляузник. Сравнивать есть с чем: предыдущий кар volvo s80 3.0 t6 в полной комклектации. Подвеска, моторчик, набор опций для города супер. Расход компенсирует все мелкие экономические вариации, 7.5 с кондиционером, после 14 без кондиционера отдыхаю душой. Опции, Вам мужики, не так уж и нужны поверте. Холодильником и двд системой за 4 года пользовался пару раз

+3-2ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Если для Вас нет разницы в классах S80 3.0 и Corolla 1.3, так позвольте кто тут фантазёр и кляузник??? Не нужно хвалить авто только из за маленького расхода, это не объективно и предвзято, так вы похожи на официального дилера.

+1-4ВІДПОВІСТИ  
fedor-ne  

Автор просто рекламирует машины Б класса, так как они одной цены с С классом. Интересно купит ли он себе Кио рио, поло седан, пежо 301 это Б класс или же тойоту короллу, за эти же деньги

ВІДПОВІСТИ  
BSOM BSOM  

Разница в классе конечно есть. Но есть потребность ездить в городе экономно и комфортно. С этой задачей машина справляется на отлично. Кстати никаких белых ниток и всякой хрени с зазорами в автомобиле нет. Если есть сомнения, что я бывший вольвовод могу выдать фото свидетельства

+1ВІДПОВІСТИ  
fedor-ne  

С автором бесполезно спорить он этот автомобиль только в салоне и видел. Вообще возникает вопрос есть ли у него автомобиль.

+2ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

fedor-ne, я ничего не рекламирую, где вы нашли в отзыве ссылку на машины В класса и марки? По поводу как правильно пользоваться данным сайтом, как посмотреть кто на чём ездит, я вам уже ответил выше. За рулём я с 1989 года, езжу почти каждый день. Касательно новинок и теста автомобилей, за последние лет 10 не пропустил не одного мероприятия в Украине. В субботу был на Niko Megapolis OffroadFest, был классный тест по бездорожью Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Outlander, Ford Kuga, Renault Duster, Renault Koleos, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny, Mazda CX5, Nissan NP300, Nissan X-Trail, Nissan Patrol. Параллельно протестировал новый дизельный Nissan Qashqai CVT, тест и отзывы выложу на данном сайте. Если у вас есть желание, катайтесь, пишите. Удачи!

ВІДПОВІСТИ  
lexxx 11  

Королла новая ето самий лучший в своем классе . Тут говорят зазори обшивка шви плохие. . Так вот лучшего в своем классе нет. И Рапид Рио и 301 пежо ето не конкуренти

+1ВІДПОВІСТИ  
Demis19  

Скажем так, один из лучших

ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

301 Пежо это класс В,вообщето.. а Королла Класс С.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Toyota Corolla

Dima K
Украина, Киев
29.08.2013

Итак, стал обладателем новой Короллы 1.6 в комплектации Active на механике. Альтернативой Королле были: Аурис, Фокус хетчбек и новая Шкода. Шкода А7. Шкода оказалась унылой. Унылой своим внешним ви читати відгук

Автор
Украина, Запорожье
19.10.2013

Привет всем на Infocar. Попытаюсь высказать свое мнение о новом поколении Короллы 2013. Постараюсь это сделать не предвзято и объективно. *** Десять лет отъездил на Toyota Corolla Е12 универсал 2003 читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Toyota Corolla

Toyota Corolla 2019 Toyota Corolla 21000$ 2019