Украина Киев 03.06.2009
Інформація від власника
Оцінка авто
Я радоваться нарадоваться не могла, когда купили мы с мужем машину Corolla 2007 года в январе 2008. В принципе все нравится, за исключением расхода, который выходил больше, чем написано в книге по эксплуатации, "втыкания" робота при переключении передач. Но это все терпимо. У нас наши друзья параллельно с нами приобрели автомобили других японских марок, и спустя год пользования, когда садишься в их автомобили, складывалось ощущение, что машинам уже лет 5 минимум. Там скрепит, тут репит, двери не с первого раза закрываются, днище цепляет неровности. Каждый раз, когда ездила в чужой машине убеждалась, что Toyota - это качество, пока не случилось следующее. Приблизительно на 17 500 км пробега не сработала передача, а именно, выйдя из кинотеатра, заведя машину и включив переднюю передачу, коробка самопроизвольно переключилась на "нейтралку", на дисплее мигает N и больше ничего. Куда не переключаешь ручку коробки передач, хоть на переднюю, хоть на заднюю, мигает N. Я выключила двигатель, снова завелась и вроде все в порядке. Муж сказал, пока на сервис ехать не надо, если повториться, тогда и будем решать проблему. По ходу я звонила в сервисный центр, узнать хоть на словах, что это такое, т.к. в руководстве по эксплуатации ни слово о таком. Говорится только, что если высвечивается шестеренка и прерывистый звуковой сигнал, то это перегрев сцепления. В моем же случае такого не было. В сервисе мне также сказали, что ничего страшного - перегрев сцепления. Но подумайте сами, как может сцепление перегреться, если машина стояла 3 часа под кинотеатром, а не успела завести, так уже перегрелась? И вот настал тот день, когда я действительно привезла машину в сервисный центр, а вернее ее привезли на эвакуаторе. На 18 000 км пробега, просто на ходу (положение "Е") в тянучке самопроизвольно включилась нейтральная передача. Опять мигает N и никаких признаков о том, что перегрелось сцепление на мониторе не высвечивается. Я постояла, остыла, завелась, проехала, встала и так еще 3 раза и вызвала эвакуатор. Когда я приехала в сервисный центр, мне рассказали, что это перегрелось сцепление, мол их механики, когда проводили диагностику после того, как завели двигатель, сразу отобразился на экране индикатор перегрева сцепления и слышен был зумер, о чем так и написали в документе о проведенных работах. При этом мне сказали, что с машиной все в порядке, учитесь ездить. Я, конечно, понимаю, что видя девушку, которая сдает автомобиль, и которая вряд ли может разбираться в тонкостях устройства автомобиля, можно ей сказать все что угодно, она согласится. Но не тут то было. Я прекрасно знаю, о чем им и рассказала, что с данной коробкой передач (робот) нужно ездить как на механике, т.е. на светофорах, в тянучках, в пробках переключать все время на нейтралку, что я и делала, дабы не перегреть сцепление. Я понимаю, когда от чего оно может перегреваться и никак уж не может быть перегрето сцепление у машины, которой двигатель выключили в 9:35, эвакуатор приехал в 11:30 и еще ехали до СЦ 2 часа. Таким образом, машина 5 часов была выключена, а сцепление вдруг перегрелось? Моя ошибка была, правда, что я не посмотрела внимательно, что записал менеджер, когда я объясняла проблему, а он записал все так как будто у меня действительно перегрелось сцепление. Мол, и шестеренка на экране была и звуковой сигнал, и остановилась я только 1 раз, а буква N помигала 4 раза. Вот они не парились при поиске неполадки. При этом я должна была заплатить 200 грн за диагностику, т.к. машина в рабочем состоянии, а работы с ней производились. Я поняла, что свою позицию я не отстою, оставила у них машину, сказав, что завтра муж будет разбираться. В итоге, за диагностику мы не платили, поломку искала-искали - не нашли, сделали инициализацию коробки передач и отдали нам машину - катайтесь, но если что звоните сразу к матеру по коробке, он проконсультирует. Прошло 3 дня и опять та же история. Хоть домой доехали, хотя машину муж талкал, чтобы убрать с дороги. Мы опять отвезли ее в СЦ, оставили, новый менеджер, который принимал опять же нам парил про перегрев сцепления, а в итоге меняют: сцепление, компьютер ММТ и актуатор сцепления. В данный момент ждем детали и ездим на метро уже 2 неделю. Хочу сказать, что проблемы такие же как и у меня я нашла и у других владельцев Toyota Corolla 2007 MMT. Им тоже говорили о перегреве сцепления, о характерных особенностях именно такой коробки, а в итоге либо коробку меняли и связанные с этой заменой детали, либо как у меня сцепление, компьютер и актуатор.
Плюси та мінуси автомобіля
дизйн, подвеска, вместительность
Коробка передач робот
Порада покупцеві
Не приобретайте автомобили с новшествами для данной марки, в моем случае коробка - роботизированная механика
Обговорити відгук про Toyota Corolla 2007
Такая же ерунда случилась на переезде, причем я еле откатился от последней полосы! Второй раз на скорости, шел на обгон и стала в нейтралку. Тут недоработка серьезная! Хотел узнать вам по гарантии поменяли эти запчасти?
ВІДПОВІСТИТоже самое случилось. 42т км. сейчас по гарантии будут менять детали. Поможет ли?
ВІДПОВІСТИкоробку перепрограмовують і тоді їдем як на простому автоматі нетреба переключати на нентральну передачу робили на діаманті правда не за дурно!!!!!
ВІДПОВІСТИподелись информацией, где находится, какой телефон СТО???
ВІДПОВІСТИКосяк машин 2007 и первой половины 2008 года. меняют всем по гарантии.
ВІДПОВІСТИЯ все это прошла. После замены еще 10 тыс. проездила без проблем и потом тоже самое начинается. Гарантия скоро заканчивается. Давайте писать коллективную жалобу, может нам заменят эти бракованые машины. тел. 050 336 92 93
ВІДПОВІСТИсегодня в меня из-за этой проблемы врезался грузовой газель в зад. в итоге - пол левой стороны задницы нет,включая заднюю левую дверь. сам отделался царапинами.самое главное сам остался жив.машину на каске.ремонтирую и продаю.больше вообще у меня нет желания даже думать об этом автомобиле.целиком и полностью разочарован в нем!жизнь куда дороже и важнее!
ВІДПОВІСТИСегодня с такой проблемой встала , что дальше?
ВІДПОВІСТИДа... Прочитал отозовы вшоке, думал только у меня такой глюк. может кто-то пробывал всунуть механику? тел.0635817923
ВІДПОВІСТИОтездила на роботе 3 года и ничего подобного не было.На сфетофорах переключала в нейтралку и через 15000 км.делали адаптацию коробки.И все супер.
ВІДПОВІСТИМашину купила в декабре 2007 г, сейчас 60 тыс.км, гарантия закончилась, началась проблема с перегревом сцепления. Чтобы поменять нужно 50 тыс.руб, но заменой проблема не решается. Вознут другие, так сказали спецы Тойота-Центра. Избавляться нужно от этих машин... Тойота явно "прокололась"...
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Toyota Corolla
ВикторУкраина, Киев
03.11.2008
Corolla Luna 1, 6L ММТ В принципе автомобиль мне нравится, за исключением неприятностей, с которыми я столкнулся: При пробеге 4000 км. при переключении с 1-2 передачу автомобиль незначительно дергался читати відгук
ИгорьУкраина, Киев
06.11.2008
Машинка огонь, динамика супер (при правильном использовании подрулевих переключателей, расход минимален), хотя если не использовать их, то расход по городу около 10.5-11 литров на 100 км, но траса ком читати відгук

