Відгук Toyota Camry 2020 3.5 бензин автоматична

Дмитрий
Дмитрий

Россия
Ростов-на-Дону

04.05.2020
Toyota Camry
Toyota Camry

Рік, пробіг: 2020, 100.000 км
КПП, привід: авт., передній
Двигун: 3.5 бензин
Кузов: седан, 4 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка1
Витрата пального по місту: 16.5 л/100км, по трасі: 10.0 л/100км, середній: 0.0 л/100км

Обзор новой Камри под другим углом.

С выходом новой Тойоты Camry поколения XV70 многие друзья и коллеги стали в один голос нахваливать новинку, иногда даже забывая про объективность. В этой связи мне пришлось «браться за перо» и раскрыть объективные минусы в паре с конструктивными и дизайнерскими просчетами данного авто. Прежде всего «пробежимся» по моделям Камри в ретроспективе, так сказать: «Вспомним их всех», ну а более детально остановимся на новобранце этого ряда. По результатам нашего взвешенного осмотра «пациента» под названием «новая Камрюха» мы определим, на какого клиента ориентирована новая модель.

Последние три поколения Камри были просторными и функциональными, достаточно надежными, недорогими в обслуживании и владении автомобилями. Вследствие чего они завоевали заслуженную популярность на российском и других рынках. У этой модели Тойоты всегда была великолепная плавность хода и комфортная подвеска даже на плохом дорожном покрытии. Откровенно говоря, остальные производители данного класса всегда пытались сделать хоть что-то похожее, но, увы. Этот автомобиль подходил как для работы, так и для большой семьи. На нем было комфортно стоять в длинных пробках мегаполиса, путешествовать на дальние расстояния дружной компанией и даже ехать на заднем диване большому, в прямом смысле этого слова, Боссу. Бесспорно, основным минусом Камри тех поколений является огромный расход топлива с любым мотором, представленным в линейке данного авто. Здесь Тойота могла бы поработать, хотя из-за неплохой динамики обладатели не придавали этому большого значения. Автомобиль по праву занял свой сегмент и стал синонимом надежности, ликвидности, комфорта и высокого статуса.

ХХХ (30 кузов) Камри уже не так часто можно встретить на дорогах нашей необъятной родины. Что поделаешь, уже 14 лет, как сошла с конвейера последняя «тачка», они бьются и уходят… Однако лично для меня оценкой данного авто является отзыв механика: «Да в ней ломаться нечему». Также XXX кузов является эталоном сборки модели.

XL (40ой кузов), в простонародье более известен, как «Мыльница» актуален и по сей день. Он привлекает молодежь своими «незадушенными» 277 лошадьми, которые выпрыгивают из-под тебя при контакте с педалью, умеренным комфортом и «бешеной» ликвидностью на вторичном рынке.

L (50ый кузов), с гармоничным, но строгим дизайном. Под чутким контролем японских инженеров эта машина оставалась качественной даже при сборке на российском конвейере.

И, наконец, жемчужина японского бизнес-седана в России V55 рестайлинг. Не очень эффективные тормоза и валкость, неустойчивость автомобиля - вот основные недостатки данной генерации. Блок управления температурой климата изменили на кнопки, что, на мой взгляд, хуже, так как «шайбой» можно быстрее выставить нужную температуру. 20 лет кресла в Тойотах условно не дорабатываются, скудный диапазон регулировок и недостаточный вылет руля, относительно слабый обзор – также минусы данной модели.

Первенство всех недостатков, по праву, занимает головное устройство данного автомобиля, именно поэтому я выделил для него целый абзац – мне есть, что тут сказать. У владельцев максимальных версий этого поколения, как только начали выпускать рестайлинговую модель, не работали USB накопители. Официальные дилеры Тойота проблему не признавали, регулярно вызывая толпы клиентов для очередного бесполезного обновления, которое не помогало, а представительство Тойота уныло отмалчивалось где-то в стороне Подмосковья. О микролагах и подвисаниях данного устройства говорить вообще не приходится, там и функционал был отсталый. В общем Toyota Touch 2 and Go является деградацией головного устройства первого поколения. Ну да ладно, не об этом наша статья…

Преимуществами данной модели, как и её дорестайлингового собрата, являются: объемный салон, опять же - надежность, качественная сборка и подгонка всех элементов, удобная эргономика, великолепно сбалансированные двигатели: 2.5 и доработанная 3.5 версия силового агрегата (за эту сумму, наверное, самый быстрый автомобиль). Очень впечатляет плавность хода при дальних поездках на скоростях от 120 до 160 км/ч – как будто плывешь по волнам, а пассажиров моментально клонит в сон. Приборная доска, выглядит нормально в обеих моделях, без излишеств, соответствует своему времени.

Взвесив все факты, делаю вывод, что у V55 существенно больше плюсов, чем минусов и это отличный автомобиль на каждый день. Данное авто вызывает ощущения завершенного и доделанного гармоничного седана, при его эксплуатации и во время обладания в целом. Хотя дизайн V50 мне и нравится больше, на мой взгляд, рестайлинговая Камри - лучший автомобиль последних лет.

Кузова тойотовского седана меняются, но с течением времени продолжают вписываться в концепцию «Японского дизайна». Так было до 2017 года, и вот - вышла новая Тойота Камри. Перед тем, как она попала на всеобщее обозрение, журналисты и блогеры языки натерли от лести и однообразных «правдивых полных обзоров новой Камри». В этот раз мне по-настоящему не терпелось узнать, правда ли она так хороша?

Считаю, что первое впечатление является основным, его потом никуда не спрячешь. Все дело в том, что в дизайне новинки не появилось ничего по-настоящему нового, а в дополнение ко всему - Тойота перенесла все худшее, что было в предыдущей модели V55, а именно: нижнюю решетку радиатора, напоминающую «постоянно улыбающегося человека». Эта решетка непропорционально большая, что не имеет абсолютно никакого смысла. «Зачем такая огромная решетка?» хотел бы я задать вопрос дизайнеру, но почувствовав, как официальная Тойота «любит» общаться с потребителями, я понимаю, что ответ не получу….

Освещение.

На фоне массивной передней части авто узкие фары и миниатюрные туманки просто теряютcя в масштабе. По современным меркам свет в новинке очень скромный, нетехнологичный и ничем особенным не выделяется, а светодиодная оптика и дневные ходовые огни сейчас устанавливается на любой автомобиль более низкого сегмента, но как было бы здорово увидеть яркое световое представление, провожающее вас домой дождливым осенним вечером. Но нет, экономия превыше всего.

Парковочные ассистенты задней части автомобиля.

На Американской версии новой Камри и других седанах бизнес сегмента в заднем бампере установлены четыре парковочных датчика, а российской и украинской почему-то, досталось только два. Казалось бы, мелочь, но меня – как потенциального покупателя заинтересовал этот вопрос. Стоимость за один парковочный датчик американского и российского образца сопоставима, поэтому остаётся лишь надеяться, что «наши» – более технологичные. Именно этот аргумент будет использовать продавец Тойота.

Стремительный силуэт, ниспадающая крыша, зауженная корма, хитрый прищур светодиодных фар, стильные колесные диски — ведь могут, когда захотят! (С) Так охарактеризовал дизайн «новой» Камри один блогер. Но он, думаю, не учел главного, что в промышленном дизайне основное - это функционал, в противном случае - огромному количеству людей будет некомфортно.

Интерьер.

Большое количество несочетающихся материалов окружает нас во внутренней отделке салона: Рояльный лак блестит и переливается, особенно на солнце, а вставка под дерево, хоть и не лучшего качества (проблема всего модельного ряда), но с намеком на классические нотки вступает в противоборство с промышленным алюминием. Смешение стилей обескураживает всех, кто имеет базовое понимание того, что такое «Cочетание материалов». Возможно, по отдельности элементы выглядят неплохо, но в общей картине они «не заиграли».

При детальном рассмотрении элементов интерьера создаётся впечатление, что внутренний дизайн создан на скорую руку. Данное ощущение подкрепляется даже такими, казалось бы, незначительными элементами, как очкарник и центральный плафон освещения салона: кнопки подсветки салона и часть этого блока черного цвета, остальная часть – бежевая, сам отдел для хранения очков имеет большие зазоры, хотя в модели V55 такой проблемы не было. Когда его открываешь, он сильно шатается, именно этот факт создает ощущение «недоделанности». У Тойоты был не самый современный, но вполне достойный отсек для очков. Думаю, на складах компании таких элементов в достатке, однако решение «сделать новое вопреки всему» было принято, а результат, как говорится, «налицо».

Когда потенциальный покупатель садится за руль во время пробного заезда, первое, на что падает взор, - приборная панель. Здесь же она простоватая, напоминает варианты более дешевых брендов, и что самое важное - не даёт эмоций и «вау» эффекта, именно в этот момент стоит вспомнить цену авто. Стоимость при современном постоянно растущем рынке очень немаленькая, а за последние годы разрыв между Тойотой и премиальными брендами ощутимо сократился. Из-за исполненных дизайнерских решений панель стала менее информативной, в век, когда все переходят на электронные приборы, стрелки, прикреплённые сверху, напоминают функцию «инверсия» в компьютерной мышке: то есть нужно еще разбираться, что ж тебе показывают приборы. В дополнение ко всему селектор переключения передач поменяли полностью, и получилось, что получилось, на любителя, как по мне – так лучше бы оставили то, что было в предыдущих моделях.

Мультимедиа.

Ловкие дизайнеры в погоне за экономией при производстве модели схитрили, визуально расширив монитор панелями из рояльного лака, однако из функционала: монитор не только вас не удивит, но и расстроит отсутствием Apple CarPlay и Android Auto. Жалкая замена современным дублерам телефона Mirror Link попросту не работает даже отчасти так, как хотелось бы: долгое и тяжелое подключение способен завершить лишь очень усердный человек или IT маньяк, который без этого жить не может. После коннекта потребитель получает кастрированный функционал, который, как правило, приносит тактильное разочарование, а мы так привыкли к удовольствию от использования электроники, ведь Купертиновцы нас подсадили на эту «иглу».

По старой памяти скажу: во всех Тойотах были большие кнопки, по которым тяжело промахнуться даже «сарделькой» из магазина или палкой колбасы. Такие кнопочные габариты были по нраву возрастному поколению и крепышам за 2 метра ростом, однако производитель забыл о тех клиентах, которые стояли у истока модели, и сделал кнопки настолько тонкими, что придётся потрудиться, чтоб нащупать их в пути, а это небезопасно и некомфортно.

Руль.

Рулевое колесо, возможно, немного лучше, чем было в предыдущем поколении, по-прежнему не самой удобной формы и толщины. Бросается в глаза глянцевый пластик на нижней спице – элемент будет все время затертым и неопрятным, всё-таки руль мы трогаем руками. Из плюсов добавили подрулевые лепестки - реально полезная вещь, особенно для быстрой езды, однако одним рулём всю «картину» не исправишь.

Пространство в салоне.

Центральное ребро жесткости на потолке сильно выпирает внутрь салона, а в сравнении с V55 на 25мм урезали высоту крыши, и это существенно. Расстояние, которое остается над вашей головой, определяет не только комфорт, но и безопасность, так что это тот самый случай, когда «стильную» низкую крышу можно отнести к отрицательным обновлениям. Люди с ростом 180см точно ощутят этот недостаток, а при росте 195см голова упирается в потолок, что я неоднократно проверял на собственном опыте, а настроиться по-другому возможности нет. Помимо высоты крыши уменьшили и объем салона: с учетом того, что кузов стал жестче и «наварили» больше металла, «капсула» для пассажиров стала заметно теснее. При сравнении авто на бумаге мы видим, что ширина автомобиля стала больше 1840 к 1825мм соответственно, однако, находясь в автомобиле, этого не ощущаешь, а компоновка салона сделана таким образом, что водитель и первый пассажир «вторгаются» друг к другу в личное пространство. Сзади тоже тесно, что не характерно для данной модели, а раз места для пассажиров стало меньше, то я делаю вывод, что это не «Эталон бизнес седана Е класса», каким его позиционирует компания Тойота.

На мой взгляд, именно потеря просторного салона - основной недостаток автомобиля, из-за которого большое количество людей перестанет рассматривать Камри для приобретения.

Динамика.

Зато силуэт «спортивный», хотя к спорту этот автомобиль теперь имеет меньше отношения, чем пачка сигарет к бегуну. Когда выходит новый «Айфон», он значительно лучше фотографирует, дольше держит заряд, имеет более мощный процессор, чем его предшественник, и разработчики добавляют какие-нибудь уникальные опции. Одной из самых больших загадок для меня стала динамика автомобиля Камри V70: Разгон до 100 км/ч стал медленнее на 0, 6 сек и составляет 7.7сек. против 7.1 сек. предыдущей версии данного авто. Вот сижу и думаю, где тут «спортивный характер», ведь коробка на V6 3.5 стала 8 диапазонной и двигатель доработали, а результат – как и во многом: «стало хуже, чем было». Тойота могла бы написать другую программу для ДВС либо иными способами улучшить динамические характеристики, но не стала, и с этим фактом покупателям придётся жить. Из-за отсутствия полного привода автомобиль не может реализовать потенциал мощного мотора на асфальте, все также буксуем и теряем разгон, а тормоза по-прежнему слабоваты, в общем, в этом показателе – совершеннее машина не стала.
Кресло водителя и переднего пассажира.

Из плюсов «новинки»: добавили декоративный орнамент на сидениях, и появилась новая опция: теперь в Камри есть вентиляция, правда только в максимальной комплектации. Кресло пассажира все также закреплено высоко относительно потолка и регулируется по высоте только в самой дорогой версии, однако за тот прайс, который японский концерн выставил, думаю, следует добавить комфорта первому пассажиру. Для многих клиентов важно иметь выбор цветовой гаммы интерьера: с такими опциями клиент может выбрать именно то, что ему по душе, однако в аскетичной тойоте выбор по-прежнему невелик - всего два цвета черный и бежевый.

Задний блок управления климатом.

Задний блок управления климатом стал электронным, что предоставит обладателям предыдущих моделей незначительный дискомфорт: чтобы сделать музыку тише, придется опустить взгляд на дисплей – в этом плане кнопки были удобнее. После крайнего нажатия на сенсор консоль управления погаснет примерно через 40 секунд, и её нужно заново подсвечивать, чтобы сделать ещё одну манипуляцию с музыкой или климат- контролем. Должен быть такой режим, в котором блок управления не выключался, но его я не нашел. Если человек любит активно использовать системы управления с заднего сиденья, тут придётся умерить пыл, что, на мой взгляд, является очередной потерей комфорта современного поколения Тойоты Камри, хоть и незначительной. Нужно отметить, что компания Лексус на модели ES не стала уходить от надежных кнопок, а доработала их дизайн и добавила трехступенчатый обогрев.

Управляемость.

Хочу сразу уточнить, в моем распоряжении было три модификации Камри на протяжении последних семи лет: в кузове V50 и, так получилось - две V55.С выходом новой модели в кузове V70 один из первых изучил характеристики, осмотрел салон и протестировал ее. Далеко не у каждого журналиста бывает возможность сравнивать сразу два экземпляра в одно и то же время, пока ощущения не остыли: проехать круг на V70 и тут же протестировать в этих условиях V55. Если вы рассматриваете новую Камри в приобретение, самая лучшая возможность оценить новинку – сопоставить V55 и V70.

Соглашусь с коллегами, рулевое управление стало более прозрачным, информативным, точным, но в целом поведение автомобиля на дороге ощутимо не улучшилось.

Он по-прежнему совсем не стоит на дороге, а «держак» в повороте и вовсе стал хуже. Дело тут в излишней мягкости подвески и увеличенном весе, которым разжилась новинка.

Как позиционирует Тойота, «новая Камри» - это триумф инженерной мысли, хотя я разглядел в новинке только стратегию маркетолога, который заботится исключительно о прибыли компании. Судя по количеству минусов, я увидел сырой автомобиль с серьезными эргономическими просчетами, которые не исправить лишь косметическим рестайлингом. Проблема лежит гораздо глубже: полагаю, что основной недостаток данной модели - платформа TNGA, на которой уже построено ряд автомобилей: Corolla, RAV4, Prius, а теперь и флагман бренда Camry. Результат внедрения платформы - во всех моделях салон стал теснее, в Камри и Королле мы имеем очень низкую, давящую крышу. Так вот, Тойота не VAG, а попытки «сходить по чужим следам» заставляют потребителя Тойоты расплачиваться своим удобством, комфортом и даже - безопасностью.

Лирическое отступление.

Тойота уделяет больше внимания маркетингу, чем созданию автомобилей. Новую Супру вообще не стали разрабатывать, ее просто купили у BMW. Выглядит это так, что художник купил картину и выдал ее за свою, принес на выставку и всем показывает, тем самым убивая историю легендарной модели.

Итог.

В погоне за новой, более молодежной аудиторией и удешевлением стоимости производства автомобиля через внедрение одной платформы практически ко всему модельному ряду Тойота распрощалась с теми основными плюсами, из-за которых её покупали ранее. В современной экономической ситуации приобретать V70 на замену V55 будет не только потерей комфорта, динамики и безопасности, но и денег в целом. Понравится ли новая Камри более молодой аудитории - остаётся загадкой, ведь в данном ценовом диапазоне есть более молодежные, драйверские и задорные автомобили, которые дарят эмоции от езды.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Toyota Camry 2020

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Toyota Camry

Сергей СС
Украина, Киев
11.08.2020

Езжу уже месяц, поделюсь впечатлениями. 1. При спокойной езде по Киеву, с утра на работу, вечером домой, расход 4.7-5.8 литра реально. 2. Если батарея заряжена, то на электротяге можно проехат читати відгук

Михайло
Украина, Ивано-Франковск
14.01.2021

Проїхав мало, тому напишу поки коротко. Виправдовує заплачені за неї гроші, іншими словами ціна-якість норм. Дивує, що немає підігріву руля і можливості дозамовити , як опцію. Мій ріст 178 см., при зр читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Toyota Camry

Toyota Camry 2019 Toyota Camry 28800$ 2019