Витрата пального по місту: 8.6 л/100км, по трасі: 5.5 л/100км, середній: 6.1 л/100км
Машина куплена 8 дней назад. Выбирал между шкодой октавией (отпугнули бензиновые турбиновые моторы), рено флюенсом (хуже шумоизоляция на несколько порядков и у бензинового двигателя 1.6 выше расход топлива - 7.8 литра по трассе), а также фордом фокусом универсал (мало места для задних пассажиров).
Машина куплена в Европе и сдесь же и будет, надеюсь, эксплуатироваться. В Евросоюзе реально почти все производители перешли на малообъемные турбиновые двигатели (бензиновые). Дизель не рассматривал так как в месте где я живу зимой часто бывает ниже -30, да и город небольшой, тоесть часто расстояния откровенно небольшие.
Внешне машина смотрится, как для меня, просто классно (хотя конечно о вкусах не спорят). Салон просторный, пластик - высокого качества, реально мягкий, много мелких хромированных деталей - и это в минимальной комплектации.
Посадка удобная. Хотелось бы немного больше вылета руля.
В отличии от предыдущей авенсис, ссади для пассажиров реально больше места на несколько порядков.
Машина на обкатке. Сейчас эксплуатируется "нежно". Двигатель: реально можности хватает с головой, расход указал выше-ездил спокойно. Передачи короткие. На 5-й 90 км/ч - 2500об/мин, на 6-й 90 км/ч - 2000км/ч. Вообще двигатель с коробкой "настроены" ездить на низких оборотах. До 2.5 тыс двигателя в салоне не слышно. Бак 60л.
Что понравилось: Высокое качество внутренней отделки. Пластик реально мягкий как на передней панели так и дверях. Большой багажник с нереальным количеством мелких ниш. Бардачок и всевозможные нише покрыты бархатистым мягким материалом. Даже в минимальной комплектации есть подлокотник - удобный, и с глубокой нишей. Кстати в подлокотнике же и прикуриватель и USB-порт (mp3 файлы читает все без проблем). На козырьках от солнца зеркала с подсветкой (как водителя так переднего пассажира - жена радуется).
Шумоизоляция 5-. Сверчков пока нет, но ожидал чуть большего. Слишком шумят шины (возможно особенность шин). Больше практически ничего не слышно.
Особенности: в комплектации стандарт нет задних стеклоподъемников, нет климатконтроля, обычные диски с колпаками.
Шины R16 205/60 - для меня это плюс, так как эти шины относительно не такие дорогие как, например, 17-19 дюймовые. Родные стоят "мишелин энерджи".
Подвеска настроена на комфорт. Устойчивости авто в поворотах хватает. Однако при резких маневрах чувствуется недостаточная устойчивость (если резко перестроиться на обгоне, например).
Все к чему притрагиваетесь в авто (на дотик) - реально положительные тактильные ощущуния, начиная от руля и переключателя коробки передач и заканчивая кнопками на магнитоле.
Советую.
Плюси автомобіля: Хотел бензиновый атмосферник. Двигатель 1.8 у тайоты считается одним из самых удачных в плане экономичности и надежности.
Удобная посадка. Много места пассажирам ссади. Реально большой и удобный багажник. Высокое качество внутренней отделки. Надежность и экономичность двигателя.
Комфорт в поездке гарантирован.
Мінуси автомобіля: Пока незнаю. Что-то будет-допишу.
Порада покупцеві:Как семейный авто можно смело брать. Думаю авенсис будет интересен водителю, который хочет комфорта.
Красивая машина,да ещё и такая практичная.Класс!Экран в торпедо ей и камеру заднего вида,для удобства.А по поводу управляемости,можно поставить шины 215/55/16,в комфорте практически не потеряете,а рулится лучше будет и смотреться на таких колесах солидней,кузов то не малый.
У меня по салону Тойот, в том числе Королл и Кэмри, вызывают неприятие "пустышки" слева от водителя, снизу от дефлектора. То есть если комплектация авто максимальная, то на этих местах стоят соответствующие кнопочки. Мелочь, конечно, но впечатление это нюанс немного портит.
Авенсис 2012 года, 115 тыс. км пробега. Сплошные плюсы в использовании. Хотя, есть маленький но бесящий момент - это отделка "царапающейся" пластмассой в районе селектора передач и магнитолы -БЕСИТ! А так, машина супер - видела Крым, Карпаты, Одессу и т.д. Ездить легко и удобно. Машина для семьи, а не гонок.
Пока проехал 5000, о надежности пока говорить рано, но о ходовых качествах и о комфорте уже можно. Скажу сразу, для меня машина больше трассовая, в городе подвеска жестковата, на неровностях потряхива читати відгук
Николай
Украина, Днепр
26.06.2017
Доброе время суток. Хочу вам рассказать об этом автомобиле. У нас этот автомобиль с 2013 года, покупали новую.
С самого начала машина видела постоянные нагрузки (в машине каждый день возился груз, читати відгук