Отзыв Suzuki SX4 2018 1.6 бензин на механике

Вадим
Вадим

Украина
Сумы

10.10.2018
Suzuki SX4
Suzuki SX4

Год, пробег: 2018, 2.000 км
КПП, привод: мех., полный
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: GL ALLGRIP
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка4
Расход топлива в городе: 7.0 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 7.0 л/100км

Машина куплена в салоне (в Харькове) полтора месяца назад.

Сразу же на трассе стало заметно, что шумоизоляция не очень - достаточно сильно слышно шум от шин. При этом двигатель становится слышно только на высоких оборотах, на холостых его не слышно вообще.

Также подвеску нельзя назвать мягкой и комфортной - у Дастера она мягче. Мелкие неровности на асфальте и крупные на грунтовке SX4 глотает без проблем, удары получаются только от крупных ям на асфальте. Зато машина хорошо стоит на дороге, не раскачивается и не кренится в поворотах, как Дастер.

Динамика с атмосферным движком 1.6 не гоночная, но вполне приемлемая, что в городе, что на трассе. Передачи (5-ступенчатая механика) достаточно длинные и на скорости 120-130 еще есть куда крутить движок. Если машина с полным приводом (как у меня) на переключателе режимов трансмиссии есть режим SPORT, в котором двигатель крутит еще лучше (я так понимаю, переключается прошивка блока управления двигателем) и момент распределяется на все колеса - ощущение такое, что машине вкололи допинг или включилась турбина (которой на самом деле нет).

Дорожный просвет на заводской резине 18 см (честный), но нос торчит довольно далеко и иногда чиркает по земле в крупных ямах. В остальном проходимость неплохая, пока проверено только на песке и грунтовках. При том, что машина выглядит мелкой (как старый Кашкай), внутри достаточно много места как в салоне, так и в багажнике.

Сиденья удобные, достаточно мягкие, регулируются в очень большом диапазоне. Отличный обзор как вперед и в стороны, так и назад (в задней стойке есть маленькое окошко, помогает при выезде задом из ряда на парковке). Печка и кондиционер дуют отлично, но есть один косячок - на центрельных передних воздуховодах нет крутилок регулировки и их нельзя полностью перекрыть.

И плавно переходим к другим косякам:

- на неровностях торохтит правая решетка (для динамика) в верхней части передней панели;
- щелкает (хрустит) внутренняя ручка правой передней двери;
- постоянно отщелкивается одна из перегородок в багажнике;
- после снятия декоративных колпаков (на второй день после покупки) обнаружил ржавчину на всех ступицах колес (вокруг центральной гайки);
- передачи (особенно задняя) не всегда включаются четко (на Дастере с этим еще хуже).

В общем, пока по машине все. В целом - радует. После Шкоды Рапид.

Плюсы автомобиля:
- экономичность;
- компактность снаружи и вместительность внутри;
- хорошая эргономичность (все на своих местах);
- удобная посадка и высадка из машины;
- хорошие удобные сиденья;
- хороший обзор;
- хорошая управляемость;
- хорошая динамика;
- хорошая проходимость;
- обвес из некрашеного пластика на дверях и порогах;
- хороший обогрев и охлаждение салона кондиционером;
- в боксе подлокотника есть USB, позволяет слушать музыку с флешки или телефона и одновременно заряжать его.

Минусы автомобиля:
- не самый малый радиус разворота;
- не самая лучшая шумоизоляция;
- не самая комфортная подвеска;
- не самое четкое переключение передач;
- не самая лучшая звуковая система;
- бибикалка - вообще отстой :)
- слабый ближний свет галогенных фар.

Совет покупателю: Сравнивайте с Дастером и Кашкаем - это самые близкие конкуренты и по цене и по характеристикам. Ну и с Витарой само собой. ИМХО, если не нужен полный привод - выгоднее Витара, если нужен - SX4. Обе эти машины (как и Кашкай) больше для города, в отличие от Дастера, который больше для сел, очень плохих дорог и бездорожья.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсудить отзыв про Suzuki SX4 2018

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Василь К  

Все по ділу написано, особливо в плюсах і мінусах, приємно читари реальний, правдивий та адекватний відгуку, а по тексту маю лише кілька скажемо так фраз:
1. Витрата 7 по місту - майже фантастика, навіть виробник пише 7,4, по факту 7,7-8,2 в середньому, скажемо так 8 можлива. Реагує на якість пального, що трохи дивно для атмосферника. але є таке.
2. Кліренс - там справжніх 16 і то біда тої машини. 18 там може і є місцями, але реальність в найнижчій точці 16. А якщо повний привід і захист заднього редуктора то з жахом можна побачити що найнижча точка взаді під редуктором, а не спереду і коли вже передом проїхав задом можна черканути перешкоду. (До речі реальний кліренс є в Что по чем від інфокару гляньте). Плюс велике присідання авто при навантаженні, робить той кліренс ще печальнішим.
3. Косяки. Основний косяк того авто - це якість збірки салону. В вас 2 тис, а ще за тис.5 там буде все скрпіти, репіти, і т.п. Тому тут мабуть лише повністю обезшумка та й то не знаю чи допоможе.
але в тому класі для міста все рівно мабуть найкращий варіант в цій комплектації. До речі як альтернативу їй розглядав якраз рапід. Чого з нього пересіли?

ответить   +3
Автор отзыва  

Василь К,
1. Бортовий комп показує 7.0. Заміри кількісті залитих на АЗС літрів та пройдених кілометрів - приблизно ту ж цифру. Може же просто тому, що пробок у нас немає і їзжу я у досить спокійному ритмі.
2. Кліренс міряв дерев'яним цурбаком, який видпиляв по рулетці. На порожній машині. Під лонжероном, глушаком і заднім редуктором наміряв 18, у інших місцях - більше. Захист не ставив - поки що не бачу сенсу.

З Рапіда пересів тому, що на ньому неможливо було їздити - душу просто витрясало на ямах. На зимній гумі було трохи легше, але часто доводилося копати дорогу лопатою (кліренс 14 см) - машина сідала на пузо у колії від жигулів. Плюс часто їздимо на природу - там Рапід просто безпорадний.

А SX4 поки що на висоті - підвіска набагато комфортніша, ніде не застряг і тільки пару разів чиркнув носом.

ответить   +2
Василь К  

Vadim Vitkovsky, Ех, то Ви можете майстер класи проводити як вкластися в розхід менше ніж каже завод, цікаво.
Кліренс - ну мабуть в інфокару рулетка була погана, в них більше 16 см. ніяк не виходило по центрі. В мене також більше не ваиходить, хоча машинка аналогічна, правда в мене то під захистом а вних то з одимн пасажиром. Ну якщо там від одного пасажира авто присідає на 2 см., то це також сумно, а воно там так і є.

ответить   +1
Показать еще 3

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Другие отзывы владельцев
Suzuki SX4

svetik
Украина, Днепр (Днепропетровск)
02.04.2018

Пересели с рено логан (13го года) неделю назад. Прошли 500 км. Глобальные выводы делать конечно рано, но машина так нравится, что из-за руля вылезать не хочется)) Ямы просто глотает. В салоне тишина ( читать отзыв

Игорь
Украина, Днепр (Днепропетровск)
05.05.2018

Авто куплено 03.05.2018 в салоне. На сегодня пробег 110 км.:) До этого ездил на машине Хюндай И20 2013 года выпуска, брал ее в автосалоне, отслужила она мне верой и правдой 5 лет. Продал. Буду срав читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Suzuki SX4

Suzuki SX4 2015 Suzuki SX4 16500$ 2015