Відгук Suzuki Grand Vitara 2012 2.4 бензин автоматична

Kamandr
Kamandr
Украина Херсон 08.10.2013
Suzuki Grand Vitara 5-ти дверный

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2012, 8.500 км
КПП, привод:
авт., повний
Двигун:
2.4 бензин
Комплектація:
JLX-EL
Кузов:
позашляховик, 5 дв.

Оцінка авто

Загальна оцінка:
5
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Покупка Suzuki Grand Vitara была осознанной и не быстрой. До этого ездил на Mitsubishi Pajero Pinin, но возраст автомобиля (2004г.) и жалобы семейства на жесткую подвеску (сзади неразрезной мост) и недостаток места сзади поставили вопрос о покупке нового автомобиля.

Так как я являюсь любителем путешествий вне асфальта, то при выборе машины ставился ряд основных требований:

1. Постоянный полный привод c АКПП (варианты с псевдополноприводами не рассматривались, равно как и варианты утилитарные).
2. Наличие блокировок и понижайки.
3. Комфорт переднего и заднего рядов. Багажник — главное, что б не меньше, чем у Pinina.
4. Наличие систем безопасности (подушки и штроки впереди и сзади).
5. Клиренс от 200мм.
6. Ну и конечно же надёжность авто в целом.

Все это нужно было вписать в бюджет до 35 000$.

После долгих поисков, прочтения сотен страниц форумов, журналов и просмотра громадного количества роликов на youtube вырисовалось два основных направления:

Новые: Pajero Sport и Suzuki Grand Vitara.
Б/у: Pajero Wagon и Toyota LC prado.

Я со своим ростом 183см, при полностью опущенном сиденье, практически касался волосами потолка в огромном Pajero Sport. И это в комплектации без люка (с люком потолок ещё ниже). Зато опустив сиденье до упора вниз, я вспомнил ещё один нелестный отзыв про то где лежит руль и куда торчат колени. Второй ряд — более чем скромный при внешних размерах. Зато багажник на загляденье Путину — мешков картошки влезет еще больше, чем в тестируемый российским президентом ВАЗ. Но мне это не нужно — проходим мимо, хотя если бы не внутренние огрехи, я готов был даже простить дизайнерам экстерер машины (лично у меня создалось такое впечатление, что когда дошло дело до задней части машины — дизайнер просто устал и резко опустил руку, а когда его за это уволили, то он что б отомстить компании ещё и изменил пропорции машины — сжав её до неприличия).

В тот же день, что б не растягивать отрицательные эмоции, решил зайти автосалон Suzuki, и поплеваться с маленького салона, задумчивого 4-х ступенчатого автомата, старого мотора с объёмом 2.4, гремучего пластика и архаичного интерьера. Но как то не получилось. За рулем устроился удобно, габариты почувствовал почти сразу, недостатка в мощности и динамике не ощутил (буквально перед этим ездил на новой 350 ML-ке — да она быстрее, но как то не критично), пик мощности приходится на 3800 об/мин (очень неплохой показатель), грохота пластика не наблюдал — на ухабах постукивали замки задних сидений, но немного изоленты решает эту проблему. Сел сам за собой на задний ряд — поместился легко и удобно. Багажник устроил вполне. Короче говоря, недостатки есть, но я их не вижу… значит влюбился в машину, хотя изначально рассматривал её как маловероятный вариант.

Первые 2500км на родных 18 дисках на шоссейной резине с оборотами до 3000 об/мин. Думал будет мука, а не езда. Ошибся для спокойных обгонов — этого диапазона оборотов вполне хватало.

Затем поставил BF Goodrich All Terrain T/A KO 225/70 R16 и 5 пластин полигоновской защиты.

Испытания машины проведены в условиях приближенных к боевым:

- С Геническа в Крым по Арабатской стрелке (пляж + стрильная доска).
- Кинбурская коса (песок + солончак).
- Долгоруковская яйла (камни).
- Тарханкут (грунтовка + камни).
- Восточный Крым (горные серпантины).

Испытания прошли успешно, покупкой доволен.

Плюси та мінуси автомобіля

Честная система полного привода.
Понижающая передача.
Блокировка межосевого дифференциала.
Продуманная эргономика.
Несмотря на интергированную раму достойная жесткость кузова.
Общая надежность и живучесть механизмов.

Низко расположена раздатка.
При установке защит падает клиренса до 175-180мм.
ESP полностью отключается только с понижайкой.
4 ступенчатый автомат.
Большой расход топлива в городе (13-16л).

Порада покупцеві

Если любите активный образ жизни и выезды на умеренное бездорожье, но не готовы жертвовать комфортом на асфальте - то это ваш выбор. Если ездить только по городу - брать не стоит.

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Suzuki Grand Vitara 5-ти дверный 2012

Kostiantyn Kiev  

Все хорошо, но расход огромен. Жаль что нам не поставляют дизельные комплектации...

+1ВІДПОВІСТИ  
rdiesel  

Согласен, мне тоже машина импонирует. Но не с бензиновым двигателем.

+2ВІДПОВІСТИ  
Петр Мельник  

А как вам подвеска, не кажется жесткой?

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Смотря с чем сравнивать. После Паджеровского неразрезного моста - мягкая. Если сравнивать с одноклассниками типа CRV и RAV, то жесткая, но не вызывающая явного дискомфорта.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація