Відгук Suzuki Grand Vitara 2008 2.0 механічна

Toporets
Toporets
Украина Донецк 09.11.2009
Suzuki Grand Vitara 5-ти дверный

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2008, 26.000 км
КПП, привод:
мех., повний
Двигун:
2.0
Комплектація:
полная
Кузов:
позашляховик, 5 дв.

Оцінка авто

Загальна оцінка:
5
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Очень удачная машина для города и бездорожъя, хороший дорожный просвет, уверенно ведет себя на скорости, отлично держит дорогу,

Плюси та мінуси автомобіля

Комфортный, динамичный, (хорошая шумоизоляция, обзор, маневреность)

Жесткая подвеска.дорогое сервисное обслуживание.

Порада покупцеві

Не требовать от кроссовера невозможново.

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Suzuki Grand Vitara 5-ти дверный 2008

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Витус  

Говорят Витара довольно очень прожорлива, а2-х литровый движок самый неудачный со всей линейки для этой модели. Что скажете?

ВІДПОВІСТИ  
Артем  

"Прожорливость" это понятие довольно относительное. И факторов, которые эту "прожорливость" создают очень много. Основные это: аэродинамика, тип привода, конструктивные особенности двигателя, условия эксплуатации, стиль вождения. По отношению к Гранд Витаре: тип кузова - внедорожник, универсал; тип привода - постоянный полный; двигатели - бензиновые (2,0 - без системы VVTi). Добавьте к этому условия, в которых наблюдается "прожорливость" (чаще всего, это движение по трассе со скоростями 120 км/ч и динамичный стиль езды в городе) и делайте свои выводы.

ВІДПОВІСТИ  
Вера  

У меня 2.4 л 168 л.с.Осенью расход увеличился на 3 литра. В теплое время был 12 л, сейчас 15(чуть меньше 14,8) Для такого объема двиг. очень даже экономный.

ВІДПОВІСТИ  
Витус  

Все же Форестер мне больше нравится

ВІДПОВІСТИ  
Kovan23  

У меня 2.0л с механикой,вожу довольно агрессивно,пробег 15000км,половина город половина трасса,средний расход 9,5л(посчитал по чекам,без учёта недолили),но создаётся впечетление что расход начинает расти.Двухлитровый мотор слабоват,2,4 не пробывал а 2,7 просто песня.

ВІДПОВІСТИ  
руслан  

какой кроссовер, рамная машина.

ВІДПОВІСТИ  
Артем  

И не кросовер, но и не совсем рамная. Рама составная и интегрирована в кузов. За счет этого общая жесткость конструкции ниже, чем у рамника, но выше, чем у обычного кросовера, с несущим кузовом (например - Форестер ). Такое решение позволило снизить вес автомобиля и уменьшить его высоту, а соответственно и центр тяжести. Получился компромисс: управляемость на уровне легкового авто, отсутствуют крены в поворотах и "козление", но и прочности, чтобы безболезненно корчевать кочки и пеньки или гонять зайцев по вспаханным полям тоже уже нет. В результате имеем хороший автомобиль для условий нашей городской зимы с нечищенными дорогами и с возможностью поехать на рыбалку по раскисшим проселкам. При этом машина приятная в управлении, но не "драйверская", как тот же Форестер с импрезовской ходовой. Т.е. если на проселке с неожиданными ямами, кочками и глубокими калюжами Г.Витара лучше Форика, то на скорости, в дождь или слякоть, по трассе или крымским серпантинам Форик остается лучшим.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація