Отзыв Subaru Forester 2019 2.5 бензин автоматическая

Никита
Никита
Россия
Москва

23.04.2020
Subaru Forester
Subaru Forester

Год, пробег: 2019, 10.000 км
КПП, привод: авт., полный
Двигатель: 2.5 бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка4
Subaru Forester 2019 - фото 1 Subaru Forester 2019 - фото 2 Subaru Forester 2019 - фото 3
Расход топлива в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 9.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км

Откатал на Форике первые 10 тыс., делюсь впечатлениями.

Какие машины не купил и вот почему.

Тойота Рав 4.
Почти год ждал выхода этого поколения и даже внес предоплату, когда их еще не начали продавать. Насмотрелся продажных отзывов, что в интерьере это почти лексус, а машина прекрасно едет. Интерьер – реально какая-то кирза с некрасивым зерном и белой ниткой. Двери сзади открываются не очень широко, что крайне не удобно для пассажиров с детьми. Мультимедиа – тут и говорить нечего, стыд и позор от 8 битной графики. От мотора 2, 5 л ожидал большей прыти, а еще совсем не понравился звук мотора при разгоне. Менеджеры уверяли, что после обкатки все поедет бодрее, но по большому счету меня интерьер отвратил. В общем, машина не зацепила, понял что платить за нее почти 3 млн на круг не готов.

Хендай Санта Фе.
Вот прямо реально понравилась машина, тестил дизельную максималку. Классный дизайн экстерьера и интерьера, динамика движения, подвеска, наличие всех возможных опций и электронных помощников производит очень приятное впечатление и машину хотелось купить. Но фары оказались без омывателя, подогрева дворников нет, а щетки можно приподнять от лобового стекла только в сервисном режиме для чего надо заглушить машину. С учетом нашего климата, для меня это стало существенными недостатками, ну и еще не захотелось на дизель пересаживаться.

Рено Колеос.
Это был исключительно эмоциональный порыв. Ехал на машине, и передо мной в темноте вырулил колеос, задняя оптика выглядила просто потрясающее, стал присматриваться к машиине. Понравился большой экран мультимедиа, салонная подсветка, которую можно менять, качественные материалы, привлекала и цена в районе 2 млн с небольшим. Но как не садился, левые стойка и зеркало очень сильно перекрывали угол обзора. И реально очень короткое сидение, ноги всегда были без упора и если для города это еще куда ни шло, то в дальнем путешествии так долго не протянешь. Так и не понял настройки вариатора, менеджер на тест драйве давил на газ, потом резко отпускал и опять втапливал, при этом машина у него хорошо ускорялась, но у меня так не получалось. В общем, отказался и от Колеоса.

Мой финальный выбор.
Субару Форестер 5 поколения, 2.5 литра максимальная комплектация, в подарок были получены зимние шины, защита картера и расширенная гарантия на 5 лет. По конской цене у дилера были куплены коврики и брызговики, сделана антикоррозийная обработка днища.

Экстерьер мне пришелся по душе. Никакого прогрессивного космического дизайна тут нет, я бы даже сказал что он немного олдскулен, но для меня то что надо. Единственный спорный момент это задние фонари, которые зачем-то воткнули от ситроена.

Интерьер за счет разной фактуры материалов выглядит интересно и очень добротно. Мультимедиа с хорошей графикой и разрешением, аудио от харман кардан с сабвуфером звучит довольно хорошо, но все же немного сэкономили на колонках и не хватает настроек эквалайзера. Радио вначале очень плохо ловило, были постоянные помехи, проблема решилась за счет обновления прошивки – достаточно было к вай фаю подключиться. Шумоизоляцию нет желания улучшать, хотя шипованную резину и начинает быть слышно после 80 км. На летней резине ожидаю, что придраться уже не к чему будет.

Обзорность как в аквариуме, такое ощущение, что видно все на 360 градусов. Кресла удобные, несмотря на отсутствие поясничной регулировки, что уже проверено в 15 часовой поездке. Кожа на них вызывает опасение в плане долговечности, на тест драйвовых машинах она выглядела откровенно уставшей с кучей заломов и потертостей при небольшом пробеге. Понравилось, что есть электропривод и у пассажирского сидения, а у задних кресел может регулироваться угол наклона и тоже есть подогрев. Подлокотник следует называть крышкой от ящика, так как он не выдвигается и соответственно не в полной мере выполняет свои функции. Если при росте 182 см я могу максимально отодвинуться от руля и у меня тогда есть подлокотник, то когда за руль садилась жена, она его уже никак не могла использовать.

Навигация от Томтом, с крайне кривой озвучкой и русификацией без функции пробок могли бы и не ставить, а сделать машину чуть дешевле.

99% моих поездок по асфальту, так что постоянный полный привод скорее для внутренней уверенности, но машина однозначно едет более устойчиво, особенно в поворотах. Динамики хватает за глаза как в городе, так и за пределами. На трассе при обгоне без проблем ускорился со 120 до 170. Так же есть спорт режим, при котором педаль газа становится более отзывчива, а при разгоне уже ощутимо начинает вдавливать в кресло, но конечно не надо сравнивать с болидом из формулы 1. Задержек у вариатора нет ни в одном режиме. Еще есть подрулевые лепестки, но не пользуюсь. Тормоза нормальные, но можно было бы и чуть поотзывчивей сделать. Понравился адаптивный круиз контроль – работает адекватно даже при не очень хорошей видимости, позволяет полностью останавливать машину без участия водителя. При дальней поездке караваном, до педалей можно дотрагиваться вообще считанные разы. Удержание в полосе отключил, так как эта опция не выравнивает авто по центру, а просто не дает пересечь линию, в результате будете ехать как бильярдный шар, отскакивающий от бортов. В принципе, и было заявлено именно как удержание, на случай форс-мажора, а не полноценный автопилот. Подвеска меня до сих пор приводит в восторг при каждой поездке, неровности проезжает очень мягко, при этом в поворотах нет сильного крена. Твердая 5 за настройки.

Багажник открывается-закрывается быстро. Объема хватает, но он не очень глубокий, как раз на длину чемодана, а задние сиденья при этом не выдвигаются вперед. Под капотом нет пневмо упоров, за счет большой радиаторной решетки мотор довольно быстро закидывается грязью. Зато наконец-то горлышко у бочка омывателя додумались сделать не размером от бутылки с колой, а большого диаметра, практически как у 5 литровой бутылки с омывайкой. И еще порадовал алгоритм работы самого омывателя фар – он срабатывает только при длительном нажатии на рычаг, то есть этим можно управлять, что позволяет адекватно расходовать жидкость.

Как работает климат пока сказать не могу, суровой зимы не было, и в жару пока не эксплуатировал. Отмечу, что зимой машина довольно долго оставалась теплой.

Расход бензина конечно хотелось бы как у теслы, но с учетом 2.5 л и постоянного полного привода, получается не так уж и много. Город с предновогодними московскими пробками – 12 л, трасса – 9 л (при скорости 120 км/ч), и далее примерно + 1 литр на каждые 20 км увеличения скорости. Во избежание споров по достоверности данных, уточню, что это без прогревов (машина из теплого паркинга от дома и работы), по трассе была поездка зимой и при полной загрузке. Сейчас средний расход БК показывает 10.2 л/100 км (75% город, 25% трасса).

Не много дегтя в эту бочку с лесным медом. Когда глушишь машину, на двери горят кнопки опускания окон, а открытия замка – нет, что очень странно и реально бесит. Машина обвешена датчиками, но нет парктроников. И если сзади еще есть камера с омывателем, то спереди надо ориентироваться исключительно по краю капота. Копеечная опция, но почему то отсутствует, а ведь не все препятствия бывает видно заранее. Под бардачком проходит какой то патрубок, который все задевают сидя на пассажирском сидении. На руле не хватает кнопки mute. Когда телефон подключен к магнитоле, то звук довольно сильно отстает от изображения, после обновления прошивки магнитолы ситуация улучшилась, но рассинхрон все равно заметен.

Стоимость обслуживания думал, что будет дороже, но ничего космического. Нулевое ТО обошлось в 5.6 тыс. руб. ТО-1 вроде в районе 10 тыс. И как оказалось, для замены свечей вывешивать мотор больше не требуется - было у меня такое заблуждение.

Подводя итог, скажу что Форестер оказался очень интересной машиной и с каждым километром удовольствие от езды только увеличивается, хотя забрел в салон субару 5 месяцев назад совершенно случайно от безысходности, сломав голову от мук выбора.

Всем нескучной самоизоляции, здоровья и удачного выбора авто!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсудить отзыв про Subaru Forester 2019

vik-master  

Вот это отзыв. Молодец. Спасибо. Очень все по теме.
Массу вопросов осветил. Хорошей эксплуатации.

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Другие отзывы владельцев
Subaru Forester

Слава
Россия, Москва
18.09.2019

Всем привет, постараюсь наиболее кратко и полноценно выразить свое первоначальное мнение по машине. Мне 36 лет, владел хорошими машинами, очень достойными автомобилями. Был Mercedes G300 diesel, VW To читать отзыв

Вова
Украина, Киев
10.04.2020

Выбирал между Mazda CX-5 и Tucson, однако рядом оказался салон Subaru. После тест драйва и осмотра выбор стал очевидный. Мазда стоит тех же денег, но внезапно оказалось что у нее минусов на много б читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Subaru Forester

Subaru Forester 2021 Subaru Forester 36300$ 2021