![]() Відгук Subaru Forester 2015 2.5 бензин автоматична![]()
Рік, пробіг: 2015, 39 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Витрата пального по місту: 10.0 л/100км, по трасі: 6.5 л/100км, середній: 0.0 л/100км
Это один из не многих автомобилей о котором хочется сказать, что он простой и надежен как Айфон. В нем нет ничего лишнего и не понятного, все находится на своем месте. Есть спидометр и крутой комп в котором кому надо сможет найти всю информацию.
Порада покупцеві: Брать однозначно, по комфорту и размерам это BMW X5, VW Tuareg. Только цена в два раза меньше. Обговорити відгук про Subaru Forester 2015Makes Автомобиль заслуживающий внимания. Но X5 и Tuareg машины другого класса. По размерам в том числе. +5ВІДПОВІСТИSlavik0080 Показати ще 1 С Маздой СХ5 сравнивали?Там тоже все в порядке с управлением,а движки по резвее будут. +1-1ВІДПОВІСТИПеченкин Slavik0080, в мазде полный привод похуже будет, уж очень быстро перегревается вискомуфта. Отсюда надежность езды в непогоду и по бездорожью у мазды явно похуже +2ВІДПОВІСТИ![]() " в городе: 10.0 л/100км"-та шо ви гаварітє))))))))))))))))) +1ВІДПОВІСТИ![]() Wert, у меня друг на Форике (2012 год) укладывается в 10 газа )))) Но ездит он так, что у меня глаз дергается 50-60 км. и последний на старте. А по поводу доступности в ремонте, "Субару" это дорого и не всегда удобно, та же регулировка клапанов. В автомобиле другана, много "сверчков", что удивляет, может в новых не так. Еще автор указывает на простоту по индикаторам и т.д., это действительно есть, но многие называют это бедной комплектацией. ) +3ВІДПОВІСТИ![]() "Без труда ставиться газ 4 покаления" - ога , действительно установщикам ГБО нет разницы ставит на рядный движок или опозитный ))) Зашел в профиль автору - а он оказывается продает этот авто. +6ВІДПОВІСТИJerzy Mazur Показати ще 13 У меня Форестер 2016 года 2,0. Автор написал всё честно. Машина очень достойная. Вот только сравнивать Форестер с Туарегом и Х5 не нужно, в Украине эти автомобили позиционируются уже как премиум-класс. Однокласники Форестера это: Мазда СХ5, Ауди Q5, Сузуки Гранд Витара, Хюндай Туксон, ну может ещё Хонда Хтрейл (и то, не новая). В комплектации 2,5 это Тойота RAV4. Slavik0080 Jerzy Mazur, А Ауди Q5 это уже не премиум сегмент??Ну и "всякие" Рено и Пежо,точно такие же конкуренты,как не странно.. +2ВІДПОВІСТИJerzy Mazur Slavik0080, Нет, Q5 это не премиум сегмент, это кроссовер класса RAV4, ну может быть ещё и класса Хонда CRV. Вы наверно путаете с Q7. А что там с Пежо, Рено и Ситроен? Кроме заоблачных цен ничего в них выдающегося нет. ИМХО. shiroguma Показати ще 2 От же ж срач развели "премиум-непремиум" Премиум - это там, где все мелочи вылизаны и каждая фигня сделана из дорого добротного материала. Сравнение с гей-фоном просто убило! Детский сад на колесах. Единственная надежная мобила всех времен и народов - это Нокия-3310 финской сборки. Надежней и удобней не создано за почти 20 лет. Сейчас у меня "лопата" Сяоми Ми Макс2. Классный аппарат. Но, блин, жалею что когда-то в погоне за модой продал свою 3310. +2ВІДПОВІСТИSer Gio shiroguma, согласен! Иногда есть вроде бы "премиальное" авто, но в бомж-компектации это все выглядит настолько отвратительно. И да, есть такие люди, которые едва наскребли на условную Х5 или ту же Ауди, но считают себя мега крутыми, так как у них на капоте есть наличие колец и тому подобного Я считаю, что премиальность - это в первую очередь уровень комплектации и отделки. +1ВІДПОВІСТИNiki3003 Ser Gio, я видел мерс GLE на тряпичном салоне... Как владельца этого авто(на коже) меня типало несколько дней) +1ВІДПОВІСТИГость призрак Уважаемые водители,если честно в субариках есть большой плюс это опозитники движки но субариках с вариатором (дизель)в жизни бы не взял,сам езжу на Рено Колеос 6-я АКП дизель,отличное авто и недорогое в обслуживании,самое прикольное что начинка вся включая ходовую,коробку и т.д. полностью японские,на чем в 4-е человека хватает с головой +1-2ВІДПОВІСТИ![]() Гость призрак, вариатор - это лучшее что есть в Субару наряду с системой полного привода и X-Mode, а опозитник - худшее. Может бы я и смирился с 6-цилиндровым оппозитом, в нем есть еще какой-то смысл, но четырехцилиндровый сливает по характеристикам даже относительно старой рядной четверке Тойоты равного объема, не говоря уже о ее новых движках, при этом значительно уступая ей в надежности и стоимости обслуживания. +3ВІДПОВІСТИГость призрак Кстати последний колеос дизель тоже с вариатором-печалька,неплохая машина вышла а вот коробка отстой +1-2ВІДПОВІСТИГость призрак На счёт расхода в моем авто,если изощрятся то на трассе Киев Одесса 460км умудрился добиться расхода 6л(89км ),так по трассе 6.8-7,в городе 8.7 +2-2ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|