Відгук Subaru Forester 2009 2.0 turbo механічнаВалерий Викторович Украина Киев 27.03.2011
Subaru Forester
Рік, пробіг: 2009, 47.000 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Долго тестировали разные паркетиники, был выбор среди машин:тойота рав4, сузуки гранд витара, митсубиси аутлендер, хонда CRV. Все машины смотрели с мотором 2.0, требования следующие: 1.настоящий полный привод 2.высокий просвет мин 200мм 3.желательны функции привода для бездорожья 4. обзор и посадка 5. большой багажник 6. расход топлива в городе до 11л 7.нормальная динамика, ускорение до 100км примерно в 11с. Получается выбор сузился до форестера! У него одного 215мм просвет и подкачка подвески, есть пониженная передача, динамика 11с до 100км, ест немного! Но это цифры, главное он едет как легковушка! После гранд витары и рав 4 с ихними задними запасками и короткими подвесками, всё стало на свои места!
Порада покупцеві: Брать нужно только на 16 дисках и полнопрофильных высоких шинах! Иначе рискуете стать в ряд легковых авто-универсал! Сейчас с 2010года идут диски и шины R17! Они жёстче в два раза, лучше на трассе, но забудьте про бровки, трамвайные рельсы, и поездки по полям нашей родины! И цена резины выше на порядок! Обговорити відгук про Subaru Forester 2009Гість Та-же комплектация, но не те-же восторги.Особенно в части сервиса-120грн за пол-часа-это 240грн\час? Официалы офигели по ценам, при этом качества-нет.Да и что они делают во время планового обслуживания- извечная тайна. Проблема с задней лядой-при хорошей загрузке багажника или на неровной площадке закрывается с третьго раза, при этом кто в авто сидит-становится глушенным.Расход при скорости до 110-может быть 7.6л, а в среднем-с зимой до 10л +1ВІДПОВІСТИavtorv Насчёт сервиса у меня не официальна, а по цене и наблюдениям за работой лично меня всё устраивает! Насчёт задней двери и глухих пассажиров, у меня всё нормально! Попробуйте отрегулировать замок, может вам просто не повезло! Регулировку скобы замка можно сделать самому, там как на велосипеде всё максимально просто! Рекомендую закрепить лучше задний номер, он при закрытии немного торохтит, я лично просверлил дырки и поставил на заклёпки! Желаю удачи! +1ВІДПОВІСТИavtorv Информация для всех! Форестер на механике, это уникальная машина по трансмиссии! Тут фактически 10 передач! На пониженной можно ехать более 110км в час! Мега удобно в горах и при буксировке, если у вас фаркоп! Для грази и снега вообще нет альтернативы по МКПП-10!!! +1ВІДПОВІСТИПравдивый На любом форестере есть управление автомагнитолой и круизом на обшитом кожей руле! Скорее вы там не сидели ни когда? Всё остальное надуманно и не ваш опыт! Зуб даю! Можем спорить на 1млн.$ насчёт задней двери! На любой бровке закрывается на 100% Зачем вы пишите ложь! Давайте поспорим! Поставим любым колесом на бровку машину и я одним пальцем её закрою и открою! У всех SUV может гулять геометрия если речь о ПОЛНОМ диагональном вывешивании двух колёс! Там нет рамы! Но вы хоть раз в жизни так далали??? -1ВІДПОВІСТИforgiven В новом -не сидел.А в базе(2.0 МТ) даже нового Форестера по всем сайтам я не нашел нигде управления на руле...Про более "нафаршированные" модификации речь -не веду....Не переживайте,мне форестер очень даже нравится,сейчас сам начинаю себе кроссовер подыскивать...У нас в городе ещё и дилера Субару-нет.Ближайший-в Киеве...Просто стараюсь выявить в каждом из них слабые и сильные стороны....Бюджет ограничен(30-32 "килотонн".Вот и мучаюсь перед выбором.... +1-1ВІДПОВІСТИПравдивый Если в Subaru есть автомагнитола то и есть управление на руле, не важно форик или импреза! Так уже более 5 лет! А я во дворе машину паркую боком на бровке уже не первый год и двери идеально закрываются! А почему форик? Найдите тест на ютюбе полного привода, далее можно не обсуждать, сами всё поймёте и это лично проверенный факт! По обзору посадке приводу то самое! А по фаршу у меня есть вообще всё! Даже штатный саб под сидением! ВІДПОВІСТИГость Ну насчет проходимости Форика никто не сомневается...А как насчет динамики в 2-литровом НОВОМ Форике 0-100 км\ч?И что делать с очень тугой педалью сцепления,которая "отдавливает" левую ногу в "форике" на "ручке"?? +1ВІДПОВІСТИГость Какой сабфувер и управление магнитолой(не круизом) на руле в базовом Леснике?Человек о базовой комплектации спрашивает,видать денег на большее- не накопил...Да и в предыдущем поколении этого в "базе" тоже не было... ВІДПОВІСТИПравдивый Слушайте откуда эта информация? Там стоит гидравлика на сцеплении, оно как пушинка вообще! Более того есть раздатка, можно в пробках вообще не газовать, она сама катится, очень удобно! А 10.1 с до 100км это разве мало? Ну берите тогда 2.5 или Турбо, с турбо можно рвать всех на куски! Зверь машина, почти импреза по Т.Т.Х.! ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|