Відгук Subaru Forester 2006 2.5 turbo бензин автоматична

Александр
Александр

Украина
Киев

03.08.2011
Subaru Forester

Рік, пробіг: 2006, 93.000 км
КПП, привід: авт., повний
Двигун: 2.5 turbo бензин
Кузов: універсал, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка5

У меня Forester - третья машина. До этого был Volkswagen Golf III (1996 г.в.), потом Mazda 3 (2005 г.в.). Forester - это первая машина, которую мне не захотелось через год езды поменять на что-то другое. Должен сказать, что я долго даже не смотрел в сторону Форика, меня отпугивал его внешний вид. Но стоило мне сделать тест-драйв - все в корне изменилось. Машину брал с салона и на данный момент пробег - 93 000 км. За все время делал исключительно плановые т/о и поменял передние колодки с дисками. Чувство уверенности, управляемости, надежности, динамичности - то, что хочеться сказать прежде всего о машине. Машина на все случаи жизни, как для холостяка, который любит в шумной мужской компании выехать на природу или просто поганять по городу, так и для семьянина, желающего со всем семейством сьездить в глушь к теще по непроходимой дороге за мешком картошки (причем в любую погоду и пору года). Динамика машины особенно хорошо заметна при поездках за городом где дорога узкая и за едущей фурой выстраивается длинющая колонна машин (5 и больше машин), которые в силу своих посредственных возможностей двигателей и постоянно появляющихся на встречке машин не могут совершить обгон без создания аварийной ситуации, а посему вынуждены вместе с фурой ехать на скорости 60-80 км/ч. Но к Форику это не относится ))) При появлении интервала во встречном движении Форь без проблем ускоряется и без всякого риска лобового столкновения уверенно обгоняет всю вереницу монотонно движущихся за фурой авто. То же относится к случаям внезапно изменившихся природных условий: силный дождь, снег и т/д замедляет среднюю скорость на трассах до 50-60 км/ч, а то и меньше. Настройки же полного привода Форика + системы курсовой устойчивост + абс + отличная аэродинамика и обзорность позволяют в этих же условиях двигаться как минимум на 20-30 км/ч быстрее. Разговоры о повышенном (16-18 л/100 км) расходе топлива у всех фориков - миф. Что-то в машине или с настройками не то или заливаемое "топливо" не "очень" соотвествует качественным критериям завода-изготовителя. С помощью программы "Gas Cubby" на Iphone, куда регулярно заношу все данные о заправках Форика с указанием показаний одометра, я установил, что зимний расход топлива (учитывая пробки, прогрев двигателя, работу турботаймера) не бывал выше 14, 8 л. Средний же расход за все время наблюдения (529 дней) составляет 11, 5 л, минимальный - 8, 9 л/100 км. Бензин Укравто, Shell, Okko. Поездки на дальние дистанции на Форике комфортные, можно доехать до Крыма или Карпат без всяческих болей в спине, затеканий ног и т/д. - проверено на личном опыте и сравнено с предыдущими машинами. Оценить управляемость машины смог в первый же месяц покупки машины, когда ездил с семьей на ЮБК. Как-то пришлось с Форестера пересесть на Citroen C4 (2.0T), сьездить с Фороса до Севастополя))), несмотря на более низкую парусность легковушки и меньший клиренс, вынос с поворота почему-то начинался на более низких скоростях. В следующий раз я сказал другу, что лучше повезу его на своем форике. В данный момент даже затрудняюсь назвать машину, которую можно было бы поставить в конкуренты Форестеру и на что я бы мог его поменять. Я имею ввиду чтобы за те же деньги купить машину с таким же клиренсом, мощностью, управляемостью и надежностью. За исключением Volvo XC70, XC90, Audi Allroad или Q8, но ЦЕНА!!! За эти деньги можно купить Форик поездить лет 7, а потом еще раз купить новый Форик или Аутбек и еще столько же. Вряд ли за такую сумму захочется на одном Вольво или Ауди ездить 15 лет.

Плюси автомобіля:
Надежность, динамичность, управляемость, отличная обзорность, соотношение цена-качество

Мінуси автомобіля:
Обесшумка, внешний вид (цена хорошей обзорности)

Порада покупцеві: Тест-драйв - лучшее средство от сомнений

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Subaru Forester 2006

ник  

Внешний вид и убогий салон -вот главные проблемы Форестер-соответственно и авто это для большого любителя Субару .

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

своим внешним видом Форь обязан инженерам, которые хотели создать водителю машины отличную обзорность (что и обеспечивается угловатостью форм) при этом минимально повлиять на ухудшение аэродинамики (клиновидная форма, невысокая крыша и соответственно минимально возможная для машины парусность). Что касается убогого салона ))) Я так понял речь об отсутствии множества электронных "чудес", которые в изобилии есть во многих других машинах. Так ведь потому Форь и надежный, что нету ничего лишнего. При этом с течением лет в Форике салон старится почему то так стремительно, как это происходит скажем в Honda Accord. Так же в Форике из строя не выходят всевозможные датчики дождя, печки, кондиционеры, как у моих друзей на Citroen c3 2008 г.в. и С4 2006 г.в. или блоки управления, как у коллеги на Renault. Делает ведь Форики военный концерн Fuji Heavy Industries и это надо учитывать. Если же нужна машина с "не убогим" салоном, дык есть же BMW, Mersedes, Audi, Volvo. Хорошие машины, рекомендую всем у кого при покупке машины не стоит вопрос 30-40 тыс. дол. или 60-100 или больше.

+2ВІДПОВІСТИ  
Гость  

"Почему Subaru использует оппозитные моторы? У "оппозитника" - это когда цилиндры, лежащие по двум сторонам коленвала, "молотят" его по очереди - много достоинств. Во-первых, минимум вибраций - движок уравновешен. Во-вторых, у него не бывает масляного голодания. Поршни всегда в масле (под кольцами, разумеется), все полноценно смазывается с первого же оборота, а значит, минимальны нагрузки при холодных запусках. В-третьих, оппозитник ремонтопригоден: он плоский, все навесное оборудование сверху; очень легкий доступ....Исключительную надежность "оппозитников", в частности для Legacy, специалисты объясняют именно авиационным происхождением. Утверждают, что их до сих пор делают по авиатребованиям, но поскольку адаптация от самолета к автомобилю предусматривает значительное снижение степени сжатия, то двигатель на машине работает чуть ли не вполовину проектной нагрузки. Так это или нет, но факт остается фактом: движки у Subaru великолепны. Правда, они весьма теплонагруженны, а значит, чувствительны к качеству масла и охлаждающей жидкости, но это вряд ли можно считать недостатком - время моторов, способных работать на всем, что ни залей, давно прошло."

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Subaru Forester

Алла
Украина, Киев
07.12.2007

Авто просто супер! Как внешний вид, так и комлектация, салон - на 5 с плюсом. Имеет представительский внешний вид! Подруги, когда увидили авто-были просто в состоянии шока(в хорошем смысле), а когда п читати відгук

Александр
Украина, Киев
18.02.2008

Автомобиль-супер.Редкое сочетание отличных скоростных качеств и приличнной проходимости по пересеченной местности.Ездил по глубокому и зыбкому песку, снегу по пояс, крутой грязи.Только один раз застрял читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Subaru Forester

Subaru Forester 2013 Subaru Forester 16700$ 2013