Отзыв Skoda Yeti 2012 1.8 turbo бензин механическая

Владимир
Владимир
Украина
Симферополь

27.05.2012
Skoda Yeti
Skoda Yeti

Год, пробег: 2012
КПП, привод: мех., полный
Двигатель: 1.8 turbo бензин
Компл.: Elegance
Кузов: универсал, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка5

Взял месяц назад - 2012года выпуска. Доставили в течении 10 дней. Пр-во Чехия, сборка крупноузловая у нас (капот + сидения + колеса + фары + ...мелочи). Стоимость - около 29 кусков (металлик-скидка). Добавил сигнализацию, мультилок, защиту картера и тонировку Suncontrol... Оформление - около 7 т.грн. Проехал пока немного - 1 т.км. Обкатываю щадяще, хотя пришлось пару раз уходить от дорожных хулиганов. Действительно - Ракета. В салоне ничего не скрипит, сидения очень удобные, трансформация задних сидений - продуманная универсальность и вообще-чем больше ездию, тем больше хочется. Все на своих местах. Давно хотел взять эту модель, но ждал устранения некоторых недоработок. В частности - расход масла на турбину и ЦПГ, были проблемы с механ. сцеплением. В конце 11 года эти недостатки были устранены производителем. Остались 7% выходов из строя DSG 6 ступки (было 30!). Со временем устранят и их.

По поводу внешнего вида авто-на любителя. По мне - выбирал МАШИНУ. Надоели эти раскрученные гламурно-соплевидные блестящие жестянки с кучей доп.опций, большинство из которых, по-сути и даром не нужны. По поводу размеров авто - я нормальной комплекции, не большая семья и не имею такого количества комплексов для приобретения авто больших размеров. Идеальных авто, конечно, не существует.

Совет покупателю: Думайте своей головой, а не головой маркетологов.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсудить отзыв про Skoda Yeti 2012

Вход | Регистрация

Mohtar23  

Владимир скажите пожалуйста расход по городу (по борт. комп. и отдельно по запасу хода на одном баке), весной планирую покупать с таким же двигателем только с автоматом, я уже тэстил 1,2 автомат и 1,8 на ручке, 1,2 понравился больше по комфорту (не такой жёсткий как 1,8) всё дело в колёсах 215*65*16 против 225*50*17, но по удовольствию 1,8 как раз то что нужно, но менять при покупке 17" диски на 16" не хочется так как 17" смотрятся классно.

ОТВЕТИТЬ  
Рустем Ахтемов  

скажите пожалуйста а объём багажника на самом деле какой

ОТВЕТИТЬ  
Автор  

2 авоськи из супермаркета влазят исправно, а остальное - зависит от вашего искусства паковать и комбинировать

+1ОТВЕТИТЬ  
Рустем Ахтемов  

а как на счет двух мешков картошки по 50 кг.

+1ОТВЕТИТЬ  
Starkov  

Входят легко проверено

+1ОТВЕТИТЬ  
Lnchk  

1. 1,8 TSI, только и ручка только! 1.2 - не имеет полного привода, зачем тогда вообще весь сыр-бор? DSG - это для ленивых и блондинок, дороже, ненадежней, жрет больше... 2. 1,8 - машину комплектуют спортивной низкой резиной данлоп в комплектации Элеганс, она низкая, жесткая и только для шоссе. По Крымской грязи проехал 100 метров - как корова на льду! Просто поменял ее на повыше, 215/55/R17 - зимнюю, стало гораздо лучше. 3. Машине нужны дефлекторы на передние двери, тк. салон заливает дождем и омывателем, а также снять бампер и поставить меркую защитную-метал сетку перед радиатором, т.к. штатные диффузоры велики и пропускают летящие камни... С апреля прошел почти 26-тыс км, расход Симферополь-Москва = 6,5 л. на 100 км!!!

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Каждый выберает себе авто по розмеру кошелька и "крику души". Кто то уверен, что полный привод ему нужен как воздух, а кому то он и нафиг не нужен. Когда один товарищ купил себе моноприводный "Кашкай"(со всеми наворотами), я спросил :" Почему не полный привод?". Он ответил :" А нафиг он мне, я что, председатель колхоза по полям ездить?". Вот Вам и весь сыр - бор... Когда то, очень давно (когда деревья были большими), ездил я на УАЗ -469. Так вот парадокс, когда исправно работал "передок", я вечно где то застрявал (зимой и летом). А когда, по какой то причине, полный привод отсутствовал, я не разу, не где не застрял. Просто зная, что полный привод сломан, я не лез туда, куда не надо. Лично для меня , хватит электронной блокировки диференцыала (притормаживание через АБС буксующего колеса, тем самым перебрасывая крутящий момент на другое , не буксующее колесо). 1,2 турбо то же на любителя. Кому то мало, кому то "выше крыши". Лично мне мало, 1,4 - самый раз. Еще мне показалось, что автор отзыва комплексует по поводу сборки автомобиля. Собирают Ети (как и все офицыальные шкоды ) под Ужгородом (с. Соломоново). Собирают полностью (включая покраску), качественно, под контролем чехских спецов. Малейший изьян идет на возврат. "Соломоновские" шкоды уже проверены временем и их не надо бояться, тем более стыдиться. Удачи Всем на дорогах.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Влад-мир  

Дописываю свой отзыв...Я не комплексую по поводу места производства машины.В качестве Шкод не сомневаюсь.А сужу только по VIN- коду-вернее его расшифровке(первые- TMBLB.....)Сейчас уже точно не помню все данные досконально(смотрел на сайтах расшифровку перед покупкой)но суть..сделано в Чехии-собрано в Украине....и т.д.Сейчас прошел 5000км.По щупу уровень масла упал 2-2.5мм.Средний расход топлива по компу 8.9л при 80 на 20 город-трасса-езда нормальная.Проблем пока нет никаких-3 раза ...В грязи и в гололед полный привод не раз помогал.Динамика разгона на высоте-при обгонах как-то значительно спокойнее.В салоне тихо и посторонних скрипов никогда не слышал .Лью 95 и выше.Пару раз пришлось попробовать 92.Смысла нет-расход больше динамика ухудшилась немного что вполне логично да и не очень хорошо для TSI.Да и не сторонник я экстравагантных экспериментов.Для души сделал небольшой тюнинг в пределах вкуса и разума.Благо сайтов достаточно в интернете.Но повторюсь-особенно нравиться трансформация сидений-действительно практически на все случаи жизни.Гениально!В общем- пока реально доволен без каких-либо понтов и рекламы.Да!И на форумах для Шкод много чего можно интересного почитать для общего развития-особенно российских.Всем удачи!Ни гвоздя ни жезла...

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Другие отзывы владельцев
Skoda Yeti

Владимир
Украина, Феодосия
17.06.2012

Давно присматривался к этой модели. Сравнивал с одноклассниками (то цена то гламурность то качество и динамика...). Уже проехал по серпантинам. грязи. грунтовке. трассе по всему Крыму. Расход масла вы читать отзыв

Юрій
Украина, Львов
14.01.2013

Перечитав усе, що міг, перед купівлею цієї машини. Може мій відгук комусь допоможе. Звичайно ж, викликав сумнів двигун 1.2. Допоміг тест-драйв ). На диво достатньо для такої машини, з масою в майж читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Skoda

Skoda Rapid 2014 Skoda Rapid 7399$ 2014