Відгук Skoda Octavia 2019 1.4 turbo бензин механічна

Александр
Александр
Россия
Кемерово

23.04.2020
Skoda Octavia
Skoda Octavia

Рік, пробіг: 2019, 3.000 км
КПП, привід: мех., передній
Двигун: 1.4 turbo бензин
Кузов: ліфтбек, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4
Skoda Octavia 2019 - фото 1 Skoda Octavia 2019 - фото 2 Skoda Octavia 2019 - фото 3 Skoda Octavia 2019 - фото 4 Skoda Octavia 2019 - фото 5
Витрата пального по місту: 7.5 л/100км, по трасі: 5.5 л/100км, середній: 0.0 л/100км

Автомобиль Шкода Октавия A7 FL (Face Liftting) 1.4 турбо 150 л.с. на 6-ти ступенчатой механике.Владею им всего 2 месяца, проехал около 3 т.км. В принципе картина о машине уже вырисовывается. Много расписывать не буду, только самое важное.

Двигатель. Начну с главного, а точнее что это за двигатель? Был когда-то у фольксвагена, точно знаю на тигуане мотор 1.4 150 л.с. турбокомпрессор. Устанавливался он с 2008 года на тигуан и еще какие-то модели, не скажу сейчас. Так вот это был очень проблемный мотор. Его нельзя путать с моторами на шкоде октавии. На октавии он не устанавливался никогда. На A7 c 2013 года устанавливались моторы 1.4 140 л.с. и 1.8 180 л.с., так вот 140 сильный это мотор без компрессора, с одной турбиной, а 150 л.с., как у меня это его последняя генерация 2016 года. Так что этот мотор лишен таких болячек, как цепи ГРМ, долгого прогрева, неустойчивой работой на ХХ, расхода масла и т.д.

Динамика. 1.4 TSI 150 л.с., 250 Нм крутящего момента на механике и масса автомобиля 1270 кг. Да, едет машина весело, подхват с любой скорости, особенно с хода, как не могут атмосферники, особенно с автоматом. Машина быстрее камри 2.5. Момент 250 доступен с 1500 оборотов. Реально же динамика от которой вжимает даже на ходу где-то с 2000 начинается и не отпускает до 5000, дальше смысла крутить нет, после 3500 об/мин отчетливо слышно тонкий свист турбины, особенно, если открыть окно. Из-за того, что максимальный момент доступен почти во всем диапазоне оборотов быстро ускориться можно с любой передачи, например еду я спокойно 60 км/ч на 4-ой передаче, нажимаю слегка газ и происходит ускорение, как будто я на двух литровом фокусе еду на 2-ой с 4000 оборотов, даже быстрее. Причем ускорение ненавязчивое, бесшумное, в общем прет машина, как паровоз. Динамика впечатляет.

Коробка передач. Я не ездил на DSG и автомате на октавии, поэтому сравнить могу только шкодовскую механику с другой механикой, например фордовской или хендаевской. Одно могу сказать, что когда я купил эту шкоду, то через неделю я продал свой руль для домашнего компьютера Logitech G27 с механической коробкой передач. Шкода октавия 1.4 на МКПП это лучше, чем симулятор любой гонки. Механика однозначно самая лучшая, из тех которые у меня были, переключения очень четкие, промазать не в ту передачу невозможно, ходы рычага средние, хват удобный. Из-за тяговитого мотора ты сам выбираешь когда, на какой передаче ехать, ты решаешь как ехать, а не машина! Я не могу назвать ничего, к чему можно придраться по коробке передач.

Прогрев мотора. Могу сказать сразу, что он дольше, чем любого атмосферного мотора. На холостых греется, вопреки многим другим отзывам, поэтому я поставил автозапуск. Если на улице 0 градусов, то на холостых до 50 греется минут 8. (на камри 4 минуты). Грею обычно минут 5, потом километр дороги и 90 градусов. кстати при -10 ситуация примерно такая же, чем холоднее на улице, тем выше прогревочные обороты. При -10 они уже не падают ниже 1000 об/мин., даже когда мотор прогреется. Печка через километр движения начинает греть. Через 2 уже жарить.

Расход топлива. Могу сказать сразу, что он меньше, чем у любого другого бензинового двигателя. Сейчас весна, температура скачет от 5 до 15 градусов, резина летняя. По трассе самая экономичная скорость 100 км/ч на 6-ой. Делал эксперимент ездил с такой скоростью в другой город, расход составил 5.2 л/100 км, но это медленно для такого мотора. При обычной езде по трассе 110 - 130 расход около 6л/100 км. По городу от 6.5 до 8.5 в зависимости от пробок. вечером 6.5 легко, когда дороги пустые. 8.5 это пробочный город. Кстати бортовой компьютер показывает точные данные.

Подвеска. Немного жестковата, но зато взбитая, на трассе вальяжная. По плохой дорогое не очень, даже на 16-ых дисках, не говоря уже о 17. Машина любит хорошие дороги. Сзади балка, многорычажка стоит только на 1.8.

Управление. Божественное! После хендая, киа и тойоты камри это блаженство! Не верите мне, пройдите сами тест драйв этих машин. Так называемое "хирургическое управление", когда каждым кончиком пальца чувствуешь всю машину, ни на каких других я такого не испытывал, когда перед поворот сбрасываешь скорость из-за уважения к другим, сам понимая, что мог бы проехать и не снижая скорости, а любые объезды и крутые повороты теперь стали любимыми, так как есть возможно порулить лишний раз.

Удобство водительского места. Могу сказать, машина намного удобнее джэтты! Была джэтта, я за 2 года так и не нашел удобного положения за рулем. В Октавии, хоть они и считаются почти братьями или сестрами, нашел удобное положения почти сразу, причем их несколько и высоком положении удобно и в низком. В джэтте есть только одно положение из-за своеобразной педали сцепления, это в самом низу!

У Октавии сцепление тоже длинное, но не такое и расположено по другому, поэтому здесь намного удобнее.

Комфорт. Машина большая, самая большая в классе, больше джэтты, церато и фокуса. Сзади всем пассажирам места навалом. Сидят, как короли. Выходить из машины не удобно, задеваешь порог, садиться тоже не очень удобно потому же. Шумоизоляция хорошая на 4, арки не очень зашумлены, грязь и камни, все слышно.

Выявленные объективные минусы автомобиля. Все же в холода мотор греется дольше, чем атмосферники, не критично конечно, но без автозапуска будет немного напрягать, либо ставить вебасто.

На холодную, пока мотор не прогреется до 90 градусов мотор работает жестковато. Выход: либо дать ему дольше прогреться на холостых, либо в движении не нагружать мотор километр-два.

Итог. Для меня минусов в этом автомобиле нет вообще. Конкурентов у Октавии нет, пока по крайней мере. Добротный, просторный классический автомобиль для всей семьи с очень мощным и экономичным мотором и огромным багажником (в лифтбек запихать можно слона).

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Skoda Octavia A7 2019

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Skoda Octavia

Олег
Россия, Пермь
14.05.2020

До шкоды была (и есть) KIA Ceed, отзыв про неё я писал, машина дешёвая в эксплуатации, но абсолютно серая и без эмоциональная (да-да, это говорит человек купивший октавию). Откатал на ней 3 года, и он читати відгук

Юра
Россия, Москва
22.06.2020

Ситуация за последние 12 месяцев: сделал жирный ремонт в новом жилище, через месяц женился, прокатились в свадебное путешествие, назрела потребность в смене двух железных коней, решили осуществить зад читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Skoda Octavia

Skoda Octavia 2014 Skoda Octavia 9300$ 2014