Всем доброго времени суток! После почти 2-х с половиной лет владения автомобилем решил написать отзыв. Если в двух словах - за эти деньги сложно найти что-то лучше!!!
Теперь подробнее. За 121 т.км. не менял абсолютно ничего кроме масла, фильтров и 2-х передних колес (стерлись на 110 т.км.). Да, да, больше ничего, даже колодки! Последний раз на фирменном сервисе был на 75000 км, потом решил - зачем платить больше? В обслуживании очень простое авто - воздушный и салонный фильтры меняю сам, будучи относительно чайником, масло и маслянный - в любом гараже (в своем нет ямы, да и за 30-40 грн за работу не очень хочется).
Расход по трассе в среднем за год 4.5л (рекорд 4.0 - правда было всего пару раз, а вот 4.2 довольно часто), город - больше 6л не было даже в минус 20. Хотя такие цифры можно списать на мой спокойный режим езды, при более активном - будут выше.
Но есть и ложка дегтя в этой бочке меда! При первом же морозе сел аккумулятор на абсолютно новой машине!!! После зарядки он сел при втором морозе. Неоднократные посещения автосервиса ничего не дали, там его заряжали (кстати за 50грн) и говорили - "что ты хочешь, он же идеальный"! На мои возражения, что на новой машине нормальный аккумулятор так себя не должен вести делали морды кирпичом. Короче теперь за зиму раз 10 ставлю его заряжать и в принципе все норм. Полазил на форумах и выяснил что это заводская варта оказывается просто такое г**но. Так что если у кого-то такая проблема и нет сил терпеть, покупайте наши Иста или Исток и проблем не будет! Как говориться дешево и сердито.
P.S. Да, и задняя подвеска таки жестковата, но это связано только с пакетом "плохие дороги", которым снабжают машины для нашего рынка. Если для вас очень важен комфорт - ставьте те стойки, что идут в европейских версиях и машина преобразиться.
Надеюсь кому-то было интересно!)))
Плюси автомобіля: Надежность.
Экономичность.
Вместительность.
Простота и доступность обслуживания.
Vladimir-81, да я согласен, но такие малообъемные турбинки очень сильно зависят от количества человек в салоне/багажа, я ездил на фордовском литре экобусте и на рапиде 1,2тси, с полным салоном это совсем другая динамика и расход, который зависит не только от оборотов . но и от того насколько тяжело двигателю тянуть машину
shep, Вы в общем все правильно говорите, даже один человек в салоне кроме водителя добавляет расхода, но фордовский екобуст это вообще несравнимый движок, а рапид 1,2 - 8клапанный, а не 16 как на октавии. Поэтому разница все-таки есть.
Здесь кому что важнее, для меня расход на первом месте, поэтому и купил 1,2. Кто хочет гонять, берет 1,8.
shep, Только 1,4 для Октавии.Я на Рапиде 1,2 ездил.Два человека в машине.Ну так..более-менее не плохо едет.Если учесть,что Октавия тяжелее,то однозначно ей мало этого мотора будет,а особенно при полной загрузке,а особенно на обгонах ,трасса.
За время эксплуатации нареканий на авто нет. Очень динамичная и хорошо управляемая машина. Подвеска в меру жесткая. Шумоизоляция на 4 балла. Расход в городе от 5.5 - до 7 литров, по трассе с 3мя взрос читати відгук
Андрей
Украина, Киев
17.10.2014
Первые впечатления: пробег 200 км.
1. Очень продуманный и качественный автомобиль.
2. Приличная шумоизоляция. До 120км/ч аэродинамических шумов практически нет. Двигатель на околохолостых оборотах читати відгук