Украина Тернополь 09.10.2017
Інформація від власника
Оцінка авто
Решил составить отзыв об очень редкой у нас машинке, но очень классной. Яростно полноприводную А5 не искал, а попалась сама за 7950 евро на дсг6 не битая не рашенная, по грязям не мученая, по автобанам ездившая. Правда странной копмлектации, с кондером а не климатом и без подогрева сидушек но с порулевыми лепестками. Ну да ладно, полный привод прощает эти недочеты комплектации. Итак, по езде А5 4х4 это не простая легковая машина, а паркетник. (За 25 лет стажа поездил на многих). Едет как танк, мощно, массивно. Из-за увеличеного клиренса раскачка великовата, скорость в поворотах приходится сбрасывать (при 170). Не покидает чувство некой капитальности конструкции. Изучив матчасть ответ пришел сам собой. Вся ходовая усиленная и от простой А5 ничего не подходит, тормоза тоже усиленные. Лично меня это радует. Нареканий нет. Обслуживание после пригонки денег конечно потянуло. Ремни, ролики, масла фильтра в т.ч. Коробка и задний мост, два термостата, новая резина на 16, новые оригинальные диски от Ауди на 16. Сигналка магнум 8. На 1000 дол. Набежало. Расход легкового автомобиля, езда паркетника- это самое то для тех у кого прошло " поганять". Двигатель 2.0 тди cfhc. Последний настоящий дизеляка с чугунным блоком. С второй половины 2011 года у этих двигателей практически нет недостатков. Я очень доволен. Рекомендую в номинации цена-качество-проходимость-комфорт-скорость. Единственная проблема - слегка стучит двухмассовый маховик на холодную ( 3-5 мин). Но это плата за економичность. Со временем будет вырезан сафевик, заглушен егр и препрошит двигатель под 190 л.с.
Плюси та мінуси автомобіля
Экономичность.
Универсальность.
Проходимость.
Огроменный багажник "мечта дачника".
Надежность автомобиля в целом.
Увеличенный клиренс 21см. Я намерял от земли до нижней губы передненго бампера.
Последние года вылечены от всех болезней.
Приемлемая цена автомобиля и запчастей.
Фольцваген со значком Шкода.
Полный привод при низком расходе дт.
Постоянный позитиффф от вождения.
Крены в поворотах.
В Европейцах наличие систем экологии.
Слабый двухмассовый маховик.
Редкость данной модели на рынке.
Порада покупцеві
Однозначно советую. Сомневающимся посмотрите обзоры на простую А5 FL и добавте мой отзыв.
Обговорити відгук про Skoda Octavia A5 Combi 2012
Shep так может маховику уже просто вафельки? тачка класс!! это скаут или просто а5 4х4?
+5-2ВІДПОВІСТИСпасибо за интересный отзыв,отличная машина! Это авто нерастаможенное за 8т.евро? Сам заглядываюсь на скауты..Но к "Со временем будет вырезан сафевик, заглушен егр" отношусь негативно-нам этим дышать. Т.е люди заранее покупая авто знают,что вырежут все фильтра, поднимут мощность итп, и это печально, в действии хваленое украинское "моя хата скраю",так и живем.
+8ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Skoda Octavia
ВладимирУкраина, Херсон
21.07.2012
Купил месяц назад октаху белого цвета 1.6 MPI MT Ambition + доп. опции, в итоге 168000 тис. грн. + 4500 (защита двигателя, сигналка, тонировка, динамики в задние двери) + 4700 оформление в МРЕО. До эт читати відгук
ГістьБразилия, г. Рио-де-Жанейро
03.08.2012
Автомобиль 1.6 МРІ только обкатывается. Прошел первые свои четыреста километров. Писать о чем-либо еще очень-очень рано. Но уже сразу порадовал расход топлива. За свою тридцатипятилетнюю автомобильную читати відгук

