![xD](http://i.infocar.ua/icstat/images/ava-sm.jpg)
Украина Одесса 23.09.2014
![Skoda Octavia A5](http://i.infocar.ua/img/models/617_sm2.jpg)
Інформація від власника
Оцінка авто
И вот долгожданные 130 тыс - 5 лет ровно. Брал машину новую с салона. Пересаживался с Фабии 1.2. Есть чем поделиться. Машина на ходу, затраты на расходники "как обычно". Хранение уличное. Поначалу обслуживался в фирменном сервисе, 2 года гарантии как никак. На самом деле зря - только лишних денег потратил. Машина очень надежная, прошел на ней многое, эксплуатация город / сельская местность (убитые дороги) 50 на 50. Потрачу внимание на минусы! Из браков: китайская проводка к блоку управления дроссельной заслонки, глюк начал проявляться примерно с 30 тыс., выражается в чем: ни с того ни с сего падают обороты двигателя, машину начинает дергать, чем больше ездил, тем чаще проявляется, сразу совет, ехать на сто и менять проводку - 4 жгута, стоят 15 у.е. комплект. (у кого проявляется, едьте на СТО меняйтесь, я затянул до 60 тыс, когда глюк проявлял себя 5-6 раз на день, и я чуть в ДТП не попал из-за этой хрени). Замена передних сайлентблоков маленьких - 75 тыс, большие передние поменял на 110 тыс. Замена ремня ГРМ на 90 тыс. я не повелся, немцы перестраховщики, поменял на 120 тыс, ремень в хорошем состоянии, порывов и трещин нет, зато новый Гейтс 100% прийдется менять на 80-90 тыс. На 75 тыс. поменял стабилизаторы, процедуру повторил на 125 тыс. Была одна замена передних и задних тормозных колодок. К 100 тыс. заметил, что тормозные диски передние износ 2мм - типа требуется замена. Начал тормозить передачами, износ визуально прежний - езжу дальше, менять не собираюсь, если и буду, то с тормозными колодками, а это не скоро. По ходовой все! Свечи поменял на 60 тыс. Масло после 100 тыс. кушает 500мл - 1л на 15 тыс. (люблю быструю езду). Подкапотный отсек - вроде все. Салон: по-началу комфорт по сравнению с фабией на все 5+, но пошли кизяки - шумоизоляция салона низкая, постоянно на скорости > 100км/ч появляется дополнительный засвистывающий шум со-стороны водителя (по-гарантии так и не устранили), маленький отсек для хранения бардака, после 70 тыс начало глючить реле переключения режимов работы вентилятора; при повышенной влажности, особенно в дождливую или снежную пору начинают с ума сходить кнопки центрального замка в салоне и стеклоподъемников, а так же основные динамики аудиосистемы начинают "хлюпать" - проблемы по сей день. ТО в среднем обходится с заменой всех фильтров до 100 уе.
Плюси та мінуси автомобіля
Дизайн, очень надежная, достаточно комфортная для её стоимости, багажник - БОМБА, дешевая в обслуживании.
Шумоизоляция салона, отсутствие USB для машины 2009 года.
Обговорити відгук про Skoda Octavia A5 2009
"ремень в хорошем состоянии, порывов и трещин нет" Был бы прорыв - разбило бы двигатель
+1ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Skoda Octavia
![](http://i.infocar.ua/icstat/images/ava-sm.jpg)
Украина, Киев
02.07.2010
Спустя 2 недели после покупки, меняли по гарантии маслянный фильтр(развальцовка), через еще две недели приезжал дотянули его так как в первый раз его не дотянули. на 2000 км меняли подшипник в коробке читати відгук
![](http://i.infocar.ua/icstat/images/ava-sm.jpg)
Украина, Донецк
30.07.2013
Привет всем! Сегодня я расскажу вам об истории эксплуатации Skoda Octavia A5 с двигателем 1.8 TSI (160 лс.). Внешность и интерьер: Мне всегда нравились строгие дизайны. Октавия отлично подходит читати відгук