Відгук Renault Megane 2014 1.5 turbo дизель механічна

Вячеслав
Вячеслав

Украина
Запорожье

15.09.2018
Renault Megane Hatchback
Renault Megane

Рік, пробіг: 2014, 112.000 км
КПП, привід: мех., передній
Двигун: 1.5 turbo дизель
Кузов: хетчбек, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка5
Витрата пального по місту: 6.5 л/100км, по трасі: 4.5 л/100км, середній: 5.5 л/100км

Пасмурным осенним деньком решил и я написать отзыв о своем авто, дабы помочь таким же сомневающимся, коим был я. Прошло 10 месяцев, как я приобрел свою "жабочку". Так что первые обманчивые впечатления прошли и я могу "трезво" оценить все плюсы и минусы авто. Автомобиль у меня из Франции, эксплуатировался по французским дорогам, кушал французский дизель, катал наверное французскую черную жирную неаккуратную жопу, покупался на французском аукционе, таможился на украинской таможне. Почему именно Рено - спросите вы. Три месяца выбора - отвечу я. Я протестировал пуеву тучу одноклассников и по совокупности характеристик пришел к дизельному Рено. Так сложилось, что в семье у нас как правило 2 авто (ну, типа мой и жены или один - для города, другой - для путешествий), так вот этот покупался именно под жену и для города. Для путешествий у меня уже был Seat Altea XL 1.6 дизель (гейт) (о нем возможно тоже напишу отзыв). И в принципе, сравнивать буду именно эти два автомобиля. Сразу скажу, что если бы я покупал автомобиль под себя, я бы взял универсал в максимальной комплектации и на роботе (или что там у них), короче чтобы правой рукой не работать. Именно тест универсала на роботе влюбил меня в это авто и я уже не на что смотреть не мог (в пределах своего бюджета), хотя до этого момента французов как кандидатов я даже не рассматривал. Жена принципиально настояла на хетче, а так как ручка или робот для жены не принципиален, то взяли то, что подешевле. Итог - Рено Меган 2014 года 1.5 дизель с пробегом 104 тыс км, белый хетч на ручке в самой скудной комплектации (4 подушки, кондиционер, круиз, передние стеклоподъемники и без подогрева сидений). Обошелся он мне с растаможкой в 9000 у.е. Конкурентов за эти деньги этих лет с аналогичными характеристиками просто не было. Теперь собственно об авто. Автомобиль именно для водителя, кто бы что ни говорил о мягкости и комфорте этого авто, но для меня он жесткий (или сбитый, кому как нравиться), он аскетичен внутри и весьма интересен снаружи, мне он напоминает распластавшуюся жабу. Но самое его главное достоинство - это 1.5 дизель, вернее его турбина и 6-ти ступка - это что-то. По сравнению с 1.6 фольцвагеновским турбодизелем - она едет, только успевай передачи подтыкать. Причем она уверенно едет уже с 1.5 тысяч оборотов и в ней практически нет турбоямы. Хотите экономии - 70 км/ч на 6 передаче и праздник своему кошельку вы обеспечили, компьютер покажет что-то около 3 литров на 100 км, тахометр - что-то около 1400 оборотов в минуту. Но я так передвигаться не могу, терпения не хватает, моя крейсерская по трассе - официально разрешенная + 20 км/ч, поэтому средний расход варьируется в пределах 4.3 - 5л в зависимости от скорости и работы кондиционера. Мой рекорд экономии (хотя рекорд и не пытался устанавливать, просто ехал в удовольствие) - 4.3 л на 100 км, февраль, Запорожье-Одесса. Для города машина еще более удобная - она юркая, маневренная и отлично заходит в повороты. Альтеа по сравнению в Рено - это вальяжный нерасторопный увалень. Из плюсов еще то, что машина оцинкована и не гниет, так как подмятый порог с облущенной краской достойно пережил украинскую зиму и не потребовал к себе внимания. Что в авто не нравится - теснота на заднем сидении - по сравнению с Альтеа - это источник клаустрофобии. Если вы выше среднего роста - то обязательно стукнетесь головой при посадке на водительское сидение (лечится опусканием сидения в максимально нижнее положение. Не нравится обдув лобового стекла, с мощностью все ок, а вот с шириной сопла французы начудили (это как в рекламе Эльдорадо - якийсь він маленький..., ні, тут просто холодно). По надежности - за скудных 8000 км, которые накатали по Украине, я сделал плановое ТО, сменил изначально некорректно работающий термостат и выбросил рассыпавшийся обратный клапан горловины топливного бака. В остальном - машинка радует, машинка заводится, машинка едет, реально едет и машинка бдит бюджет хозяина. Вот такая вот получилась любовь далеко не с первого взгляда.

Плюси автомобіля:
Сочетание 1.5л дизеля и 6-ти ступки, расход ДТ, дарит восторг от вождения, достаточно надежна.

Мінуси автомобіля:
Тесна, аскетична внутри.

Порада покупцеві: Если формат - 2 взрослых или 2 взрослых + 1 ребенок - ваш формат, то это ваш авто, если вас не смущает "дрожание" и "подпрыгивание" авто на кочках, то это ваш авто, если ваш кошелек просит сжалиться над ним, то это ваш авто. Если бы мне поставили условие - что из двух принадлежащих мне авто я должен оставить только один, то конечно же я оставил бы Сеат Альтеа ХЛ из-за мягкости, плавности, комфорта и внутреннего объема, но очень бы скучал за пронырливостю и "жужиковатостью" Рено.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Renault Megane Hatchback 2014

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Щирий  

Я очень благодарен вам за отзыв. Свой напишу по истечению года эксплуатации, "Рено Клио", 2012, 1.5. дизель, 5 ступеней, 75 лошадиных сил. Универсал. По сути очень схожий с вашим авто, забрал его в мае с пробегом 48 000 за 7000 у.е. на сегодня проехал 15000 км. Вы фактически расписали мои заметки, разве что в "Клио" бюджетности больше, что меня нервирует. Сравнивал тоже с ВАГовскими, "Сеат ибица" универсал и "шкода фабия" универсал, по соотношению цена-качество Реношка выиграла, чего и самне ожидал. Пока что без претензий к авто, сюрпризом стала высокая цена обслуживания авто (расходники, фильтра, масла).

+2ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Щырый, Если бы вы узнали какая цена ТО1 на Сеат Альтеа, то наверное изменили свое мнение о дороговизне обслуживания Рено. Замена масла (4,5л оригинал), маслянного фильтра и фильтра салона (даже без воздушного фильтра) мне обошлась в 4500 грн. За эти же деньги я сделал "жирное" (с заменой ремня и ролика) ТО на Рено.

ВІДПОВІСТИ  
Щирий  

mvn23, цена планового ТО на официале 5500. На хорошем неофициальном сервисе, с моими расходниками - 3700. Возможно для автомобиля класса Мегана оно и норм, но как для буджетного Клио дорого. Ну это мое субъективное мнение.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
Щирий  

mvn23, постараюсь найти счет, но не на официале, я там не хочу обслуживаться, тот который на 3700 и распишу поагрегатно. Официальный сервис, который 5500 расчет проводил, находится на Новоконстантиновской в Киеве.

ВІДПОВІСТИ  
Щирий  

Нашёл. Извините, не могут по бренду сориентировать (фильтра), что-то среднее. И так, 1. Фильтр масляный - 225 грн., 2. Фильтр воздушный - 380 грн., 3. Фильтр салона - 460 грн. 4. Фильтр топливный - 968 грн. 5. Масло ельф - 1160 грн., Работа 594 грн. И того - 3737 грн. Интересная цифра )) А у вас?

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Щырый, В ценах декабря 2017 года (евро с сегоднешним где-то паритет), фильтр масляный Пурфлекс - 110 грн, фильтр воздушный викс -140 грн, фильтр салона мейле - 140 грн, фильтр топливный делфи - 550 грн, масло эльф фуллтеч фе - 850 грн, работу выделить не могу, так как кроме этого делалось: замена термостата (оригинал) и замена комплекта ремня. Обычно мой механик за фильтра и масло берет 250-300 грн. Ну итого порядка 2100 грн. Как-то так.

+1ВІДПОВІСТИ  
Щирий  

mvn23, спасибо за информацию. Значит то что для меня среднее для вас дорогое...

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Greis  

Щырого похоже разводят на СТО, что кстати норма для многих станций, а он думает что это типа среднее. А что бы понять на сколько денег вас кидают стошки просто зайдите на детали зп , не сочтите за рекламу(хотя там в основном на тазы и вазы, но есть и общие расходники типа масла и тп).На себе проверил когда мне на левой сто пытались впарить передний тормозной шланг на ланос за 360 грн, на моей провереной сто этот же шланг мне впарили за 160 а в итоге он стоил в районе 80грн.

+1ВІДПОВІСТИ  
shiroguma  

Давно не писал, но надо Щирому помочь, верно? Езжайте на сервисы Chery. Они тоже Укравто, но цены приятнее. Фильтры покупайте сами, и не просто на базаре, а чтобы на подделку не нарваться. Топливный за 1000 грн. - это совсем перебор. Масло... По маслу действуем просто. Открываем сайт какого-нибудь серьезного производителя масел и ищем там вашу машину. Качаем там же брошюрку с техданными масла. Смотрим название допуска, тип масла и внимательно смотрим цифры вязкости и прочности пленки. Любое другое масло должно иметь тот же допуск, тип и близкие цифры. Опять же, во избежание подделки, масло надо брать или редкого бренда, или в проверенном месте. Хотите Total Elf, позвоните прямо к импортеру, пусть скажет, где купить. Цены на реношных СТО рассчитаны не на вас, как отдельного покупателя, а на фирмы с парком реношек. Им по барабану сколько платить, вам - нет.

+4ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Renault Megane

Dim Dim
Украина, Запорожье
06.05.2014

Машина пока новая так, что полноценный отзыв еще рано писать. Будут вопросы спрашивайте! Расход средний на обкатке 5.2, что очень радует и это по городу 100%. Радует высокий клиренс, по паспорту 160, читати відгук

Андрей
Украина, Днепр
22.10.2015

Катаюсь год, в основном по трассе, используется как семейный автомобиль. Дополнительно поставил сигнализацию в салоне (безбрелковую), использую только родной пульт. Очень нравится настройка усилителя читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Renault Megane

Renault Megane 2016 Renault Megane 18800$ 2016