Украина Луцк 06.11.2017
Інформація від власника
Оцінка авто
Сначала ездил на втором мегане, правда очень вбитом с 260 000 пробега, но он мне так понравился, что решил купить новую версию 2014 года. Как оказалось, старый меган был ничем не хуже нового, вот только разница в цене и во внешнем виде/интерьере. Немного был расстроен шумоизоляцией, думал что в новой машине она должна быть лучше, но нет... Радует только широкая база и вместительный багажник, хотя этим может похвастаться любой универсал.
Плюси та мінуси автомобіля
Двигатель, экономный и шустрый.
Расход топлива.
Высокий задний клиренс.
Дизайн экстерьера.
Хорошая оптика.
Хороший автомат, 170тыс.км пробега, а он идеально переключает.
Шумоизоляция.
На неровностях поскрипывает пластик.
Болячка с фарами, которые у каждой второй машины отломаны и держаться на хомутах.
Низкий передний клиренс, резиновая "губа" бывает черкает иногда на неровностях.
Очень много пластмассы вне салона, которая со временем ломается.
Порада покупцеві
Берите только у первого владельца с автосалона с пробегом до 150 000.
Обговорити відгук про Renault Megane Estate 2014
Спасибо за отзыв. Если расскажите подробности покупки и цены будет супер!
В автосалонах б/у выгодней, возвращают налог при покупке. У частника так не получится.
sergey_m, это была первая машина, которую сами пригоняли, думаю и последняя)) пусть лучше "гонщики" пригоняют за свои 500$, чем самому ставать на "грабли". У нас меня было несколько "граблей": 1) машину покупали в поляка, а он её пригнал с Италии, в итоге как оказалось она в Италии была снята с учета и он её привез на лавете, а мы ехали своим ходом на машине без регистрации, в итоге получили штраф на таможне, вроде около 200-300$. 2) хотя мы купили машину за 6600$, при растаможке в Украине никто не смотрел на её стоимость, а брали "рыночную" стоимость, которая была тогда на 1500-2000$ дороже, так как машине было только 3 года. Итого вместо ожидаемых 8500-9000$ машина обошлась со всеми расходами в 10 000$ и двое суток времени + несколько миллионов умерших нервных клеток...
Мой совет: лучше заплатить 500$ знающему человеку, чем самому потратить кучу времени и нервов на пригон автомобиля.
pagemaster, поддерживаю этот вывод на 100%! Сам так делал, когда брал Мондео из Грузии, знающий посредник выйдет не дороже собственных ошибок по неопытности, а сколько нервов... Ну, и если везти авто с европы, то только из Германии! (тем более дизель).
Германия - дизеля и универсалы, но с большими пробегами,
а США - бензин, седаны и автомат, но после дтп (хоть и не значительные, но дтп)
Sergey_Start У вас 7-ми ступенчатый робот пробежал без проблем 170 тысяч?
+1ВІДПОВІСТИSergey_Start, судя по информации с мозгов, у машины был пробег не 170, а 210+ тыс.км, так как была запись что на 210тыс. была последняя регенерация сажевого фильтра, в общем машину продали со скрученным пробегом)) Сейчас наездил еще около 20тыс.км и проблем с коробкой не было, то есть итого робот проехал уже 230+тыс.км.
Сразу после покупки я поменял масло в коробке, думаю его никто до меня не менял)) ну и в этих коробках (вроде как у всех) бывают тормоза с переключением с первой на вторую передачу, бывает долго тянет на первой до 2500 оборотов и только тогда переключает на вторую, хотя на всех остальных уже на 1800-2000 оборотах переключает на повышенную
pagemaster, благодарю за более детальную информацию по поводу коробки EDC. Многие говорят, что коробка тормозит с 1-й на 2-ю передачу но никто не говорит о конкретных числах.
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Renault Megane
Dim DimУкраина, Запорожье
06.05.2014
Машина пока новая так, что полноценный отзыв еще рано писать. Будут вопросы спрашивайте! Расход средний на обкатке 5.2, что очень радует и это по городу 100%. Радует высокий клиренс, по паспорту 160, читати відгук
АндрейУкраина, Днепр
22.10.2015
Катаюсь год, в основном по трассе, используется как семейный автомобиль. Дополнительно поставил сигнализацию в салоне (безбрелковую), использую только родной пульт. Очень нравится настройка усилителя читати відгук

